Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, vadzik сказал:

Посмотрите сравнение раскоксовк от Тоскина, гринолы начинаются с 1.37.00. что обычный, что про жрут краску, только про ещё и маслосъёмные не чистит

Одно дело тесты, другое дело - практика применения: сейчас Гринол Про - пожалуй самый популярный и безопасный продукт у автохимиков для раскоксовки через корову, без снятия поддона. Проверено на тысячах машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kkv50 сказал:

Одно дело тесты, другое дело - практика применения: сейчас Гринол Про - пожалуй самый популярный и безопасный продукт у автохимиков для раскоксовки через корову, без снятия поддона. Проверено на тысячах машин.

А если без коровы, по колхозному просто в горшки,  до колец доберется? И сколько рекомендуется держать? По инструкции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vadzik сказал:

А если без коровы, по колхозному просто в горшки,  до колец доберется? И сколько рекомендуется держать? По инструкции?

Уже писал выше: на горячую, в камеры сгорания полностью прогретого мотора, с закрученными свечами, крутим коленвал за гайку шкива. В момент нахождения поршня в ВМТ, при закрытых клапанах Прошка отлично продавливается и достает до нижнего кольца. 

Раскоксовка делается по остаточному теплу, т.е. не более 4-х часов. На остывшем моторе она малоэффективна. Для повышения эффективности можно в патрубки системы охлаждения врезать электрический подогреватель на 2-3 кВт с помпой, ну или греть мотор снизу тепловентилятором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kkv50 сказал:

Уже писал выше: на горячую, в камеры сгорания полностью прогретого мотора, с закрученными свечами, крутим коленвал за гайку шкива. В момент нахождения поршня в ВМТ, при закрытых клапанах Прошка отлично продавливается и достает до нижнего кольца. 

Раскоксовка делается по остаточному теплу, т.е. не более 4-х часов. На остывшем моторе она малоэффективна. Для повышения эффективности можно в патрубки системы охлаждения врезать электрический подогреватель на 2-3 кВт с помпой, ну или греть мотор снизу тепловентилятором.

Благодарю за разъяснение, поддон тяжко снимать, поэтому выискиваю эффективное и безопасное средство 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vadzik сказал:

поддон тяжко снимать, поэтому выискиваю эффективное и безопасное средство 

Можно еще использовать Протерру, но она более агрессивна к алюминию, поэтому ее важно не передержать, т.е. четко следовать инструкции.

Пенные составы менее эффективны по кольцам, и их можно использовать при температуре не более 60 гр.

Но ими имеет смысл предварительно помыть сильно загаженную камеру сгорания и отсосать из нее весь кокс, чтобы при дальнейшей раскоксовке колец Гринолом этот срачь не пошел вниз и ещё больше не забил кольца.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kkv50 сказал:

Уже писал выше: на горячую, в камеры сгорания полностью прогретого мотора, с закрученными свечами, крутим коленвал за гайку шкива. В момент нахождения поршня в ВМТ, при закрытых клапанах Прошка отлично продавливается и достает до нижнего кольца. 

Раскоксовка делается по остаточному теплу, т.е. не более 4-х часов. На остывшем моторе она малоэффективна. Для повышения эффективности можно в патрубки системы охлаждения врезать электрический подогреватель на 2-3 кВт с помпой, ну или греть мотор снизу тепловентилятором.

То есть прогрел двигатель до рабочей температуры 90 градусов, быстренько свечи выкрутил, выставил поршня в среднее положение, залил раскоксовку, свечи закрутил и потом проворачивать потихоньку коленвал каждый цилиндр по полному циклу.По мере ухода жидкости в поддон, подливать в каждый цилиндр по 30-40грамм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Каляныч сказал:

проворачивать потихоньку коленвал каждый цилиндр по полному циклу.

Лучше чередовать: то потихоньку, то быстро, то один полный цикл (2 оборота на 360 гр.), то несколько, ну и смотреть, где быстрее уходит, а где медленнее.

А в остальном всё верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2022 в 12:25, kkv50 сказал:

Полнозольники 5W-40 А3/В4 убивают японские/корейские/американские моторы

Ничего они не убивают, наблюдаю двух таксистов, проезжают на Солярисах по 300 000 км, льют 5W-40 А3/В4, меняют через 15 000 км, ни залегания, не масложора а мы мучаемся с промывками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2022 в 23:44, kkv50 сказал:

От димексида бед будет больше, чем пользы.

Парадигма такая, кто не творит бед, тот ничего и не растворяет. Почти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Neizvestnyi сказал:

Ничего они не убивают, наблюдаю двух таксистов, проезжают на Солярисах по 300 000 км, льют 5W-40 А3/В4, меняют через 15 000 км, ни залегания, не масложора а мы мучаемся с промывками. 

Свежо придание, да верится с трудом...

Удивляюсь, что эти моторы вообще до 100.000 км доезжают, тем более на 5W-40. Вы их вскрывали, чтобы утверждать, что они после таких издевательств исправны, без задиров, без залегших колец и не жрут масло? Или может компрессию мерили, эндоскопию делали?

Всегда недолюбливал этих корейцев, постоянно ожидая от них какого-то подвоха. И вот пример: что горе-рационализаторы из Киа-Хундай с разработанными Митцу моторами делают:

 

 

Вот еще разбор полетов корейского чудо-двигателестроения.

 

 

 

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kkv50 сказал:

Удивляюсь, что эти моторы вообще до 100.000 км доезжают, тем более на 5W-40. Вы их вскрывали, чтобы утверждать, что они после таких издевательств исправны, без задиров, без залегших колец и не жрут масло? Или может компрессию мерили, эндоскопию делали?

Удивляетесь от не понимания.  Верить нет, ваши проблемы. 

Не жрут, эндоскопию делал, без задиров этих движки не бывают.

Разговаривал с тем кто купил у них, довольны, жора нет. 

Эти моторы умирают не от масла а от залегания колец, на 30 000 км и на 30, 20-ке кирдык у тех, у кого малы пробеги, на холодных движках, на хреновом бензине, смена через 5000 не помогает. 

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на опыте, после промывки 109 нужно обязательно промывочным прогонять? В мануале залить свежее. Я так понимаю промывка испаряется всеравно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пследний раз делал так: слил отработку, залил самый дешовый Лукоил стандарт три литрушки, добавил BG109, погонял на оборотах и на ХХ - как по инструкции, слил, поменял фильтр, залил свежий микс :)

E81, N45B16

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это теже яйца, промывка остается что в отработке что в промывочном масле. А химоза 109 воняет знатно, фильтр картридж простоял ночь, как вонял так и воняет, никуда она не испарилась сама. Вобщем прополощу свежим маслом, тем более что менять масло откачкой вобще не ломает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня, только там 109WOR написано.

Их вообще подделывают?

 

IMG_20220825_162103.jpg

IMG_20220825_162111.jpg

IMG_20220825_162120.jpg

IMG_20220825_162154.jpg

IMG_20220825_162201.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...