Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Хмыр сказал:

жидкость походу не ушла вниз

Чтобы жижа уходила вниз и размачивала "эпоксидку", нужно ее продавливать к кольцам: при закрученных свечах периодически полностью прокручивать коленвал по несколько полных оборотов, может даже фиксируя на некоторое время поршня в ВМТ, для усиления эффекта. Да и 4-х часов явно мало: в качестве ежегодной профилактики исправного мотора может и сойдет, но для попытки  реанимации жрущего мотора требуется не менее одних-трех суток. Да и одного баллона Gzoxa точно не хватит, нужно штуки 3, не меньше.

Я себе делал три раскоксовки Gzoxом длительностью 1,  1.5,  и 4 суток. После первой масложор не уменьшился и остался 120-200 мл/1000 км. После второй упал до 40 мл/1000 км. После третьей (ушло 5 баллонов) остался 40 мл/1000 км, но отлично отмылась камера сгорания и клапана, и я увидел текущее сверху через клапана в камеру сгорания масло.  Теперь на повестке дня замена маслосъемных колпачков. А на данном моторе это большой геморой с его демонтажом или вывешиванием в моторном отсеке на гидравлическом кране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kkv50 сказал:

Чтобы жижа уходила вниз и размачивала "эпоксидку", нужно ее продавливать к кольцам: при закрученных свечах периодически полностью прокручивать коленвал по несколько полных оборотов, может даже фиксируя на некоторое время поршня в ВМТ, для усиления эффекта. Да и 4-х часов явно мало: в качестве ежегодной профилактики исправного мотора может и сойдет, но для попытки  реанимации жрущего мотора требуется не менее одних-трех суток. Да и одного баллона Gzoxa точно не хватит, нужно штуки 3, не меньше.

Я себе делал три раскоксовки Gzoxом длительностью 1,  1.5,  и 4 суток. После первой масложор не уменьшился и остался 120-200 мл/1000 км. После второй упал до 40 мл/1000 км. После третьей (ушло 5 баллонов) остался 40 мл/1000 км, но отлично отмылась камера сгорания и клапана, и я увидел текущее сверху через клапана в камеру сгорания масло.  Теперь на повестке дня замена маслосъемных колпачков. А на данном моторе это большой геморой с его демонтажом или вывешиванием в моторном отсеке на гидравлическом кране.

Мне кажется здесь преувеличение. Иначе после такой процедуры, как бэ малоэффективной, авто заводилось бы с легкостью. А так как это не так, значит действие есть и не слабое. Но конечно зависит от степени закоксованности компрессионных колец. Предыдущее авто после Валеры завелось нехотя, но легко.

Продавливать к маслосъемным кольцам не было задачи, т.к. есть мнение, что это бестолковое занятие. Для этого bg109 работает снизу

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Хмыр сказал:

Но конечно зависит от степени закоксованности компрессионных колец.

И от степени, и от "качества эпоксидки", и от времени эксплуатации в таком состоянии. Факторов может быть много, а результат один: застарелый кокс удалить безразборным способом практически невозможно .

Мне суточная не помогла. Дальше, с увеличением времени я еще конечно же совершенствовал технологию, и это сработало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kkv50 сказал:

И от степени, и от "качества эпоксидки", и от времени эксплуатации в таком состоянии. Факторов может быть много, а результат один: застарелый кокс удалить безразборным способом практически невозможно .

Мне суточная не помогла. Дальше, с увеличением времени я еще конечно же совершенствовал технологию, и это сработало.

40 мл/1000 ? Да алюминий должен употреблять еще и больше. Никто просто не ловит 1-2 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Хмыр сказал:

алюминий должен употреблять еще и больше.

У меня чугуний, который вообще ничего не должен потреблять, к чему я и стремлюсь.

12 часов назад, Хмыр сказал:

Никто просто не ловит 1-2 мм

Кому не интересно, тот и не ловит. Знаю я таких...

А мне вот интересно, потому и занимаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2022 в 20:06, DRON 33 сказал:

И больше ничем ?

Ну сверху лавром, снизу 109...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gigazoom сказал:

Ну сверху лавром, снизу 109...

Лавр - не самый лучший вариант. Посмотри сравнительные тесты раскосовок Андрея Тоскина: про Лавр уже давно забыли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kkv50 сказал:

Лавр - не самый лучший вариант. Посмотри сравнительные тесты раскосовок Андрея Тоскина: про Лавр уже давно забыли...

Я про пенный лавр комплекс. Тесты смотрел. Вроде неплохие результаты были и безвредный для компонентов мотора.

Или я что-то пропустил? Если да, то буду пересматривать) 

Screenshot_20220302_212503.thumb.jpg.0cb2924002ef907dc7e5bae31d8c3eb9.jpg

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, gigazoom сказал:

Я про пенный лавр комплекс.

Я обычные лавры имел в виду. Про пенный тесты Тоскина что-то не припомню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2022 в 10:31, kkv50 сказал:

Я обычные лавры имел в виду. Про пенный тесты Тоскина что-то не припомню.

Понял) У него есть сравнительный тест большой, там присутствует пенный лавр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2022 в 23:38, Хмыр сказал:

Думал-думал куда написать и решил сюда. Техника применения bg109 и пенного валеры.

Раскоксовал 1KR FE сначала сверху валерой, потом снизу 109кой. Валера работал всего минут 40 при температуре от 60 до 30, с периодическими шевелениями стартером. Потом отсос шприцом (походу жидкость вообще не ушла вниз, вытянул примерно по 15 мл из каждого), продувка стартером, заводка. Завелась нехотя, но с 1 раза. Обычно заводилась с полтыка. Поработала 1-2 мин, потом прогазовка хорошая. Дымовухи не было совсем. Не стал ждать, когда кокс назад припечется, залил bg109 всю банку на 3 л масла в картере (масло прошло 3 ткм) и обороты 1500-1800 на 30 минут. Потом слил нефть,залил 3 л промывочного МПА-2 и еще 15 мин на хх. Слил, поменял фильтр, залил новое масло gf5 и будем посмотреть. Для чего все это было проделало: мотор начал употреблять масло, последние 2 интервала прям заметно вырос расход масла. Последние данные это примерно 2 л на 3 т.км (2 уровня). С момента владения расход масла был примерно 500-700 мл на 4-5 т.км. и обходилось без доливок.

Машина прошла почти 1 ткм, уровень стоит на месте (перелив 1-2 мм). До раскокса ушло бы уже пол уровня, даже свежего масла.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите после промывки 109 кой промывать ещё промывочным маслом или можно залить сведе сразу? Обратил внимание, запах отработки едучий после добавления 109ки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goliy сказал:

после промывки 109 кой промывать ещё промывочным маслом или можно залить сведе сразу?

Существуют разные мнения на этот счет, но я считаю, что после 109-ки нужно ещё разок промыть обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goliy сказал:

Здравствуйте, подскажите после промывки 109 кой промывать ещё промывочным маслом или можно залить сведе сразу? Обратил внимание, запах отработки едучий после добавления 109ки

Промывать надо :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...