Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

vadzik, решил резко всё отмыть?

По мне - уж лучше помаленьку, неспешно, чем экстремально. Неизвестно сколько болячек разом, лавинообразно после димексида выльется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vadzik сказал:

Доброго времени суток. Подскажите, BG109 теоретически сможет отмыть двигатель как димексид? Понятно что не сразу. Димексид проблематично, поддон крашенный, а чтоб снять, нужно двигатель приподнимать либо с низу всё снимать.

IMG_20211113_170526.jpg

IMG_20211113_170520.jpg

BG10332 отмоется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это не сюда, но всё-же напишу, уж лучше БГ, чем эксперименты с димексидом.

Теория двс, из недавнего:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Knop сказал:

vadzik, решил резко всё отмыть?

По мне - уж лучше помаленьку, неспешно, чем экстремально. Неизвестно сколько болячек разом, лавинообразно после димексида выльется.

Разговор не про всё и сразу, а про то что есть смысл продолжать усердно мыть 109 или просто при очередной смене масла. Я не механик, я не понимаю насколько страшно то что у меня сейчас под клапанной ну и в двигателе соответственно. 

7 часов назад, Perch сказал:

BG10332 отмоется.

спасибо, почитаю что это за зверь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инструкции на сайте bg-москва по промывке bg10332:

9. Залейте второй компонент промывки PN PE04 или смесь недорогого чистого масла и BG 109.

10. Дайте двигателю поработать со скоростью 2500-3000 об / мин в течение 20 минут.   Новое в технике применения бг109.

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть 2 банки bg109. Как лучше использовать: в один день 2 смены свежего масла с bg109 подряд стоя на месте или 1я промывка с bg109, потом поездить на свежем масле 1000 км и снова bg109 ? 

Изменено пользователем sonicwz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется второй вариант. Тому что размягчил бг109 надо дать вазможность вылететь под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sonicwz второй вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант однозначно более правильный.

А если ещё где нибудь найдется завалявшийся баллон Gzoxa и его удастся залить в камеры сгорания и покрутить коленвалом перед второй заливкой BG109, то вообще получится полноценная раскоксовка/профилактика колечек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, BG 109 вообще подделывают? На озоне могу брать? Или где лучше взять гарантированный оригинал? 

 

Решил впервые промыть авто профилактически лавром комплекс и 109-кой, пробег 45, замена масла каждые 5-6. 

Есть нагар на поршнях, местами даже не приятный. Хотя бенз лью брендовый 95..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gigazoom сказал:

Подскажите пожалуйста, BG 109 вообще подделывают? На озоне могу брать? Или где лучше взять гарантированный оригинал? 

 

Решил впервые промыть авто профилактически лавром комплекс и 109-кой, пробег 45, замена масла каждые 5-6. 

Есть нагар на поршнях, местами даже не приятный. Хотя бенз лью брендовый 95..

 

 

Вот здесь пару последних страниц почитайте

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/page/126/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2022 в 05:47, gigazoom сказал:

Подскажите пожалуйста, BG 109 вообще подделывают? На озоне могу брать? Или где лучше взять гарантированный оригинал? 

 

Решил впервые промыть авто профилактически лавром комплекс и 109-кой, пробег 45, замена масла каждые 5-6. 

Есть нагар на поршнях, местами даже не приятный. Хотя бенз лью брендовый 95..

 

 

И нагар с поршней не 109 отмывается, а 208.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал-думал куда написать и решил сюда. Техника применения bg109 и пенного валеры.

Раскоксовал 1KR FE сначала сверху валерой, потом снизу 109кой. Валера работал всего минут 40 при температуре от 60 до 30, с периодическими шевелениями стартером. Потом отсос шприцом (походу жидкость вообще не ушла вниз, вытянул примерно по 15 мл из каждого), продувка стартером, заводка. Завелась нехотя, но с 1 раза. Обычно заводилась с полтыка. Поработала 1-2 мин, потом прогазовка хорошая. Дымовухи не было совсем. Не стал ждать, когда кокс назад припечется, залил bg109 всю банку на 3 л масла в картере (масло прошло 3 ткм) и обороты 1500-1800 на 30 минут. Потом слил нефть,залил 3 л промывочного МПА-2 и еще 15 мин на хх. Слил, поменял фильтр, залил новое масло gf5 и будем посмотреть. Для чего все это было проделало: мотор начал употреблять масло, последние 2 интервала прям заметно вырос расход масла. Последние данные это примерно 2 л на 3 т.км (2 уровня). С момента владения расход масла был примерно 500-700 мл на 4-5 т.км. и обходилось без доливок.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Хмыр сказал:

Последние данные это примерно 2 л на 3 т.км. С момента владения расход масла был примерно 500-700 мл на 4-5 т.км. и обходилось без доливок.

Чем же ты его так угробил?

Интервалы, вроде, небольшие. Может масло контрофактное лил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...