Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет!
Про BG109 прочитал, понял, что он для промывки двигателя!!!
Подскажите про gZox или как там его, про раскаксовку, можно ли эту процедуру делать в дизельных двигателях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется gzox и духовка ,нагар в которой не отмыть- можно ли попробовать очистить Gzoxом без повреждений по краске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sasha164 сказал:

имеется gzox и духовка ,нагар в которой не отмыть- можно ли попробовать очистить Gzoxом без повреждений по краске?

Только практическим путём можно это узнать :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, BG 109 - можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mock, интересная идея. Дизеля перегревом вроде не очень страдают, там масло редко превращается в нагар. Есть какие-то показания для промывки этой химией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Knop сказал:

Mock, интересная идея. Дизеля перегревом вроде не очень страдают, там масло редко превращается в нагар. Есть какие-то показания для промывки этой химией?

Но тем не менее, любой мотор загрязняется и пачкается... У меня в семье одни дизеля, вот и задался вопросом.
P.S в сторонних интернет рессурсах, уже ответили, что ограничений по моторам нет, можно спокойно использовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл bg109 свой G4FC с пробегом 70к, применяемые масла-Ilsac5, замена масла раз в 200ч или 7к км (что раньше наступит), использование промывок до-нет, стоит магнитная пробка. Итог-первый раз за всю эксплуатацию на магнитной пробке образовался налет пыли и пару мелких кусков (интересно откуда?), ежиков нет. Далее промывка Волга-оил МПТ-2М 3л 30 мин (слилось темного чайного цвета). Заливка свежего масла. Итог-ехать ласточка стала бодрее. Для себя сделал вывод что такие процедуры имеет смысл проводить раз в 30к км или же 800ч. 

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BG109 можно использовать как раскоксовку в незапущенных случаях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sergianni сказал:

BG109 можно использовать как раскоксовку в незапущенных случаях?

По факту это хорошая промывка, предназначенная для использования при каждой замене масла. Разумеется, она и предотвращает рано или поздно начинающиеся случаи закоксовки колец.

Опять же, существует несколько вариантов ее использования:

1. По инструкции на банке.

2. 20 мин на 1400 об, 40 мин на холостых.

3. 30 мин на 2000 об.

Как показывает практика, все они безопасные и каждый сам выбирает приемлемый для себя вариант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kkv50 если расход масла 200 мл/1000 км, толк будет или что-то посильнее нужно?

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sergianni сказал:

kkv50 если расход масла 200 мл/1000 км, толк будет или что-то посильнее нужно?

Данная цифра, на мой взгляд, уже далеко не начало масложора. Промыться 109-кой лишним точно не будет, но вряд ли это поможет. Нужно для начала сделать эндоскопию, по ее результатам, скорее всего, придется промыться "коровой" + BG109 и/или BG120, и дальше смотреть по результатам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kkv50 недавно эндоскопом смотрели. Задиров нет, мск не ссут, нагара на клапанах немного. Мастер сказал, что для пробега 150 и чипа там все отлично.

У меня с пробега 75 расход 100/1000, сейчас 200/1000. В общем динамика расхода нормальная.

Меня больше дым синий беспокоит. Ситуация странная, с пробега 115 заметил. Чем дольше на холостых работает, тем больше синего дыма при нажатии педали в пол. Вроде уловил зависимость от погоды: чем холоднее, тем больше дыма. Пару недель назад +25 было и дыма почти не было, как похолодало - снова. На холостых бывает вообще из глушителя ничего не видно, а бывает прям дым идет не большой, но заметный, но не совсем синий, скорее серый какой-то - примерно так парит из глушителей у всех когда холодно на улице. А у меня сейчас когда +20 за окном.

Турбину исключаю: 25 тысяч км новая оригинальная ставилась и это никак на проблему не повлияло, компрессию замеряли - везде ровно, свечи с виду в отличном состоянии, антифриз не уходит.

Некоторые предполагают, что это особенность прошивки.

Да, машина чипована Ст.2 - катов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

для пробега 150 и чипа там все отлично.

В камере сгорания - может быть все отлично, а про состояние МС-колец он ничего не сказал?

Причиной дыма из трубы является сгорающее в цилиндрах масло. Если 

1 час назад, Sergianni сказал:

мск не ссут

то масло попадает в камеры сгорания через залегшие кольца.

Если кольца стоят коробчатого типа, то они плохо поддаются раскоксовке. Если наборные - то легче. 

Тем не менее, пробуйте раскоксовку "коровой", это наиболее эффективный метод. 

1 час назад, Sergianni сказал:

Задиров нет

А что с хоном? Есть ли залысины на стенках? Есть ли ступенька к зоне перекладки поршня?

Не получится раскоксоваться безразборным методом - все показания к ремонту с заменой колец. 

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kkv50 мастер предположил кольца или вентиляция картерных газов.

Хон в отличном состоянии.

Что значит "коровой"?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...