Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Strelec я такую процедуру раз в 30-40 тк проделываю :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2020 в 08:46, Dimantec сказал:

Шума и Гзокс могут поднять компрессию, в кольца если и попадает, то совсем не много и только снаружи. 

Гзокс вообще отчиститель впуска, почему все думают что он раскоксовка? :pardon:

Что касается масложора, являющегося следствием залегших маслосъемных колец: после полутора лет ни к чему не приведших 4-х ступенчатых промывок при каждой смене масла + езде на маслах из "Мисс моющие" + использования эстеров в количестве 5-10%, мне все-таки удалось раскоксоваться своими собственными силами. После октябрьской раскоксовки я уже проехал 4.100 км, и по результатам периодически замеров уровня, могу сказать, что масложор сократился в 2 раза.  Эндоскопом в цилиндры еще не лазил, поэтому сказать где и что у меня стало лучше, пока ничего не могу.

На весну планирую следующую раскоксовку - буду оттачивать давшую результат технологию.

Масложор у меня  сейчас упал с 125 мл/1.000 км до 60 мл.

А теперь по существу:

Что мы имеем из имеющихся в открытом доступе методик для самостоятельной раскоксовки подручными средствами, которую все применяют и потом плюются?

1.       Залить Gzox на время не более 4-х часов, а Шуму – не более 2-х часов.

2.       Периодически покачивать поршнями, чтобы расшевелить кольца.

Так вот, эта методика не работает, в чем я убедился на своем личном опыте, делая раскоксовку полтора года назад. Да и по опыту других форумчан я понял, что через верх можно добраться только до компрессионных колец, и то только до первого, а уж до маслосъемных Gzox в нужном объеме уже не достает.  

Форумчанин Perch предложил мне придумать свой способ доставки Gzoxa к маслосъемным кольцам, и замачивать их не 4 часа, а трое суток, вот тогда результат будет гарантирован. Сам он снимал головку на Мицу и залитые поршни шевелил руками в течение 3-х суток, благодаря чему жижа у него стала протекать через кольца, отмачивая их. И как результат - сокращение масложора в несколько раз.

Исходя из имеющихся методик техцентров, где для раскоксовок используют «корову» типа BG 9408 Squid, и где жижи подаются в камеру сгорания под давлением и продавливаются к третьему кольцу, оставалось придумать аналогичный, но простой и бюджетный способ. И им оказалось обычное прокручивание коленвала на 360 градусов за гайку шкива (а не небольшое покачивание!). Т.е. оказалось, что равномерно залитый баллон Gzoxa во все 4 цилиндра дает около 16 мм жижи в каждом. Поднятие поршня в ВМТ при закрывающихся в этот момент клапанах и завернутых свечах создает необходимое нам давление. 

И вот так я делал каждые полчаса по нескольку полных оборотов в течение одних суток с периодической доливкой Gzoxa. Ну и по окончании раскоксовки для дальнейшей очистки камер сгорания от отвалившейся грязи нужно использовать дешевый карбклинер, заливая его в цилиндры и откачивая шприцем Жане до прозрачного цвета. После этой очистки мотор заводится на штатных свечах с первого раза, не дымит, что еще и бережет катализатор. Сжатым воздухом я цилиндры не продувал.

На эту суточную процедуру у меня ушло 2 баллона Gzoxa и 2 баллона дешевого карбклинера. Ну и потом остатки кокса домывал промывочным Лукойлом с BG109, потом промывочным Лукойлом с BG105, потом чистым промывочным Лукойлом. Замеры падения уровня показывают, что масложор у меня снизился в 2 раза.

Сейчас подкупаю химию для очередной весенней раскоксовки. Может на майские праздники удастся растянуть ее на трое суток.

Эндоскопом хочу посмотреть состояние ЦПГ сейчас и после майской раскоксовки.

Эндоскоп себе заказал вот такой, с двумя камерами: https://bg-moskva.ru/products/endoskop-avtomobilnyj-temp-tve-100

Скоро должен придти. Спасибо Белководу за видео с его тест-драйвом.

Попытка найти нормальный техцентр для раскоксовки «коровой» BG 9408 Squid показала, что данный комплект ущербный, т.к. имеет минимум переходников. В частности, переходников под ниссановскую свечную резьбу М14 у него в комплекте нет. Оказывается он заточен под ВАГовские моторы, у которых проблема с закоксовкой колец стоит куда более остро, чем у ниссановских QR и MR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2020 в 16:50, Lacoste сказал:

Вообще нуль. Это по расходу масла. Как был литр на 1600, так и остался.

Попробуй съездить сюда:

https://bg-moskva.ru/apparatnaya-raskoksovka-dvigatelya

Я позвонил и пообщался с человеком - все грамотно, понятно и доступно по ценам. Хотел сам съездить, но жаль у него в комплекте нет переходников на ниссановскую свечную резьбу М14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kkv50 сказал:

Попробуй съездить сюда:

https://bg-moskva.ru/apparatnaya-raskoksovka-dvigatelya

Я позвонил и пообщался с человеком - все грамотно, понятно и доступно по ценам. Хотел сам съездить, но жаль у него в комплекте нет переходников на ниссановскую свечную резьбу М14.

Я лучше поршневую поменяю и проеду ещё 300 000 (хотя и с масложором ещё 100 000 можно накатать без проблем). 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати решил анализ все таки сделать. Уже слил 350 мл отработки черещ щуп шприцем. После завтра отправлю в лабу. Посмотрим, что там вообще на 240 000 пробега и после всей этой эпопеи с раскоксовками и промывками) А, ну отправляемая смесь (кстати еще езжу на ней) будет не обычная)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается теперь бг109 идёт с подарком внутри

 

IMG_20210211_152656.jpg

IMG_20210211_152651.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ведрослав сказал:

Оказывается теперь бг109 идёт с подарком внутри

что за подарок, по фото не разобраться:unknown:

Скрытый текст

 аккумуляторную тему еще видимо прогуливаете?:)

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2021 в 15:59, Lacoste сказал:

Кстати решил анализ все таки сделать. Уже слил 350 мл отработки черещ щуп шприцем. После завтра отправлю в лабу. Посмотрим, что там вообще на 240 000 пробега и после всей этой эпопеи с раскоксовками и промывками) А, ну отправляемая смесь (кстати еще езжу на ней) будет не обычная)

Кстати, как видно, повышенного износа нет, после мероприятий:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45463-микс-лукойл-люкс-5w-30-лукойл-люкс-5w-40-присадки-отработка-на-volvo-b5204t8-после-7500км/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ss333 сказал:

что за подарок, по фото не разобраться:unknown:

  Показать содержимое

 аккумуляторную тему еще видимо прогуливаете?:)

 

Пластиковая шайба с большим диаметром, чтобы не выпала при сливе жижи из банки. Думаю, что кладут для лучшего перемешивания перед вскрытием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kkv50 сказал:

Пластиковая шайба с большим диаметром, чтобы не выпала при сливе жижи из банки. Думаю, что кладут для лучшего перемешивания перед вскрытием.

Возможно.

Раньше вскрывал бгшки ничего такого не было.

И она точно не выпадет через дырку.

Правда не понятно что там перемешивать, всегда светлая однородная жидкость без осадка

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2021 в 15:29, Ведрослав сказал:

Оказывается теперь бг109 идёт с подарком внутри

 

IMG_20210211_152656.jpg

IMG_20210211_152651.jpg

Еще говорят, что в банках PN109 без буквы Е, этот жетон для возможной мотивации конечных сервисменов. Собираете их, меняете у дилера, при наличии таких программ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2021 в 22:25, kkv50 сказал:

жетон для возможной мотивации конечных сервисменов.

может, конченых, всё-таки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ударно мылся, одна банка PN109E, этикетка аккуратная, с разворотом. Вторая банка PN109, этикетка небрежно сделана и так же приклеена. В PN109 жетон был, в аккуратной 109Е - нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2020 в 17:32, kkv50 сказал:

где жижи подаются в камеру сгорания под давлением и продавливаются к третьему кольцу, оставалось придумать аналогичный, но простой и бюджетный способ. И им оказалось обычное прокручивание коленвала на 360 градусов за гайку шкива (а не небольшое покачивание!). Т.е. оказалось, что равномерно залитый баллон Gzoxa во все 4 цилиндра дает около 16 мм жижи в каждом. Поднятие поршня в ВМТ при закрывающихся в этот момент клапанах и завернутых свечах создает необходимое нам давление. 

Я тоже к такому способу пришел при раскоксовке Gzox и BG109 летом 2019 года (правда мне не помогло, там проблема оказалась в поведенном блоке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В банках PN105 тоже попадаются жетоны...

Да и PN105 пока еще можно купить тут: 

https://bg-moskva.ru/products?keyword=105

BG105-банка.jpg

BG105-жетон.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...