Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребята! Подскажите , если при использовании BG 109 меняется пооддон, то можно и не использовать промывочное масло или BG 110?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анжей сказал:

Ребята! Подскажите , если при использовании BG 109 меняется пооддон, то можно и не использовать промывочное масло или BG 110?

В каналах ДВС и «корыте» ГБЦ есть несливайка 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2020 в 17:39, Lacoste сказал:

Подвел итог:

Был расход 1 на 1600. Стал 1 на 3500 +-. 

В общем сейчас в Адлере) Расход масла вернулся к литру на 1600. Итог-химия не помогла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мотор у вас? Если изначольно расход уменьшился что могло произойти? опять колечки легли...Если изначально мотор с браком то нафига нужны были эти эксперименты?! может думали что от чудо жижи метал на колечки с цилиндрами нарастёт..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2020 в 21:50, anderson сказал:

Если изначольно расход уменьшился что могло произойти? опять колечки легли...

 

А вот х.з))) Сменил масло. Залил то же. Проехал 1600 по трассе (скорость 130-150 (по М11 в  Питер и назад)). Обороты большую часть в районе 3000. Короче ушло грамм 200 от силы.. Фигня какая то)))) Или масло просто дохнет к 4000 и начинает гореть или я не понимаю.. На 40ках кстати тоже самое было похожее. После смены масло оно долго не уходит, а потом начинает гореть.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СИНТЭКС как думаешь, WTF?

 

Я думаю, если так пойдет, то буду масло раз в 5000  менять) Т.е. раз в 2 месяца))) аахаххаха А фильтр через замену) Да и в сервис мне не надо, есть насос.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lacoste сказал:

как думаешь, WTF?

У меня на предыдущем моторе расход по трассе был ноль целых, ноль десятых ВСЕГДА. При езде по городу сразу начинал прогрессировать. Приходилось постоянно заниматься мониторингом и обслуживанием ВКГ.

8 минут назад, Lacoste сказал:

Обороты большую часть в районе 3000.

Самый оптимальный режим работы доя большинства моторов. Отличное смесеобразование, стабильное давление с системе смазки и оптимальное давление колец на стенки цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

У меня на предыдущем моторе расход по трассе был ноль целых, ноль десятых ВСЕГДА. При езде по городу сразу начинал прогрессировать. Приходилось постоянно заниматься мониторингом и обслуживанием ВКГ.

Самый оптимальный режим работы доя большинства моторов. Отличное смесеобразование, стабильное давление с системе смазки и оптимальное давление колец на стенки цилиндров.

Блин))) Ну так и в городе тоже столько же держится. А потом начинает жрать. Думаешь ВКГ? У меня бак (слив) и мембрана еще родная (200 000 им км)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

У меня на предыдущем моторе расход по трассе был ноль целых, ноль десятых ВСЕГДА. При езде по городу сразу начинал прогрессировать. Приходилось постоянно заниматься мониторингом и обслуживанием ВКГ.

Самый оптимальный режим работы доя большинства моторов. Отличное смесеобразование, стабильное давление с системе смазки и оптимальное давление колец на стенки цилиндров.

У меня с точностью до наоборот сейчас (после двух промывок с BG109 и пробегами между заменами по 3000-4000км) - в городе в режиме "пенсионер" расхода почти нет. Но стоит выехать загород и прокатиться на скорости >110 км/ч - всё, привет расход 200-300гр.

Вот только да, непонятно - это расход вследствие жора масла либо его естественный угар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lacoste сказал:

Думаешь ВКГ?

Не обязательно. Я применительно к своему опыту писал. У моторов 888 серии это бич. Думаю, после второго-третьего интервала станет понятно. Может действительно подыхает рано.

GPS У всех моторов свои особенности:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост я подумал так - каталик у меня, несмотря на 230 000 км еще родной. Раз масло не жрет до 5000 примерно, а потом начинает. То, чтобы каталик не гробить, то проще лить че нить дешевое на 5000 и менять сразу. Вон тот же ZIK 7 LS 10w30  https://www.oil-club.ru/forum/topic/22873-zic-x7-ls-10w-30-api-smcf-acea c3-mb-22931-bmw-longlife-01-vw-5020050500/  )) Там и золы мало и щелочное около 8. Мне со средней в 50-60 км\ч его хватит на 5000 км)) Вот зимой ток как на нем, но думаю микс можно замутить))))

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2020 в 14:07, Lacoste сказал:

Ну так и в городе тоже столько же держится

Просто маслу приходит конец именно к 4000 т.км и начинает гореть.Японцы вон давно масла раз в 3000-5000 тысяч меняют и всем советуют.

 У меня пару раз было наоборот,после промывки до 3000 уходило по 300мл на 1000км а после встало как вкопанное и до 7000км стояло на месте,потом сменил.

 

Изменено пользователем anderson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anderson сказал:

Просто маслу приходит конец именно к 4000 т.км и начинает гореть.Японцы вон давно масла раз в 3000-5000 тысяч меняют и всем советуют.

 У меня пару раз было наоборот,после промывки до 3000 уходило по 300мл на 1000км а после встало как вкопанное и до 7000км стояло на месте,потом сменил.

 

Как то странно, что любому маслу приходит конец. Что ПАО, что гидрокряк, что GTL. И у меня 4000 км это 80 моточасов. И сожжено всего 344 литров 100 го бенза. Не рановато масло дохнет?)))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...чудеса.Но в чём тогда причина если авто исправен.Ведь была бы неисправность кушало бы сразу..

Мотор то какой?

Изменено пользователем anderson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...