Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Lacoste сказал:

был расход 1 литр на 1600, сейчас, предварительно, 100-200 грамм за 1300 сожрало

Показательно :good2:Дожимай :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Показательно :good2:Дожимай :bye:

Ну ты помнишь, что я ещё долгоиграющую винс лил перед каждым применением BG109, а потом ещё, после BG109, промежуточно промывал маслом с ликви 7507 10 мин) Будем наблюдать ещё 3000. Потом фотки сделаю и результат.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste , поди уже железо смываться начало?

Не часто с промывками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Knop с чего оно должно смываться? Там молибден пусть сначала смоется :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Knop с чего оно должно смываться? Там молибден пусть сначала смоется :))

Смайлик не поставил после первого предложения вот такой - :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Knop мне интересен результат. Это будет 3я крайняя. Если не поможет вообще, то забью болт на все это)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste , твой опыт так или иначе будет полезным не только тебе. :good3:;)

Тоже по первости пытался в Фабии промыть лак от предыдущей хозяйки.

Использовал, в т.ч. и схему тут обсуждаемую - результат был, но незначительный.

Теперь решил так не загонятся делаю проще - залил долговременную, покатались и слили. Масло пока значительно не убывает - между сменами не доливаю (если не считать корректировку на следующий день после заливки). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lacoste сказал:

промывал маслом с ликви 7507

Почему не с 7592? Она вроде хорошо работает на кольцах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за 10 тыс км ( за год) днище поршня зарастает крепким нагаром , особенно в местах циковок. В прошлом году для очистки использовал ПроТек КарбонХ , нынче решил применить отечественные пенные очистители Валера и Лавр Комплекс , а так же остатки Г'Зокса. Весь день провозился в гараже с очисткой . Сначала Лавр по инструкции, затем остатки ГЗокса на 3 часа замачивал, затем запустил в цилиндры Валеру. Он вообще слабенько отработал.Лучше было после ГЗокса, но его у меня было совсем немного в балоне. Кокс конечно на поршне очень крепкий. Лавр также особо не лучше справился. И все они всё таки уступают в эффективности ПроТеку КарбонХ ! Он отработал быстро и отлично, только дорогой!

20200505_2104021.png

20200505_2106028.png

SAVE_20200506_192255.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yoshiida сказал:

Почему не с 7592? Она вроде хорошо работает на кольцах?

на кольцах хорошо BG109. А 7507 просто тупо промывка какашек, если остались, после слива масла с BG109.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2020 в 16:16, Lacoste сказал:

В общем пока предварительно (1 раз промывал bg109, через 5000 км уже bg109 и шуммой (держал час)) был расход 1 литр на 1600, сейчас, предварительно, 100-200 грамм за 1300 сожрало. Пока не ясно. Буду третий раз (через 4000) bg109 и, уже, Валерой (надо 1.5 Балона куда деть). 

В общем пробег уже 2000 км. Расход масла составляет где то ~ 200 грамм на 1000 км (есть подозрение, что чуть сильнее потеть стала одна из прокладок вакуумного насоса, но не критично (менять все равно скоро)) . Был 1 литр на 1600 км)). Сейчас залит микс 50\50 из Shell HM 5w40 и Татнефть Ultra ПАО 5w30. Да да, жирую) Смесь Кряк\GTL+ПАО+Эстеры))

 

В общем третий раз по той же схеме снова пройдусь. Для контрольного. Только вместо долговременной Wynns выступит NGN Engine Stop Leak (да да, нашел бутыль со старым мощным составом, но у ней срок годности на исходе). А вместо шуммы будет Валера)))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2020 в 12:16, Lacoste сказал:

В общем пробег уже 2000 км. Расход масла составляет где то ~ 200 грамм на 1000 км (есть подозрение, что чуть сильнее потеть стала одна из прокладок вакуумного насоса, но не критично (менять все равно скоро)) . Был 1 литр на 1600 км)). Сейчас залит микс 50\50 из Shell HM 5w40 и Татнефть Ultra ПАО 5w30. Да да, жирую) Смесь Кряк\GTL+ПАО+Эстеры))

 

В общем третий раз по той же схеме снова пройдусь. Для контрольного. Только вместо долговременной Wynns выступит NGN Engine Stop Leak (да да, нашел бутыль со старым мощным составом, но у ней срок годности на исходе). А вместо шуммы будет Валера)))

Подвел итог:

Был расход 1 на 1600. Стал 1 на 3500 +-. Решил пока не танцевать с пеной и BG109 больше (ибо чет лень снова пол машины разбирать, чтобы свечи вывернуть (да и свечи итак скоро менять, а заранее нет желания этим заниматься)). Да и за РТИ переживаю, а то с такими короткими интервалами промывок может двиг зассать со всех прокладок...  (моточасов в районе 80 всего за 5000 км) Пока залил только NGN Engine Stop Leak  как долгую промывку. Через 1000 сменю масла и покатаю около 10 000 - 15 000 (как раз поездка из Москвы на Красную поляну в Сочи в горы предстоит (перед ней чет тоже рискованно всем этим заниматься, вдруг че потечет в пути или ДК крякнет). Посмотрим за угаром. Вот после этой уже замены может и сделаю снова, но все таки будет схема, как я уже опробовал:

Заливаем где то за 2000 км Wynns в масло w76844, затем делаю раскокс Шуммой (Валера как запасной вариант останется, посмотрю на количество нагара (если его не много будет, то Валеру ливану) а может вообще в два захода :sarcastic: - пока двиг теплый Валеру. Потом откачаю и продую. И затем уже на чуть теплый Шумму и на пару часиков оставлю ее). Затем в старое масло BG109. После меняю фильтр и лью промежуточное с LM7507. Ну и далее уже новый фильтр и свежее масло. Но, есть подозрение, что все это особо не поможет) У меня изначально поршневая с браком и лечится либо разборкой и отмачиванием поршней с кольцами в той же шумме. Да и пробег бежит к 240 000 км (это все мой за 4 года) Либо замена на нового образца. Но я проще авто сменю к тому времени или буду так и дальше доливать, ибо 100 000 рубасов отдавать жаба душит :)) Если масло брать на долив, то экономия огромная))))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2020 в 18:39, Lacoste сказал:

Заливаем где то за 2000 км Wynns в масло w76844

Lacoste зачем так задолго? Я за 1000км заливал-моет, сливается жижа грязно-кофейная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2020 в 21:38, Иван Z сказал:

Lacoste зачем так задолго? Я за 1000км заливал-моет, сливается жижа грязно-кофейная.

Да не суть. Можно и за 1500-1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...