Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, anderson сказал:

хм...чудеса.Но в чём тогда причина если авто исправен.Ведь была бы неисправность кушало бы сразу..

Мотор то какой?

Volvo B5204T8

Но сразу скажу, пробег 230 000 уже накатал + поршневая с завода дефектная. Такой расход масла ближе к 200 000 стал. Первые 2 сотки проблем не было.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня заключительную раскоксовку проведу. Если не поможет, то уже по весне поршневую махну (если не решу сменить данный авто, который используется как рабочая лошадка (жоповоз)). Если поршневую махну, то идея фикс проехать ещё 250 000 до 500 000 км) 

 

Из компонентов будет 109 и шумма)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2020 в 12:48, Tsukuyomi сказал:

Lacoste  Добрый день. Каков результат?

 

Соседи полицию чуть не вызвали)))) Говорят я отравить их хотел...

 

В общем по сути:

 

1) Прогрел двиг где то до 40... Выкрутил свечи (заметил, что в некоторых колодцах свечей какой то налет на стенках, типа карамели.... Похоже от предыдущего применения шуммы (она там выходила, когда переборщил с временем впрыска), либо х.з. что это. Забил)) Вбухал шуммы и оставил на 2 часа 30 минут. До этого глянул эндоскопом - нагара норм было. После выкачал ее (не ушла нигде), продул. Глянул эндоскопом - чет особо ничего и не изменилось с виду... Закрутил старые свечи (им уже хана конечн, ща пару сотен КМ поезжу и сменю на новые, а то новые бы засрало). Завел, подымила знатно))) Прогрел, залил BG109 и на 1500 молотил 25 минут. Откачал все (между делом умер насос для масла один, благо второй про запас). Залил промежуточное. Помолотил 10 минут. Откачал. Сменил фильтр (в стакане нашел следы кокса!), залил свежее масло и EOT. Поезжу 7500 и сменю (наверно через болт, а не щуп). Посмотрим на результат. Но, судя по нагару, надо менять поршня.... Кольца явно уже того... А там и колпачки сменят и так далее. Считай капиталка. И еще 250 000 можно проехать. Цена вопроса у официалов в 150 000 рублей под ключ))) Но если смогут оживить поршня старые, то дешевле. Т.е. знаю, что снимали и отмачивали их. Каналы прочищались и кольца оживали... Но я бы махнул на новые, благо цена вопроса в 25 000 - 30 000 за 5 новых поршней, с новыми кольцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Тигуан 2.0 TSI. Масло жрет практически 1 литр на 1000км. Пробег 88тыс.км. Из них я проехал 4000км.

Кто пробовал раскоксовывать этот мотор? Чем? Каковы последствия.

На БГ109 уже решился, на Кзокс .... очково..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strelok Берите шумму, стоит в автодоке в районе 1100. Заливайте только на чуть прогретый авто. Я бы сделал так- завёл. Как стрелка ОЖ начинает двигаться (Это примерно 40-50 градусов), глушим. Разбираем.  Заливаем часа на 3-4. 
Эта пена проверенная, в том числе на вагах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

что скажете?

Поршни то норм! Но теперь главное - следить за динамикой расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Поршни то норм! Но теперь главное - следить за динамикой расхода масла.

Ну да. Но если бы жрало литр на 1600 , как раньше, то за 500 км бы уже накидало бы чутка (в теории). По щупу пока не ясно.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste А что сказать ? :pardon:Поршни чистые , теперь только наблюдать и верить :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, DRON 33 сказал:

Lacoste А что сказать ? :pardon:Поршни чистые , теперь только наблюдать и верить :bye:

Ага) Я вот думаю анализ отработки замутить))) Через 7000 км) Посмотреть как мой микс ЛУКОЙЛов и EOT отработает. Ну и так, на металлы глянуть))) пробег уже под 240 000 будет к тому времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 А то вдруг промывками все металлы смыл :)) Чугун пойдёт)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lacoste сказал:

240 000 будет к тому времени

Напомни пожалуйста , за этот пробег сальники клапанов , кольца менялись ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lacoste сказал:

DRON 33 А то вдруг промывками все металлы смыл :)) Чугун пойдёт)

Я ежегодно делаю профилактические раскоксовки , в анализах ничего подозрительного . Чугун не пошёл (блок из него)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Напомни пожалуйста , за этот пробег сальники клапанов , кольца менялись ?

Сальники клапанов на Вольво не мрут практически на 5 горшковых. Движки сами по себе холодные температура 90-95, ну иногда до 100. Это ОЖ. Масло где то также, есть масляный радиатор. Так что не менял. Кольца нет) мне поршня менять надо, она изначально дефектная, отЧего к 200 тысячам и начала жрать литр на 1600. Вот и пытаюсь не меняя поршня ее реанимировать... Но новые поршня по 6500 за штуку, если чего, то выложу уж 32500 за 5 поршней уже с новыми кольцами. И ещё 250 000 накатаю годика за 4-5))

4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Я ежегодно делаю профилактические раскоксовки , в анализах ничего подозрительного . Чугун не пошёл (блок из него)

У меня тоже из него. Это шутка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...