Перейти к публикации

GPS

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О GPS

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Total Rubia TIR 9900 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder R51 2012

Посетители профиля

1 680 просмотров профиля
  1. Привет! Не заливал ещё его? Мне тоже посоветовали обратить на него внимание, для заливки в редукторы
  2. 80w-90 заливается в передний редуктор, который подключается по необходимости (у Пафиков постоянный привод задний). А вот сзади уже 75w-90. С чем это связано - не могу сказать. Я не против гидрокрекинга, но из класса GL-5 тогда действительно остаётся только Zic GFT и Kixx Geratec. Но это уже обсуждение не в рамках этой темы, думаю
  3. Спасибо, парни! Помогли определиться!
  4. Тоже сейчас предстоит замена масла в переднем и заднем редукторах Пафика. По мануалу требуется класс GL-5, спереди вязкость 80-90, сзади 75-90 (причём по заводу там минералька). Это масло - один из кандидатов, чтобы "уровнять" вязкость и перейти на синтетику. Но смущает солянка из классов GL3/4/5. Не станет ли хуже? Посмотрел параметры этого Еврола и Мобила - вязкость и классы одинаковые. Почему ув. Paulson не стал бы лить Мобил? (кроме отзывов на форуме, что данный Мобил слишком уж рано замерзает зимой)
  5. Странно, у меня меньше 1870руб его не видно. Даже на ззап от 1850руб
  6. Что-то масло почти не найти нигде. Остались остатки по разным городам и всё (
  7. TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30 10л можно взять в Питере у дилера Рольф за 3521руб.
  8. Вроде написано, что для дизельных двигателей подходит, но всё же... Nissan Pathfinder 2012, YD25DDTi, 185тыс.км, без сажевика, ЕГР и катализатор удалены, замена через 7.5тыс.км, трасса/город 70/30, средняя скорость 30км/ч. Стоит ли залить это масло в вязкости 5-30 или лучше всё же 5-40?
  9. GPS

    Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)

    В Ленте сейчас Синтек Платинум 5-40 стоит 500руб за литрушку. Что за чудо такое за 100руб/л - не ясно)
  10. GPS

    Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)

    Чёт в питерских Перекрестках вообще не продаются автомобильные масла. Вы точно не путаете название магазина?
  11. У меня Патфаиндер, дизель 2,5л, катаю такое же масло. Очередная замена будет через 2-3 недели. Но из-за подорожания Total скорее всего залью что-то другое. Попробую отработка Total отправить на анализ, посмотрим что там покажет
  12. А что по поводу заливки в дизельные двигатели (регион СПб, зимы редко холоднее -24)? Ниссан Патфаиндер R51 2012г, YD25DDTi 2,5л/190лс, турбина, без сажевика, без ЕГР, пробег 180тыс.км. Масло не доливаю. Режим 80% трасса, меняю через 7-8тыс.км. Уже год катаю на Total Rubia TIR 9900 5w-30, но сейчас на него ценник совсем неадекватный стал.
  13. Я так понимаю, в Патфайндер 2012г. с 5-ступенчатой АКПП JF507e (под масло Matic J) этот Neste ATF зайдёт, как родной? ) Судя по вязкости, она ниже того же Matic О - читай, должно крутиться даже полегче и быть более экономичным. Экстремально низкие температуры застывания не нужны, эксплуатация в Питере и пригороде.
  14. Дороговато... Так понимаю, подскочили цены на прошлой неделе. Нашел щас в остатках по старой цене, 9380руб, заказал из Ставрополя )
  15. Тоже интересует стоимость. Появилась уже информация, Роман?

×
×
  • Создать...