Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Bobby_ii

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Bobby_ii

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPb
  • Масло
    Chevron Delo 400 LE

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 307 1.4HDi
  • Стаж
    c 2003 года
  1. Эх, найти бы подобную информацию по фильтрам для топлива ...
  2. Ты путаешь редукционный клапан (который сбрасывает давление в картер чтобы фильтр не порвало) С перепускным, который для того, чтобы фильтрующий элемент не "положило" или в случае падения пропускной способности оного, движок не остался без масла. Зы ... сорри за некропостинг.
  3. Смотрю на проделанную работу и понимаю, что сделано весьма скурпулезно и титанически. Хороший подход. Систематический. НО! Есть некоторые непонятки. Такое ощущение, что масло стареет "рывками", а то и молодеет периодически. Думаю, это связано с методикой. В первую очередь - с наличием/отсутствием впитывающей/размазывающей подложки под листом бумаги. Второе - по фото горловины видно состояние металла, но не видно состояние масла и невозможно оценить степень потемнения. т.к. капли каждый раз разной толщины, а фотоаппарат каждый раз дает разную засветку. Да и условия освещения, думаю, разные. В связи с этим думаю, было бы более информативно брать не капельные пробы, а пробы шприцом. И хранить этот шприц до смены масла. Также ОЧЕНЬ интересны фото данных шприцов на просвет. Шприцы нужны 2 мл +/- (меньше тонковаты, больше - нафиг надо). С ПЛАСТИКОВЫМ ПОРШНЕМ т.к. резиновый и распухает и может со временем окрасить масло. Брать пробу через щуп трубкой типа капельница. На шприце надо НАЦАРАПАТЬ пробег или моточасы. Маркер смывается маслом, наклейки будут мешать просвечивать, хотя можно, если что-то типа ценников на рынке - мелкие такие. Я делал бумажку и приклеивал скотчем - даже так запись ручкой расплывается. Этикетки наверное, удобнее. Царапать - это шибко брутально. И кириллица под это не предназначена. Вот руны - другое дело. Потом единовременно делать капельные пробы. Естественно, никто не мешает делать пробы по ходу. Единовременно - чтобы условия были одинаковые. Да ... Если одеть на шприц иголку и закрыть колпачком - масло само не вытекает. Если хочется чтобы совсем не вытекало - надо ткнуть иголкой в мыло.
  4. Как так получилось???? Характер зас****ти изменился (цвет/вкус отложений)? Вообще, какие изменения? Это от промывки или масла некачественного (хотя бы предположения)? ХО "Гуталин" и пр. "мягкие" отложения отмываются горячим маслом/частыми сменами, но у меня их нет, появляются они если сильно превышать интервалы на г-масле (с парафином). Последний раз видел "гуталин" после 20 лет езды на М-8. Т.е. это - не вопрос. Вопрос - лаковые отложения, шлам, закоксованные кольца, ... - чем их отмыть??? В "Москвич 412" 1992г.в., 70ткм 100% без переборки, на чем ездил - не знаю (дед - сосед по гаражу), скорее всего Лукойл/ТНК и пр. дешевое, сначала в старое масло налил "5-минутку" Хай-гир по-моему - погонял, потом - смеси соляры с ацетоном нагорячую и чутка погонял на холостом (10-15 минут), потом вместо масла залил соляру - покрутил стартером, потом - промывочное (стартером пока не вытолкало соляру, потом минут 20-30 на холостом), потом - "крейсерское" масло. Движок чистый под крышкой (регулировал клапана). До этих промывок движку не разбирал, но что-то помнится, были отложения типа как в печной трубе (черные - мохнатые), толщиной с пол-миллиметра (через горловину). Вопрос в том, можно ли так делать на более ценных движках (наличие турбины) "отпарит" ли ацетон отложения? Будучи залит в горячий движок, он вскипает и "достает" до тех мест, которые маслом не отмываются. турбина не убъется, если минут 5-10 погонять на холостых в присутствие ацетона/соляры(керосина) в масле? Если ацетон попадет в гидрокомпенсаторы - придет к ним "финиш"? если отпарит "жестко", не получится ли куча абразива, которая убъет вкладыши, колено и турбину (если гонять)? удалится ли ацетон после 3х смен (старое/промывочное/промежуточное/крейсерское) масла? Вопрос в том, что масло (и растворенный в нем ацетон) остается в каналах (прим. 10-15%) - надо как-то его оттуда удалять (продувать например), движку горячую после слива "проветрить" :-). Если просто налить ацетона в горячий движок и заткнуть пробку, не "гоняя", то по каналам ацц не пойдет и в каналы/гидрики/колено/... не попадет, при сливе почти весь сольется, а снаружи может чутка отпарит. Может, и кольцам чутка поможет. Но жизненный опыт говорит за то, что то, что растворено ацетоном или др. быстроиспаряющимися растворителями, надо "подхватывать" чем-то менее испаряющимся т.к. оно замечательно присыхает обратно. Мысли вплоть до заливки движка смесью соляры/растворителя "по горлышко". Еще бы туда что-то типа "Ретоны", но устойчивой к растворителям сунуть. Соляру потом можно "по прямому назначению" после фильтрации. Знакомый автослесарь разбирал движок перед капиталкой и мыл его "Керхером", но не водой, а солярой (щетками/карчетками уж больно запарно). Они обычно "ПАВами" пахнут. Что там может дать нашатырь???
  5. Нашлось что-то более эффективное???? Хочется отмыть движок перед капиталкой т.к. вручную мыть запарно, да и в каналы не всякие залезешь. Что за промывка и как она действует????
  6. Аналогичные движки: Citroen C2,C3,Xsara,Nemo/Peugeot 1007,206,207,307 8HX(DV4TD); 8HZ(DV4TD) 2002 —.. ;8HR(DV4C)(?) 2006-2012; 8HS(DV4TD)(?); 8HS(DV4TED)(?) 2008 —.. MAZDA II-2 1.4Cdi/1.4CD [F6JA] 2003 — 2007 Ford Fiesta/Focus/Fusion 1.4 TDCi F6JA, F6JB, F6JC 2001-..
  7. 1) Peugeot 307break 1.4HDi 2003г. VF33E8HZB83289499 2) DV4TD 8HX (или 8HZ - не помню), по спидометру - 150т.км., по ощущениям - 250т.км. 3) СПб максимум морозы до -25 4) по городу 80%, по трассе 20% 5) меняю через 5ткм 6) FAP нет 7) доступно почти все 8) Chevron Delo 400 LE 5W30 Оффтоп До меня лили, видимо, рекомендованный производителем ТОТАЛ - движка внутри была как печная труба - вся черная. Пальцем по крышке через горловину - какая-то грязь, железо не просматривалось. Машина ехала только в режиме "бабушки", поворот налево - куча седых волос. Причину для себя определил - некачественное масло (ТОТАЛ, который производится в РФ - не совсем тот ТОТАЛ, который во Франции) или слишком длинные сроки замены. Движка уже просится на переборку: дымит при оборотах больше 3000, поджирает масло - примерно 1л/5000км (может и не поджирала бы если бы не крутил), ездит "под настроение", внутри что-то постукивает - или гидрик или газы прорываются, турбина "сопливит", но вроде как работает (подхват прим. с 2000), из-под головки подтекает, ... . Расход топлива - прим. 6л/100. Останавливает то, что пока ездит и то, что ПэЖо не предлагает ничего для ремонта - типа, меняйте блок целиком. Даже колец нет :-). В чем-то это оправдано: движка уезжена весьма равномерно :-). Аналогичные движки ставились на Мазда-2 и Форд Фиеста. Когда покупал - решил, что Тотал лить не хочу, ибо не доверяю. И вообще, ничему "нашему" не доверяю (не доверял). Видел ПЖ 1.6ХДи с напрочь забитыми масляными каналами - в турбину масло не поступало вообще (турбина гафкнулась и была снята, так масло из шланга КАПАЛО при заведенном двигле, лампочки давления не горели) - по словам, машина была куплена новая, лили рекомендованное. Порекомендовали Шеврон - 100% забугорное, почитал тут - вроде, хорошее. Стал лить его - движка отмылась (видно болты под клапанной, всё внутри цвета молочного шоколада), грязи у горловины - не особо, вся сажа в масле. Масло как "ночь над Днепром" (газы прорываются в картер). Машинка разъездилась, дискомфорт ушел (не факт, что это - заслуга масла). Встал очередной вопрос по замене на зиму. Вопросов несколько. Из претендентов: Лукоил Люкс 5W40 (хорошо ли бензиновое в дизель????)Лукоил Авангард Ультра 5W40 Лукоил Авангард Профессиона 5W40 Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W40 SL/SM CJ-4/CI-4+/CI-4 Petro-Canada DURON Synthetic 5W40 SL CI-4+/CI-4 На какие характеристики масла надо обратить внимание при следующих акцентах: - отсутствие FAP - изношенный двигатель - повышенные нагрузки (движок чахлый, а ехать надо - приходится и крутить и давить и часто нагруженный и пассажиры) - короткие интервалы (т.к. газы и сажа) - хочется не убить движок Поставщик предложил с Шеврона на Петро-Канаду перейти, говорит, что почти "из одной бочки", стал информацию искать, а тут Лукойл хвалят, цена в 2 с лишним раза ниже. Характеристики "на уровне", кроме отсутствия Молибдена. Вопрос такой: был "дедовский" метод: молибденовую смазку разводили в небольшом кол-ве горячего масла и заливали в рабочий движок. Вопрос: есть ли смысл так делать в моем случае (для улучшения трения и против задиров) и чревато ли это какими-то отрицательными последствиями?
  8. По личному опыту моего ПЖ 1.4ХДи - ПТК Пробовал заправляться на Несте: зимой - нормуль, летом - движка стала троить До того заправлялся ЛукОйл - особо плохого сказать не могу, но на ПТК - лучше. (в МСк Лукойлу хвалят) Остальное "не пробовал".

×