Перейти к публикации

Bobby_ii

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Bobby_ii

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPb
  • Масло
    Chevron Delo 400 LE

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 307 1.4HDi
  • Стаж
    c 2003 года

Посетители профиля

622 просмотра профиля
  1. Эх, найти бы подобную информацию по фильтрам для топлива ...
  2. Ты путаешь редукционный клапан (который сбрасывает давление в картер чтобы фильтр не порвало) С перепускным, который для того, чтобы фильтрующий элемент не "положило" или в случае падения пропускной способности оного, движок не остался без масла. Зы ... сорри за некропостинг.
  3. Смотрю на проделанную работу и понимаю, что сделано весьма скурпулезно и титанически. Хороший подход. Систематический. НО! Есть некоторые непонятки. Такое ощущение, что масло стареет "рывками", а то и молодеет периодически. Думаю, это связано с методикой. В первую очередь - с наличием/отсутствием впитывающей/размазывающей подложки под листом бумаги. Второе - по фото горловины видно состояние металла, но не видно состояние масла и невозможно оценить степень потемнения. т.к. капли каждый раз разной толщины, а фотоаппарат каждый раз дает разную засветку. Да и условия освещения, думаю, разные.
  4. Получилось помучать?
  5. Как так получилось???? Характер зас****ти изменился (цвет/вкус отложений)? Вообще, какие изменения? Это от промывки или масла некачественного (хотя бы предположения)? ХО "Гуталин" и пр. "мягкие" отложения отмываются горячим маслом/частыми сменами, но у меня их нет, появляются они если сильно превышать интервалы на г-масле (с парафином). Последний раз видел "гуталин" после 20 лет езды на М-8. Т.е. это - не вопрос. Вопрос - лаковые отложения, шлам, закоксованные кольца, ... - чем их отмыть??? В "Москвич 412" 1992г.в., 70ткм 100% без переборки, на чем ездил - не знаю (дед - сосед по гар
  6. Нашлось что-то более эффективное???? Хочется отмыть движок перед капиталкой т.к. вручную мыть запарно, да и в каналы не всякие залезешь. Что за промывка и как она действует????
  7. Аналогичные движки: Citroen C2,C3,Xsara,Nemo/Peugeot 1007,206,207,307 8HX(DV4TD); 8HZ(DV4TD) 2002 —.. ;8HR(DV4C)(?) 2006-2012; 8HS(DV4TD)(?); 8HS(DV4TED)(?) 2008 —.. MAZDA II-2 1.4Cdi/1.4CD [F6JA] 2003 — 2007 Ford Fiesta/Focus/Fusion 1.4 TDCi F6JA, F6JB, F6JC 2001-..
  8. 1) Peugeot 307break 1.4HDi 2003г. VF33E8HZB83289499 2) DV4TD 8HX (или 8HZ - не помню), по спидометру - 150т.км., по ощущениям - 250т.км. 3) СПб максимум морозы до -25 4) по городу 80%, по трассе 20% 5) меняю через 5ткм 6) FAP нет 7) доступно почти все 8) Chevron Delo 400 LE 5W30 Оффтоп До меня лили, видимо, рекомендованный производителем ТОТАЛ - движка внутри была как печная труба - вся черная. Пальцем по крышке через горловину - какая-то грязь, железо не просматривалось. Машина ехала только в режиме "бабушки", поворот налево - куча седых волос. Причину для себя определил - некачественн
  9. По личному опыту моего ПЖ 1.4ХДи - ПТК Пробовал заправляться на Несте: зимой - нормуль, летом - движка стала троить До того заправлялся ЛукОйл - особо плохого сказать не могу, но на ПТК - лучше. (в МСк Лукойлу хвалят) Остальное "не пробовал".

×
×
  • Создать...