Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

denis_gorodnov

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About denis_gorodnov

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Масло
    ???

Старые поля

  • Авто
    Citroen C2
  • Стаж
    11

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так жидковато же для сочинских температур. 5W производитель предписывает только если температуры опускаются до -30. А вязкость 30 держит только до +45. Чего в пробках может не хватить. Почитав-полистав, начинаю склоняться к 10W-40 все-таки. Но теперь хз какое масло выбрать. Надо посмотреть тесты 10W-40 на форуме еще раз.
  2. dimm7777, блин, моточасы прикидывать это потно. Ездит жена, она точно за моточасами не уследит. Все-таки километры и месяцы (что наступит раньше) - более привычный подход. А подход по моточасам это личный опыт или рекомендации производителя? Что касается "любого" масла, то это в принципе понятно, но всегда хочется лучшего за адекватные деньги или хотя-бы получить соотношение цена/качество. Я так в свое время выбрал для себя Shell Helix HX-8 Synthetic 5W-30 (для автомобилей, для которых оно подходит). Пока я не совсем понимаю правильную вязкость. Народ льет Total QUARTZ
  3. Всем привет, Двигатель TU3A, пробег 200000+ км. Сочи, КК. Летом максимум до 40* тепла, зимой минимум до -14*. Эксплуатация 90% по городу. Замену масла производитель предлагает производить аж раз в 30 тыс км. Я думаю о 10-15 тыс км. Не совсем понятно, какую вязкость стоит выбрать, так как с одной стороны производитель, исходя из климатических условий, предлагает выбрать 15W-30, а исходя из модели двигателя - 10W-40. Какую вязкость стоит выбрать и какое топ-масло посоветуете? Заранее спасибо.
  4. Albert90, в том краю географии, где я сейчас живу, Liqui Moly 20W-50 4T просто нет в продаже. fareastwood, а если выбирать между Hyundai XTeer, KIXX, ZIC и Gulf Pride, то какое лучшее и почему? Petro-Canada в доступе нет. Из того, что я почерпнул здесь и на bobistheoilguy, вышка - это Red Line 20W-50 4T. Но цена на это масло высока и у меня в доступе его нет. Вторым номером идут Amsoil 20W-50 4T и Valvoline 20W-50 4T. Это все исходя из тестов + отзывы людей, использующих эти масла.
  5. Всем привет! Есть китайский эндурик 2016 г.в., 150cc, 4T. Пробег 4000 км. Объем масла 1 л. Воздушное охлаждение. Эксплуатируется в тропиках. Температура не опускается ниже +20, поднимается до +40. Эксплуатация в основном городская с редкими выездами в лес, на бездорожье. Замена масла каждые 500-1000 км. Интересно лучшее масло 20W-50 4T из списка ниже: Заранее спасибо за помощь.
  6. Всем привет. Чтобы не плодить кучу тем напишу сообщение здесь. Что имеем: Mitsubishi Mirage V CJ1A 1999 г.в., правый руль. Двигатель 1,3, 4G13, бензин. Объем двигательного масла 3,3 л. Город Нижний Тагил, Свердловская обл. Летом ~ до 35* тепла, зимой ~ до -32*. Эксплуатация 80% по городу, 20% по трассе. Дороги ужасные, поэтому можно считать что по бездорожью. Не знаю с какой периодичностью лучше менять масло. В двух мануалах, которые я нашел, на пятое поколение MMC Mirage интервал замены масла не указан, а в мануале на четвертое поколение рекомендуется менять масло каждые 5 тыс. км. Предыдущи
  7. Тут спрошу. Какие на данный момент кто может выделить топ-3 синтетических масла 5W-40?
  8. Обратите внимание: *: Предпочтительней использование масла с вязкостью 5W-30. За сим думаю можно завершить обсуждение вязкости масла. А мотор машинки в идеальном состоянии. Пробег никогда не говорит о неисправности двигателя. Что-то можете посоветовать из 5W-30?
  9. Данная вязкость в принципе не значится в рекомендациях производителя по выбору моторного масла. 5W-30 покрывает нужный температурный диапазон, и учитывая отсутствующий расход масла не вижу смысла отклоняться от рекомендаций производителя.
  10. Имеем Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в., 1.6, АКПП, левый руль. Двигатель 4G18 1,6 литра, бензин, пробег 199000 км. Город Нижний Тагил, Свердловская обл. Летом ~ до 35* тепла, зимой ~ до -32*. Эксплуатация 70% по городу, 30% по трассе. Дороги ужасные, поэтому можно считать что по бездорожью. Замена масла дай Бог каждые 10000 тыс. км. Интересны топ-3 масла 5W-40, синтетика. Другую вязкость не рассматриваю. Всем заранее спасибо!
  11. Ага, забыл пробег указать - 97000 км. 0W-40 не подходит, рассматриваю только 5W-30. Рассматриваю только 5W-30.
  12. Subaru Forester 2002 г.в., АКПП, правый руль. Двигатель EJ205 2 литра, бензин, турбо. Объем двигательного масла (включая масляный фильтр) 4 л. Город Нижний Тагил, Свердловская обл. Летом ~ до 35* тепла, зимой ~ до -32*. Эксплуатация 80% по городу, 20% по трассе. Дороги ужасные, поэтому можно считать что по бездорожью. Замена масла каждые 6000 тыс. км. Интересны топ-3 масла 5W-30, синтетика. Особенно мнение уважаемого Torcon (если он конечно сюда заглянет), который в прошлый раз на другой форик мне присовтетовал NGN Nord 5W-30, Addinol Super Power MV 0537 5W-30 и Shell HX-8 Synthetic 5W-30. Эти
  13. В свете достаточно шумного появления на рынке масла Лукойл Genesis (аж, если не ошибаюсь, 3-х видов с вязкостью 5W-30) решил оживить темку и проконсультироваться. После всех советов пришел к Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Так вот, собственно интересно, переплюнул ли этот Лукойл шелловское масло или нет?
  14. Вот-вот... Мистика прям.

×
×
  • Create New...