Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

0leg

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о 0leg

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл Genesis armortech 5w40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Mirage V
  1. Посмотрел 0-20 ничего кроме двух вариатнов в жестяных канистрах нет. Toyota 0w-20 sn 4л. 2450 HONDA ULTRA LEO 0w20 SN (4л.) 2700
  2. Фото канистры сделаю сегодня вечером. Нолик не лишний это цена за 10 канистр, цена за литр выходит 412,5₽ Shell hx8 5w-30
  3. Продаю партиями моторные масла. Например масло моторное Shell HX8 5w-30 10 канистр за 16500 Shell HX8 5w-40 10 канистр 17000 Лукойл armortech 5w-40/30 по 15000 А так же очень много других брендов масел, автохимия, спецжидкости. Масло не контрафакт, гарантирую, заливаю сам в свою машину. Просто имею выход на оптовика и накручиваю свои % что бы подзаработать.
  4. Как и обещал в теме по подбору масел для акпп, выкладываю свой фотоотчет по замене масла в акпп своими силами. Работы проводил один без помощи во дворе. Автомобиль Mitsubishi Mirage v 1998 года купил с пробегом 265000, про замену масла информации никакой не было. Решил менять не потому что были проблемы с акпп, а потому что считаю что надо технические жидкости менять. Жидкость по мануалу полагается sp3 из дешевых для себя выбрал мульти АиФ от ТНК, но емекс меня кинул с доставкой. В итоге заказал через знакомого 2 канистры оригинальной атф по 1800 за 4 литра. И так поехали: 1) прогрел масло в коробке проехав около 20 км 2) снял колесо, подставил 5 канистру под сливную пробку, после чего открутил её 2) пока ждал пока сливалась чёрная жижа занялся чисткой магнитика сливной пробки 4)слив масло с Картера акпп, я поставил новое медное колечко и закрутил сливной болт. 4А) поменял масляный фильтр акпп от хендай ( купил за 235р) 5) через удобную воронку залил 4 литра атф 6)снял со штуцера радиатора акпп шланг обратки и зажал его корнцангером, а на сам штуцер одел шланчик и вывел его в пустую канистру 7) завёл двигатель и смотрел как наполняется канистра все ещё черным маслом, приблизительно на 2-2,5 литрах начал подливать через воронку масло в картер. 8) к концу заполнения 4 литровой канистры шло уже светлое масло. 9) заглушил двигатель, закрепил шланг обратки на место. 10) завёл двигатель, погонял селектор акпп по передачам с задержкой секунд на 5, оставил на р и проверил уровень Атф по щупу, долил немного до уровня. Вот таким образом я слил 8 литров чёрной жижи и залил новое масло, правда одному не совсем сподручно было.
  5. ТНК не пришло, купил оригинал в жестяной банке
  6. Ценник у вашего моторкрафта конский! И в этой теме идт речь о sp3 в акпп.
  7. Похоже никаких результатов не будет. Заказал масло в емексе 11 Марта, срок поставки 16 Марта, гарантированный срок поставки 17 марта... В итоге уже без 20 минут 21 число, а масло пишет в "пути на центральный склад" Это мой первый и наверное последний заказ в емексе. Нарушен срок а менеджеры даже не могут сказать придёт масло или нет. При этом масло теперь стоит в емексе 2200 за 4 литра и всего одна канистра в наличии... Подожду несколько дней если сдвига не будет потребую деньги назад и буду искать дешевый мультик с sp3
  8. Да про резервуары небылица какая-то получается. А вот про удаленную регулировку налива в ноль или сильный минус факт. Но опять же знаю только информацию про работу с немецкими трк Scheidt&Bachmann
  9. Да подтверждаю есть такая тема. Товарищ рассказывал что он сталвался лично с процессом установки наладки.Если почитаете мое сообщения #60 Предпоследний абзац то у вас не будет проблем ни с качеством топлива, ни с наливом, ни с жучками. Вчера и сегодня делал юстировку отпуска на бензоколонках двух именитых брендов в Москве, по графику плановая гос поверка и к тому же ещё Ростест. Так вот на одной станции из 36 пистолетов только один пистолет выдал сильный минус, -80 грамм на 10литровый Мерник 2 разряда, остальные пистолеты лили тоже в минус но не сильно отличались от нормы +-25 мл/10л. На второй АЗС ситуация была иной, большинство пистолетов лило в плюс, максимум нашёл на дизеле, два пистолета с переливом +60мл/10л
  10. Моё мнение как человека далекого от расщепления масл на атомы, просто думаю что жидкость в акпп должна подходить по следующим параметрам: вязкость при температурах, присадкам для фрикционов.В мульти атф от тнк вязкость подходит, допуск сп3 имеется. Купил вот теперь сижу жду когда емех родит мои 2 канистры все сроки уже вышли. Так же логически рассуждаю что если бы ТНК производило свою жижу где нибудь за океаном, потом продавала её митсубиши которая разливала её по своим канистрам и продавала в России где задушеные налогами предприниматели продают её она стоила бы не дешевле чем оригинал мицу. Поэтому доверился ТНК как более дешевому варианту в моих условиях. Это не навязывание мнения, это поддержать тему.
  11. Без проблем! Значит думаю делать так. Сливаю жижу с акпп открутив болт на поддоне. Потом меняю фильтр который установлен сверху на акпп. Заливаю столько же сколько слил масла через воронку. Снимаю обратку со штуцера радиатора, шланг глушу рыболовным зажимом для извлекания крючков, на штуцер обратку надеваю шланг для бензина 2101 и опускаю его в канистру. Завожу двигатель, масло поступает из штуцера радиатора по шлангу в канистру, а заливаю свежее через воронку вставленную вместо щупа. Надеюсь обратка то как раз и идёт в Картер акпп и все получиться
  12. @stumpy52, Смотрел Лукойл Азия Первое что смутило это что он уже 1577 рублей стоит за канистру 4 литра с учётом того когда впервые про него услышал совсем недавно стоил 1100 в автодоке... За этот период доллар понижался а "отечественное" масло подорожало на 477 рублей Второе что стало главным критерием выбора это вязкостные характеристики масла если посмотреть на вязкость сп3 там вроде 7.3 при 100 град так же кстати как и у ТНК,а Лукойл вроде 6.9, надо проверять точно не помню. Так что это самый дешёвый вариант, кстати емекс пишет что завтра будет на центральном складе в выходные планирую менять сам, постараюсь выложить фотоотчет
  13. Проехал на ЛУКойле armortech 5w40 уже 3500 Мотор расходует масло, замер компрессии показал 15 бар в цилиндрах. Степень сжатия в моторе 9,5*1,3= 12,35 бар, Получается у меня выше нормальной на 2,65 бара, как я понял это маслянная компрессия. Купил маслосъёмный колпач от хендэ или хендай, дёшево и качественно, поменял во дворе в надежде на лучшее. Но нихрена не помогло ((( расходует масло в объеме приблизительно пока 250 грамм на 1000 пути может больше может меньше засёк после смены колпачков точнее пока сказать не могу. Дыма на холодную и при перегазовке не вижу, так только дуло у трубы покрыто маслянистой сажей. Поэтому ценник а масло думаю снижать из-за доливов, капиталить точно не буду в бюджет не заложено. Брат позвонил сегодня озвучил цену на нх8 1800₽ сразу вспомнил масло WOLF 5w30 Asia/USA в магазине 1466₽ стоит Вадим_69 спасибо ещё раз за рекомендации но Лукойл глидтех это запасной аэродром не потому что не доверяю а потому что тараканы в голове ещё не все вывелись. Так как насчёт масел Ilsac gf-5 типа wolf, United ecoelite 5w30 по 1,5 рубля за канистру?
  14. Я знаю что это за масло. Судя по бутылке из которой он наливал масло это "подсолнечное мало" холодного отжима! 100% эстеровое...

×