Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Shell Helix HX7 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; JASO SG+; MB-229.3; VW 502.00/505.00)

Recommended Posts

Shell Helix HX7 5W-30

Shell-Helix-HX7-5W-30-photo1.jpgShell-Helix-HX7-5W-30-photo2.jpg

 

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00.

post-9189-0-90912400-1517330524.jpg

 

Техническая документация:  Helix_HX7_5W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

550040292 - Shell Helix HX7 5W-30 1л

550040304 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

550046351 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

600037531 Shell Helix HX7 5W-30 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018

Shell Helix HX7 5W-30 Европа

Shell Helix HX7 5W-30 Торжок

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX-7 5w-30 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Daewoo Matiz  после 4000км

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Nissan Note после 4000км

Shell helix hx7 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CWVB после 8299км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км

Shell hx7 5w-30 отработка на bmw 740d после 14000км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на ВАЗ 21074 после 6637км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Что-то на европейских канистрах про JASO ничего не написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TDS от 04.04.2014

 

Вязкость при 40С .............. 67,1

Вязкость при 100С ............ 11,8

ИВ ...................................... 173

HTHS ................................. 3,5

MRV при -35C ................... 17700

Плотность при +15С.......... 0,850

Т(С) вспышки D93 ............. 220

Т(С) застывания D97 ........ -36

Очень неплохо для "полусинтетики" :yahoo:

Edited by orl.pavel1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше нравится такой TDS:

 

post-5408-0-45438800-1424082079_thumb.jpg

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невысокий индекс вязкости и высокая температура вспышки - это супер масло или в TDS что-то попутали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше нравится такой TDS:

Этот TDS - копия HX8 5W-30, подтверждающий догадки, что Shell и правда льёт одно масло (НХ8) в синюю и серебристую канистры.

И если это так, то мы не будем особо расстраиваться :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все три европейских TDS - HX7 5W-30, HX8 5W-30 и Ultra 5W-30 - абсолютно одинаковые...:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все три европейских TDS - HX7 5W-30, HX8 5W-30 и Ultra 5W-30 - абсолютно одинаковые...:rolleyes:

Получается так :unknw:

Кстати, как раньше и предполагал наш Dimmy. Я теперь тоже стал склоняться к такому мнению.

Насчёт базы точно пока ничего не могу предположить - не знаю, но если бы она была разная, то в TDS какие-то показатели не совпадали? Или нет?

Edited by orl.pavel1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт базы точно не могу предположить, но если бы она была разная, то в TDS какие-то показатели не совпадали.

Как раз в TDS может быть что угодно. Сравни TDS на п/с НХ7 10-40 с нашим анализом... Разница налицо.

А вот то что по анализам гейропский НХ7 5-40 = гейропский НХ8 5-40 = Ультра 5-40 - говорит о том, что это одно и то же масло в разных канистрах,ь т.к. на разных базах одинаковые НОАК и вспышку не получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... по анализам гейропский НХ7 5-40 = гейропский НХ8 5-40 = Ультра 5-40 - говорит о том, что это одно и то же масло в разных канистрах ...

:pardon: Я и имел ввиду и эти анализы по европейским "пятёркам", и что рассматриваемые нами "тридцатки" НХ7/НХ8 - тоже из EU.

Edited by orl.pavel1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

@orl.pavel1971, я это к тому, что некоторые упорно считают, что это все-таки разные масла. Например, у НХ8 ни НОАК, ни вспышку не смотрели... А если пакет присадок одинаковый, то по основным характеристикам масла могут быть один в один даже на разных базах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала достаточно будет сравнить их на цвет и в морозилке. Одно могут сказать, уже где-то здесь на форуме писал, что HX7 5W-30(made in EU) у меня на балконе проигрывает по низкотемпературным свойствам NISSAN KLAM2 5W-30, M1 AFS 5W-30, PC SS 5W-30 уже при -25гр. Так что TDS с -48гр. скорее всего ошибка. Вот в -36гр. верится больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@igork, вот если сравнить НХ7 5-30 с НХ8 5-30... Тогда можно на запах, цвет и морозостойкость что-то определить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, судя по состоянию HX7 5W-30 в -25гр., я верю что у него PP= -36гр. Если ты утверждаешь, что HX7 5W-30 = HX8 5W-30, то нах не нужен этот HX8.

Уверен, что путаница в TDS у Shell.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сравните в морозилке, может одно помутнеет другое нет. Почему вы все время подвох ищите - может масло на самом деле разные, просто по пакету одинаковы, а базы используются разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...