Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; JASO SG+; MB-229.3; VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 5W-30

Shell-Helix-HX7-5W-30-photo1.jpgShell-Helix-HX7-5W-30-photo2.jpg

 

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00.

post-9189-0-90912400-1517330524.jpg

 

Техническая документация:  Helix_HX7_5W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

550040292 - Shell Helix HX7 5W-30 1л

550040304 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

550046351 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

600037531 Shell Helix HX7 5W-30 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018

Shell Helix HX7 5W-30 Европа

Shell Helix HX7 5W-30 Торжок

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX-7 5w-30 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Daewoo Matiz  после 4000км

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Nissan Note после 4000км

Shell helix hx7 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CWVB после 8299км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км

Shell hx7 5w-30 отработка на bmw 740d после 14000км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на ВАЗ 21074 после 6637км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Оффтоп
Да, вот лафе и конец,
а кто успел - тот молодец :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они (одинаковые) это EU или Made in Russia ?

__________

orl.pavel1971

Я поэтому хех и спросил, т.к. в заначке осталось две 4-ки EU. Продам знакомым любителям шелла тогда их как эксклюзив хах.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они (одинаковые) это EU или Made in Russia ?

1. Гейропские НХ7 и НХ8 от конца 2013-начала 2014 гг. с Ультрой 5-30 из одной бочки (см.анализ НХ7 5-30);

2. Торжковские НХ7 и НХ8 5-30 из одной бочки, но уже другие (см.анализ НХ8 5-30). И европейские НХ7 и НХ8 5-30 сейчас должны быть такими же.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ты имеешь в виду НХ7 5-30 из Торжка (как на фото) аналогичен НХ8 5-30 синтетик что у нас тестировалось в лабе?

 

Пердоне, опоздал с вопросом. Спасибо :hi:

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho,

на моих обеих фотках то что слева - это ЕУ (из той самой партии, что у нас тестировалось),

а справа - Торжковское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня EU 10/13. Торжок 12/14

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня EU 10/13. Торжок 12/14

Тогда первое интереснее ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы, господа-товарищи форумчане :) послушать отзывы о практическом использовании этого масла в своих движках, и желательно в сравнении.

Интересен и Торжковский, и в особенности EU ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы, господа-товарищи форумчане :) послушать отзывы о практическом использовании этого масла в своих движках, и желательно в сравнении.

Интересен и Торжковский, и в особенности EU ;)

Слил у себя сей Шелл и залил вместо него Несте 5w20. На шелле при прогреве двигателя, когда стрелка тахометра начинала опускаться через единичку, была довольно ощутимая вибрация. На Несте вибрация почти не ощущается. Наверное потому, что пожиже. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, ну сиё масло густая тридцатка (А3), под сороковку почти, поэтому про вибрацию в сравнении с двадцаткой не удивительно.

А Шелл Торжковский был? Как звук (громко/тихо, мягко/жёстко) мотора на ходу, динамика (тупит/нет)? Моет (чёрное сливалось)?

Вобщем, всё интересно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, ну сиё масло густая тридцатка (А3), под сороковку почти, поэтому про вибрацию в сравнении с двадцаткой не удивительно.

А Шелл Торжковский был? Как звук (громко/тихо, мягко/жёстко) мотора на ходу, динамика (тупит/нет)? Моет (чёрное сливалось)?

Вобщем, всё интересно :)

Нет, ещё европейский.

Я не меломан, звук двигателя нормальный. Может быть чуть дизелил, но ничего критичного, никакого звона, даже когда до 6 тыс. оборотов крутил.

Машина у меня овощная, сложно заметить, но ехала легко, масло точно за задний бампер не тянуло.

Масло темнело постепенно и благородно, сперва чуть коричневое, потом темнее, сливалось чёрным (сливал где-то на 5 тыс., катался с декабря по май).

На мой взгляд хорошее бюджетное масло от шелл, только для меня А3 густовато. :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд хорошее бюджетное масло от шелл, только для меня А3 густовато. :)

Еще бы: Ультра по цене на треть дешевле ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы: Ультра по цене на треть дешевле ;)

Качественное бюджетное масло - это плюсик шеллу. Многие в маслах не разбираются, смотрят на цену, а тут недорого и качественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественное бюджетное масло - это плюсик шеллу. Многие в маслах не разбираются, смотрят на цену, а тут недорого и качественно.

Сейчас там уже другое масло. Бонусы закончились ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хотелось бы прочитать отзыв о Торжокском НХ7 5W-30 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...