Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; JASO SG+; MB-229.3; VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 5W-30

Shell-Helix-HX7-5W-30-photo1.jpgShell-Helix-HX7-5W-30-photo2.jpg

 

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00.

post-9189-0-90912400-1517330524.jpg

 

Техническая документация:  Helix_HX7_5W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

550040292 - Shell Helix HX7 5W-30 1л

550040304 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

550046351 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

600037531 Shell Helix HX7 5W-30 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018

Shell Helix HX7 5W-30 Европа

Shell Helix HX7 5W-30 Торжок

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX-7 5w-30 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Daewoo Matiz  после 4000км

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Nissan Note после 4000км

Shell helix hx7 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CWVB после 8299км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км

Shell hx7 5w-30 отработка на bmw 740d после 14000км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на ВАЗ 21074 после 6637км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Njkbr43, Торкона попросите в личке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую, уже открыли) Только не нашел где скидываются на HX7 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупаем Торжковскую Shell Helix HX7 5W-30 для анализа, если есть желающие скинутся на анализ - милости просим в личку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В общем подлил ~300 мл до прежнего уровня (за 2,2 тыс. км).

На данный момент пробег масла перевалил 3800 км.

 

Ухудшения акустики движка и динамичности разгона не отмечаю.

Темнеет деликатно, сейчас на щупе на холодную (+20С) светло-коричневое.

 

Больше не подливал.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, разъясните, почему у гейропейского HX7 API SL, а у торжковского SN? И все остальные допуски 1 в 1...

Изменено пользователем nitroL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказал это масло, как придет отпишусь в теме все разом скинемся что бы не затерялось ничего....  :) Спасибо за участие ребята!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам работаю на СТО, и в нашем магазине есть гейропейское 14-го года и русское 16-го, не знаю чё брать... Вот фото литрушек с API SN и SL (справа гейропейское)

post-16174-0-01926500-1471343199_thumb.jpg

post-16174-0-04128100-1471343236_thumb.jpg

Изменено пользователем nitroL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейское из старых запасов? По номеру с бутылки ничего не находит, может подделка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейское из старых запасов? По номеру с бутылки ничего не находит, может подделка?

У нас нет запасов, поставщик (ШАТЕ-М) привозит раз такое, а раз сякое... По коду европейское 14-го года, и не похоже на подделку - крышка с наплывом, кольцо крышки почти без зазора и пластик с блёстками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото литрушек с API SN и SL

Европейское сейчас тоже SN. Формально, масла на фото одинаковые, фактически - разные. Но с мая 2014 европейские не должны ничем отличаться от наших.

Бери европейское: там Ультра.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот фото 4л канистры тоже за 14-ый год и уже SN... Хотя написано как-то не однозначно)

post-16174-0-20638000-1471352228_thumb.jpg

post-16174-0-57003200-1471352258_thumb.jpg

Изменено пользователем nitroL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-та мне на вашей российской литрушке табличка с допусками не очень понравилась.

 

У меня вот так:

post-9045-0-10916700-1471364934_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nitroL, я б взял 4-х литровую.

 

Из вашего описания и того что видно на фото на подделку не похоже.

Кстати канистра такая же, что и тестилась здесь (EU), масло может уже и не такое (?), но у меня лично в ней как-то уверенности больше.

 

Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига оно нужно MRV деньги на ветер, подумать надо о тех кто отработку будет делать там ведь GTL может быть и вспышка высокая не обычно... 

 

Я пока отправляю масло лабе, еще кто нибудь 500р докинет... и будет полный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть, а там 100% gtl, я плотность измерял там база почище ультры 5-40 должна быть и ноак около 6.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...