Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Njkbr43

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Njkbr43

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киров
  • Масло
    Лукойл SN 5W40

Старые поля

  • Авто
    Лада-Гранта 219170
  1. Что ж так грустно, если Вебасто установлено? Для ваших районов и 0/40 впору.
  2. Канистра ведь сохранилась. Сделайте фото. Сомнительно что-то, что за пять тысяч такой "нарост" по лаку.
  3. Не ко мне вопрос, с моим стажем. Рекомендую ещё раз почитать, что я пишу ИМХО. Я уж решу сам для себя, что мне прикупить из рекомендованного. Только не знаю вот, какую пользу может оказать элемент для РБ и элемент для зоны стеклоочистителя в теме, на предпусковые подогреватели масла.
  4. А я про что? Ради этого шнурки пихать? Я тебе написал ИМХО, значит мне не надо и мнение сугубо личное. Если минус 30 окна поливать не зачем. И здесь я тебе написал ИМХО. Так оценивай, устанавливай, кто против? А то уже и на рекламу смахивает. Можно, но не через полтора часа на балконе. А на улице, в мороз и после стоянки через сутки двои ИМХО.
  5. Зачем в бачок омывателя кабель или самодельный подогреватель, если омывающая жидкость, не соответствующая указанной темп. замерзания, указанной на канистре? Напр. -30, если при такой темп. на улице не замерзла, не замёрзнет и в бачке. Если не соответствует - замёрзнет в форсунках распылителях. Второе видео про пластины - вопрос спорный. Что значит "заморозить" масло 5/30 всего полтора часа при темп. минус 28*. Давно их продают. Испытывать надо на авто(ИМХО). И стоянка авто продолжительнее должна быть, сутки/двои на морозе. Предпочтительнее на 220В. От акк. не вариант (ИМХО). Любой нагревательный элемент от акк. высадит его элементарно. Для сравнения - оставленная магнитола на ночь и подогреватель.
  6. Нормально. Я когда Террано катал, на зиму всё едино решётку закрывал. Дизель всё же.
  7. Ни хр-фигасе. А зачем столько приборов? В принципе что-то не устраивает?
  8. Как то что есть? А по мануалу?
  9. Если решил заливать - подожди, что мне ответят. А если на будущее инфу собираешь, так будет однозначно больше информации. Там и определиться можно. Сомнение меня берёт, что можно раз несколько по SMS или через сайт проверить один и тот же код отправленный. Скорее будет как в моём случае т.е придёт ответ ОДИН раз, или по SMS, или через сайт, в остальном ответ "не корректный код". ИМХО.
  10. Честно говоря, я не понял, что ты написал. Если хотел сказать, что сделать можно 10 канистр с одним и тем же кодом, и при проверке всё будет хорошо. Так если будут подделывать, то наверняка тысячами канистр. Да и ответ представителя))))))- в случае возможного риска Вы получите соответствующее уведомление.Также при проверке в обратном сообщении помимо наименования продукта Вы получите номер. Пожалуйста, сверяйте этот номер с заводским кодом, нанесенном на канистре. Это еще одна степень защиты, сводящая к нулю риск копирования уникального кода. В случае возникновения вопросов или сомнений обращайтесь по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-00-95..(((((( Я сегодня купил в "Метро" канистру Castrol. Проверил на подлинность по SMS. Пришёл ответ, что проверку прошла. Далее загрузил проверку на сайт. Тут же ответ "Код введён не корректный". Пробовал 4 раза - ответ один и тот же. Написал консультанту - подожду ответ, числа 9-10, думаю, не раньше. На номер 800-555-00-95 - не звонил. Хотелось бы конечно защитный код на канистре видеть, ну при стирании хотя бы - цифры для отправки на проверку о подлинности.
  11. Так выхлоп от соляры. А прогретый ДВС всё же соляру подогреет частично при работе.
  12. Ваще класс. У тебя вопрос решён. Решён я бы сказал грамотно - расположение спирали, так называемой, по периметру поддона. Спс.
  13. Впаивал трубу в поддон, или как? Соединение очень плотное должно быть, между поддоном и трубкой. Так он и должен припахивать, на прогреве ведь. На Ровере 10/40?
  14. Риск дело благородное. Вариант конечно, но делать надёжно надо (ОЖ/масло). На прогретом даже гидрики не стукнут ни секунды. А то, что на холодную колбасит, так может причина на то есть по ДВС?
  15. Зависит это в основном от конструктива авто в целом (поддон, защита дополнительная ,и т.д). Вебасто устанавливают в "подходящее" место, где есть возможность вкорячить его. Забор воздуха для горения гофрой "забирается", которую то же хоть куда можно продлить. Срыва пламени в таком случае можно избежать. Вопрос думаю в другом при такой конструкции подогрева отр. газами, это техника безопасности. В основном запуск запрограммирован. Значит нужно быть уверенным, что нет подтёков масла. Можно попробовать, но думаю не эффективно. На морозе за 30 мин. картер не нагреет.

×