Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; JASO SG+; MB-229.3; VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 5W-30

Shell-Helix-HX7-5W-30-photo1.jpgShell-Helix-HX7-5W-30-photo2.jpg

 

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00.

post-9189-0-90912400-1517330524.jpg

 

Техническая документация:  Helix_HX7_5W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

550040292 - Shell Helix HX7 5W-30 1л

550040304 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

550046351 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

600037531 Shell Helix HX7 5W-30 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018

Shell Helix HX7 5W-30 Европа

Shell Helix HX7 5W-30 Торжок

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX-7 5w-30 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Daewoo Matiz  после 4000км

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Nissan Note после 4000км

Shell helix hx7 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CWVB после 8299км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км

Shell hx7 5w-30 отработка на bmw 740d после 14000км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на ВАЗ 21074 после 6637км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@olegm29,ну как масло по ощущениям? 

Вопрос ко всем может кто нибудь описать работы двигателя на данном масле по сравнению с лукойлом? спасибо. 

чисто субъективно)..после NGN Gold 5*40 гораздо тише работает, крутится легче, оно и понятно 5*30 ), про угар говорить рано т.к. проехал 1500 км., пока не ушло)....меня только одно волновало, как турбина сдружится с полусинькой, пока живая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegm29,

А масло наше (т. е. Россия, Торжок) или европейское (EU) 2013-2014 гг. ?

 

Насчёт турбины (имхо):

оно А3, да и вязкость к сороковкам почти подобралась. 

"Полусинтетика" - на GTL (то-есть под конкретное определение "синтетика/полусинтетика" - кто как считает) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegm29,

А масло наше (т. е. Россия, Торжок) или европейское (EU) 2013-2014 гг. ?

 

Насчёт турбины (имхо):

оно А3, да и вязкость к сороковкам почти подобралась. 

"Полусинтетика" - на GTL (то-есть под конкретное определение "синтетика/полусинтетика" - кто как считает) :)

наше Торжок, просто много информационных баталий по поводу применения синтетика, п/синт. в турбо моторы, вот и сомнения рождается, я меняю на пробеге 5000 км, и хочется верить что масло отработает хорошо и его будет достаточно.,....а так мне понравилось..пока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Можно сделать Лайт+НОАК и обязательно с серой. Если человек 5 найдем, то по 300 р. не сильно накладно выйдет.
 Нельзя ли мне тоже поучаствовать? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Njkbr43, если замутим, то пожалуйста :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерил плотность торжковского из юлмарта. при  +25 показало 836

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе в К7М позавчера (Торжок), в качестве "промывки и подготовки" к Европейскому (EU, от начала 2014 г.)

 

Проехал на нём пока 150 км. Как и рассчитывалось теоретически, по ощущениям оно как раз "посередине" между 5-30 А5 и 5-40. В целом нормально, нравится, хотя на оборотах погромче чем предыдующее (М1 х1 5-30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшие наблюдения :hi:

2200 км, масло нравится звуком мотора, за попу не держит, темнеет медленно и плавно.

 

Вчера приехал из Витебска (туда - обратно 1637 км), и после этого марш-броска стало отчётливо заметно что оно (у меня, на К7М) угорает :( (скорость на трассах 100 - 110, единично и редко до 120, общий пробег авто 35...36 тыков).

В сравнении с подобными "дальнобойными" поездками угар в сравнении с Эльфом (SXR 5W-30, который не нравился мне звуком на оборотах) отчётливо выше. :bh:

В общем подлил ~300 мл до прежнего уровня (за 2,2 тыс. км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, Так какой вывод, можно HX7 (ru) зимой использовать ? Какие (теоретически) могут быть неприятные последствия (угар не в счет)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ole, конечно, можно. До -30С без последствий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня оно больше угарает в сравнении с Titan pro C3 5W-30, и гидрокомпенсаторы начали громче цокать! Больше его лить не буду. Может быть Ultra попробую, но мне кажется, что будет тоже самое... Авто Chrysler Sebring 2.7 V6 2004 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nitroL, это еще и от двигателя зависит, у меня не уходило масло, вообще ни разу не подливал и с середины не уходило - ни дилерское, ни даже возможно фальсификат Ultra E 5w30. Я на HX7 пока 300км проехал, для точности эксперимента сфотографирую щуп сейчас (на холодном двигателе, чтобы исключить разброс от температуры) и через пол года.

На новом HX7

- тихий мотор (что логично - масло новое чистое)

- расход ХХ на прогретом двигателе стал стабильно 0.4л/ч, раньше ниже 0.5 не опускалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов тоже скинуть на анализ Торжковского. Уважаемые администраторы, откройте, пожалуйста, раздел где скидываются.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не пойму. Ссылка не открывается. Пишет "Извините, мы не можем это найти".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...