Перейти к публикации

olegm29

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О olegm29

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    NGN GOLD 5W40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester 2.0 turbo

Посетители профиля

507 просмотров профиля
  1. наше Торжок, просто много информационных баталий по поводу применения синтетика, п/синт. в турбо моторы, вот и сомнения рождается, я меняю на пробеге 5000 км, и хочется верить что масло отработает хорошо и его будет достаточно.,....а так мне понравилось..пока)
  2. чисто субъективно)..после NGN Gold 5*40 гораздо тише работает, крутится легче, оно и понятно 5*30 ), про угар говорить рано т.к. проехал 1500 км., пока не ушло)....меня только одно волновало, как турбина сдружится с полусинькой, пока живая)
  3. тоже купил в Ленте по акции, в выходные буду менять, хотя есть сомнения по использованию HX7 в моём двигателе
  4. Дмитрий, подскажи в каком это городе по такой чудной цене HX7 ?)
  5. и ещё по теме, есть смысл перейти на Shell HX8 после NGN GOLD ???.....или по другому какое "круче"?)) при одинаковой стоимости!
  6. Спасибо за советы! Тоже склоняюсь к HX8, но в душе где то есть желание , не скрою и в целях экономии (всё таки на 5000 км.) попробовать HX7, только ссыкотно)))
  7. День добрый! Авто 2003г, 2.0 пр.руль 220 л.с.пробег 150-250 т.км))хз) Новосибирск, город 90%. Первое, можно ли вообще лить HX7 полусиньку или HX8 ? второй вопрос какое лучше 5,30 или 5,40 по составу? сейчас лью NGN GOLD 5*40 жор 1,5 литра на 5000 км, не пенсионерю)
  8. извиняюсь,попробую перенести туда!)
  9. Уважаемые форумчане! Прочёл ветку по выбору масла на Субару, но там только спор о инженерном строении двигателя) Авто: Субару Форестер 2003, 2 литра турбо, пр.руль., смена масла и фильтра на 5 т.км. сейчас лью NGN GOLD 5/40, есть желание перейти на Shell HX8 5W30. Скажите какое из этих масел лучше (цена одинакова) ? и ещё вопрос...можно ли заливать Shell HX7 5W30 ?
  10. Кто что ещё может сказать про Petro Canada ATF D3M, всё больше склоняюсь к ней ?!
  11. http://mygt.ru/index.php/avtomasla/petro-canada-vsya-produktsiya/product/58753-petro-canada-atf-d3m-1l
  12. люди, у меня обычный 4-х ступый автомат, в мою коробку идёт простой дексрон 3 это даже прописано в мануале (не могу вставить изображение) , и не надо предлагать разные варианты жидкости в цене сопоставимы половины стоимости коробки, возможно у borey в Мурманске стоимость АКПП и стоит 90 т.р., но в Новосибе стоимость контрактной АКПП 12-15 т.р.. Вопрос состоит именно в выборе ИЗ УКАЗАННЫХ жидкостей, т.к. по фрикционным свойствам и по вязкости у меня не достаточно знаний. Я со всем уважением отношусь к каждому участнику форума, но пожалуйста..хватит советовать разного рода жижи, и если можете с
  13. тем перечитано оч.много вот именно по этому и выбираю среди этих двух вариантов, Neste ATF-X хорошая жидкость, но с нынешним курсом валюты ценник на неё от 380 руб.
  14. Мобил это совсем далеко от бюджета, petro-canada Duradrive MV synthetic atf тоже сейчас не дёшево и ещё продают в основном по 20 литров, да и вопрос был из двух указанных вариантов, т.к. цена на них GT 210 руб/л. и petro-canada D3M по 240 руб./л.
  15. Пришло время менять жидкость в АКПП, что было залито - НЕ известно, менять буду полностью со снятием поддона, есть возможность взять за недорого 2 производителя жижи, но не могу понять что выбрать т.к. один азиат, другой канадец и они разные. Машина Субару Форестер 2003, 2.0 турбо, лето до +35, зима редко но до -37, город 90%, Новосибирск, а вот и претенденты GT ATF TYPE III и PETRO-CANADA ATF D3M Пожалуйста, не проходите мимо, надо менять саленоид и сразу хочу жидкость заменить.[/size]

×
×
  • Создать...