Перейти к публикации

SevaV

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О SevaV

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Split
  • Масло
    Vag

Старые поля

  • Авто
    Passat B8 DFGA

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я, честно говоря, вообще не понимаю почему люди с этой второй ступенью морочатся... ))) На малых оборотах, по пробкам и прочее - проблем с температурой нет... Температура это, как я говорил, постоянное движение по автобану 130+...или с прицепом... А о какой первой ступени в этой условиях можно рассуждать? Если вы понимаете о чем я говорю...
  2. Надеюсь вы знаете, что эта "вторая ступень" затем сама отключается... Ещё раз повторю Самый объективный показатель температуры масла, часок хотя бы с постоянной скоростью по автобану... Я забил короче Мотор такой. Конструктивно.
  3. Да, я и утеплитель с поддона снял... И даже "большой" поддон поставил, который почти на литр больше... Ничего почти... Такой конструктив двигателя. Очень горячий. Я плюнул, больше с температурой не борюсь... Скажу больше. Немцы на этом моторе ставили масляный радиатор... На моторталке несколько тем... Никакого вау эффекта... https://www.bar-tek-tuning.de/oelkuehler-kit-vw-golf-7-tdi-gtd
  4. Passat b8 ea288 2.0 - С прицепом, за бортом 30-37, на круизе 110км.ч. по горам масло (двигатель) начал греться что даже скинул скорость до 90. Когда масло перевалило за 130 то и температура антифриза пошла... - Спокойная многочасовая езда по автобану 130-140км.ч., за бортом выше 25 градусов, температура масла 105-110 - Спокойная многочасовая езда по автобану 100км.ч., за бортом выше 25 градусов, температура масла 100-105 - По городу 100-105 - новый Т-Рок с почти таким же двигателем, только 85kw. Спокойная многочасовая езда по автобану 120-140км.ч., за бортом выше
  5. Ох... Если бы вы понимали о чем говорите, можно было бы продолжать... Самое смешное, что у вы даже двигатель этот не видели, а рассуждалки... Скринов наделать можно каких угодно. Причем я прям сейчас могу показать и 110 градусов и 90... Прям при одинаковой езде ))) Какие то бредовые вещи тут читаешь про "холодный термостат", раннее включение вентиляторов, чудо чипы... Похоже это всё те же люди, которые которые кремы и воду перед телевизором заряжали... ((( Самое реальное, это масляные радиаторы, где читать я сказал... Вау эффекта нет... Все приходят к выводу, двигател
  6. Никаких доказательств нет Тем более на 10 градусов ))) Скажу больше, если вместо оригинального масла 5w30 прошедшего 10т.км. заливаете свежее масло 0w30 - то сразу увидите падение температуры на 5 градусов точно... Но реально температуру можно отследить лишь на автобане, при длительном движении с постоянной скоростью... Кстати, вот люди на немецком моторталке писали, что ставили радиатор на масло... И разочарование считай у всех. Нет стабильного снижения даже на 10 градусов... https://www.bar-tek-tuning.de/oelkuehler-kit-vw-golf-7-tdi-gtd
  7. Я так понял, вы ещё один теоретик, далекий от обсуждаемого двигателя... ))) Поясняю. У EA288 нет проблем "по городу"... Температура антифриза всегда стабильна, а масло не более 105-110... Я описывал (вы сами не знаете, и читали невнимательно похоже), вопрос в том... Когда этот дизель под нагрузкой... Пример долгая езда по автобану при скорости 130 например... Нет разницы, когда включатся вентиляторы, сейчас или час назад... Ни один вентилятор не сравнится с потоком воздуха скоростью 130км/ч который набегает в радиаторы... И да. У нас, например, тут большую час
  8. SevaV

    Масла Suzuki

    Вы к тому, что у 507 необходимо HTHS нужно 3.5 а тут меньше?
  9. значит опция, которую вы тут придумали, "холодный термостат" - отменяется? ))) А какие были надежды... )))
  10. Теплое с мягким... Сколько моточасов/т.км. масло в мотыке? То то же... А тут по 30т.км..... Далее 130 в головке... А тут 130 масло на дне картера... Какая температура масла на поршне?((( (на фото ещё термостат не открылся, над к чиптюнерам обратиться ) )))
  11. да, у обсуждаемого мотора (ea288)механический термостат, и привод на водяном насосе... Но человек тут абсолютно не понимает о чем говорит и пишет бред про "опцию холодный термостат"... ((( Зачем... (((
  12. Мой друг уже третий год заливает это масло вместо 504/507, говорит что уровень наполнения сажевого фильтра такой же как и на оригинальном 504/507... Но вроде тут золы больше еденицы...
  13. Вы верно не понимаете, о чём говорите.. Зачем вы говорите? 1. Я же написал, когда авто идет по автобану несколько часов со скоростью 130км/ч, температура масла 105-110градусов. Какая разница на какой температуре несколько часов назад полностью открылся термостат? 2. Я писал. Опять же имхо. Про Масло с высокой вспышкой и низкой испаряемостью...
  14. SevaV

    Масла Suzuki

    Купил от жадности, по 21евро за канистру... Оно почти "просрочено", смотрю 19г.в. ... Подскажите, какая у него зола? Вместо 504/507 можно использовать?

×
×
  • Создать...