Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Pavel_NSK сказал:

В Сибирь пришли морозы, которые никто не ждал :sarcastic: , давно не было ниже минус 40 градусов.

Решил выполнить заморозку масел Castrol EDGE Supercar 0W-40 и Castrol EDGE Supercar A 0W-20 при такой температуре.

Светлое как я понимаю - оно, а тёмное 0W-40 ?

Светлое похоже стало мутное ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Решил выполнить заморозку масел Castrol EDGE Supercar 0W-40 и Castrol EDGE Supercar A 0W-20 при такой температуре.

Ожидалось ночью минус 43, по факту было минус 42 градуса. Масло находилось при такой температуре не менее 12 часов

Бодро текут Суперкары при (-42гр). Зачёт :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Светлое как я понимаю - оно, а тёмное 0W-40 ?

Светлое похоже стало мутное ?

Да, именно так. 0W-40 преимущественно на ПАО, прозрачность сохранил. 0W-20 гидрокрекинг, помутнел прилично, тоже все логично.
На YouTube описание сделал где какое, но не предусмотрел что туда не обязательно заходить.
Исправляюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vas12 сказал:

20 рулит))

 

40 на пао тож достойно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, and2949 сказал:

40 на пао тож достойно

Выбирать, что кому интересней..

 0w20 вязкость не прогретого масла (40 гр. С)-38, а 0w40 -79!! У меня короткие прбежки. без трассы. Ну, и что дает у 0w40, полный "кол" минус 60, а у двадцатки 44? Лично у меня ничего...Я, ниже 30 на такси покатаюсь.:D В чем смысл ПАО-ШМАО 0w40?

По видео, выбор очевиден, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Николай 3 сказал:

Выбирать, что кому интересней..

 0w20 вязкость не прогретого масла (40 гр. С)-38, а 0w40 -79!! У меня короткие прбежки. без трассы. Ну, и что дает у 0w40, полный "кол" минус 60, а у двадцатки 44? Лично у меня ничего...Я, ниже 30 на такси покатаюсь.:D В чем смысл ПАО-ШМАО 0w40?

По видео, выбор очевиден, имхо.

Если не сказать больше. Немного от SAE20 про 0w40/5w40 :D

Screenshot_20201113_200403.jpg

Screenshot_20201215_201432.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK наглядно, спасибо. Логично было бы добавить ещё 0W-30, но результат будет предсказуем :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил в форд фокус папе, машину не узнал по звуку реально гораздо тише на холодную по сравнению с 5w40 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kotov_VaS сказал:

залил в форд фокус папе, машину не узнал по звуку реально гораздо тише на холодную по сравнению с 5w40 229.5

А кто вас надоумил в форд 5-40 лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Edge79 сказал:

А кто вас надоумил в форд 5-40 лить?

 

Сам догадался, т.к. крутил его до 7000 об/мин постоянно (он после 5000 об/мин просыпается), вот он и прошел 230 тыс  км и не жрет масло вообще. Но папа тошнит: он крутит до 4000 об/мин, поэтому я перешел на 0/5W-20

 

Я говорю про 1.6 ti-vct который еще YAMAHA для форда проектировала, и у него у гул в диапазоне 6000-7000 об/мин как у мотоцикла, это конечно на 5-40

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kotov_VaS сказал:

Я говорю про 1.6 ti-vct который еще YAMAHA

У меня данный мотор. В отсечке работает на 0w16 — 5w20. Не нужна ему sae40 вообще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, RomanNano198 сказал:

У меня данный мотор. В отсечке работает на 0w16 — 5w20. Не нужна ему sae40 вообще. 

Простите,  у вас какой пробег? 300 ткм есть? 

Вот моя первая отработка на 5w40 на 110 тыс км

 

Сделайте анализ, при условие что у Вас w20 залита и постоянно крутите в 6750..  И например Москва - Питер едете с постоянной 160+ летом ( это по оборотам более 5000).. И поговорим.

 

Т.е. я согласен с Вами лишь частично. Но сейчас у меня залито 0W20 ))) Просто папа не крутить больше 4000

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Простите,  у вас какой пробег? 300 ткм есть? 

≈120 тыс.км. 

 

5 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Сделайте анализ, при условие что у Вас w20 залита и постоянно крутите в 6750..  И например Москва - Питер едете с постоянной 160+ летом ( это по оборотам более 5000).. И поговорим.

Чтобы увидеть, что масло в системе есть и показало около нулевой износ? Я это и так знаю. 
У меня есть отличный пример. Автомобиль 2004г.в. 1zz-fe, с 2013 в нашей семье (ввезли в Россию) пробег уже за 300 тыс. (масла SAE20 — 30) автомобиль ездит в условиях г. Якутка (от -56 до +45) и почему-то до сих пор не соизволил встать клином, расход масла (в силу конструктивной особенности) присутствует, но он не меняется :pardon:

 


(фото зимней эксплуатации) 

машине приходится не сладко. Укутывая двс и кпп она работает очень часто на ХХ по пару часов, возит груз почти каждый день (400-500кг папа снаряжает машину).

Так, к чему я веду: если данный автомобиль, 2004 года живет и радуется на sae20 — 30, почему я в свой свежий автомобиль 2014г. должен (буду должен) лить sae40 если даже пробег будет 300 тыс.+

 

Ради обсуждения можем перейти в соответствующую тему. Если вам интересно конечно. Модераторы, прошу прощения. 

AA70D594-678F-4112-8067-09FB74332F7B.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...