Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, SAE20 сказал:

глазными текучиметрами

:sarcastic::good2:

переворачиватель бутылочек нада:rofl:

https://labdepot.ru/oborudovanie/oborudovanie-dlya-kontrolya-kachestva-piva/perevorachivatel-butylok-vt-002-i-probotbornoe-ustrojstvo-dlya-testera-peny-sd-002/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я хорошо чувствую разницу в поведении авто (в плане динамики), в зависимости от вязкости масла (0w20/5w20 VS 5w30 ILSAC) на трассе, когда идёшь уже со скоростью и надо ещё ускорится. На маловязе, авто лучше реагирует на педаль и легче разгоняется, это хорошо ощущается жопомером. Р.S: Если замерять разгон с места, от 0 до 100, как вы говорите, то возможно, разницу вы и не почувствуете. 

Цитата

Я когда то на Мазда СХ-5 хорошо почувствовал разницу, когда после фирменного 0в-20 залил тойетовское 5в-30 илсак gf5. 

Двигатель стал тише работать и медленнее раскручиваться. 

 

Вы знаете, смех смехом, а я после 1200 км на Кастроле стал замечать и чувствовать то о чём говорили страниц 10 назад - как веселее, легче, эластичнее, динамичнее крутится двиг на этом масле. Заслуга ли это данной рецептуры или это общая черта такой вязкости, вот вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, OlegGF сказал:

Кто подскажет, если смешать Кастрол 0в-20 и мото 4Т Кастрол 10в-30 в равной пропорции, какая вязкость получится, 5в-25?

В лето планирую замес 3 части Кастрол 0в-20 на 2 части мото 4Т Кастрол 10в-30. А там будет тепло.

 

2020-08-07 13-23-44.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

при -5 -8 "капает с щупа" - плохо?

Именно так, но без "тире" - тогда будет понятен смысл сказанного мною.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kakaxi сказал:

 

Вы знаете, смех смехом, а я после 1200 км на Кастроле стал замечать и чувствовать то о чём говорили страниц 10 назад - как веселее, легче, эластичнее, динамичнее крутится двиг на этом масле. Заслуга ли это данной рецептуры или это общая черта такой вязкости, вот вопрос

Ну как бы всё сходится...

40 м/ч * 30км/ч.(средняя) = 1200км.  Масло "приработалось" и вышло на свой рабочий режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Legion777 сказал:

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

А может так и есть, что низкотемпературка не конёк этого масла. Всё-таки Астон Мартин не эксплуатируют в условиях низких температур :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Legion777 сказал:

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

А хорошо ли это ?

По мне это значит - коэффициент поверхностного натяжения очень мал. (при одной и той же вязкости, как ртуть - текуча, но шариками).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Пожалуйста повторите этот эксперимент в - 37С , возможно появятся новые лидеры , с меньшим ИВ , на РАО или GTL  синтетике 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Legion777 сказал:

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Я не очень в теме идемитсу, но насколько помню, там самая конская доза молибдена, как раз для нивелирования его маловязкости (чем то же надо защищать пары трения). И вроде как для турбо это не очень хорошо (большая доза молибдена). 

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kakaxi сказал:

А может так и есть, что низкотемпературка не конёк этого масла. Всё-таки Астон Мартин не эксплуатируют в условиях низких температур :sarcastic:

 

А Suzuki, Lexus, Infinity, Toyota, Subaru, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi

тоже в теплице ездят? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavlic сказал:

 

А Suzuki, Lexus, Infinity, Toyota, Subaru, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi

тоже в теплице ездят? 

Они здесь постольку-поскольку :pardon:

Изменено пользователем Kakaxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2020 в 00:46, OlegGF сказал:

в идемитсу насколько помню самая конская доза молибдена

OlegGF В Idemitsu Zepro Ecomedalist 0W20 нет молибдена, там молибденовый комплекс, а это разные вещества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2.000 км при запуске в -9 работает как прогретый на ХХ - тихо и спокойно, при том, что выше 1.000 об\мин.

Неожиданный поворот. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2020 в 19:49, Legion777 сказал:

этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Есть такое, да, судя по тестам "морозной текучести масел" в Якутске, при (-47гр) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...