Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Цитата

если взять данные с клубного анализа  38,15 (при 40") и 8,54 (при 100") для 0-20

OlegGF FSanek 

Для Racing 4T 10W-30 тогда надо тоже из анализа брать вязкости ))  61,29сСт и 9,89сСт.

Тогда ещё меньше итоговое получится.

KV 100 °C - 9.18сСт;

KV 40 °C  - 48.04сСт.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Роман 73 сказал:

5w30 A5

Ну или так :)

Интересно как это повлияет на угар.

В чистом виде 0в-20 подугорело немножко (за 5000 км и 250 моточасов в городском режиме с постоянными вваливаниями со светофора где то грамм 200-300).

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YWU12V , я еще осенью считал, тогда на 10-30 еще не было клубного анализа, теперь надо пересчитывать, да.

OlegGF 

36 минут назад, OlegGF сказал:

за 5000 км и 250 моточасов в городском режиме с постоянными вваливаниями со светофора где то грамм 200-300).

так это не угар)), имхо я бы назвал это "эксплуатационный расход".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FSanek сказал:

так это не угар)), имхо я бы назвал это "эксплуатационный расход".

Так то оно так, но движок почти новый (1 год, 27 т.км. пробега), это четвертая заливка масла, на предыдущих угар не был замечен (было: Тотал Инео Ферст 0в-30 (C1/C2), Шелл Хеликс НХ8 0в-30 (A3/B4), Шелл Хеликс НХ8 5в-30 (A3/B4)).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlegGF , что хотите получить от применения микса?отсутствие расхода как на предидущих маслах?

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSanek небольшой запас по толщине пленки, т.к. родная вязкость для этого двигателя 30-ки (а еще он грешит разбавлением масла бензином).

Ну и расход если уменьшится, я только рад буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlegGF , тогда почему изначально была залита нерекомендуемая вязкость, на пробу?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSanek для эксперимента, ну и ещё несколько причин:

1. вязкость при 100гр.С близка к вязкости "родного" Тотал Инео Ферст 0в-30;

2. долго читал тему SAE20, и решил попробовать, да и он эту 20-ку хвалил;

3. на них была акция, набрал 16 литрушек по 300 рублей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится, как это масло утром после ночи -5 -8 капает с щупа.

Такое впечатление, что оно не любит отрицательных температур.

Когда его заливали на СТО народ удивлялся, что оно течёт как керосин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Legion777 сказал:

Мне не нравится, как это масло утром после ночи -5 -8 капает с щупа.

Оно ещё и капает при этом? Прикольно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Legion777 сказал:

Такое впечатление, что оно не любит отрицательных температур.

Когда его заливали на СТО народ удивлялся, что оно течёт как керосин. 

Т.е. вы хотите сказать, что при минусовых температурах оно слишком густое, а при положительных слишком жидкое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, OlegGF сказал:

Т.е. вы хотите сказать, что при минусовых температурах оно слишком густое, а при положительных слишком жидкое?

 

у этого масла VI же не 120..

 

Смотрите, все эти проверки "текучести" глазными текучиметрами, переворачиванием бутылочек, и тп (на морозе) - полная ерунда.

Вам нужен какой-то прибор, даже самый простой или "формально не совсем но подходящий"

 

Такой или такой -

 

https://www.pce-instruments.com/english/measuring-instruments/test-meters/viscometer-viscosity-meter-pce-instruments-portable-viscometer-viscosity-meter-pce-rvi-3-vp20-det_313405.htm

 

https://www.thermofisher.com/order/catalog/product/399-0112#/399-0112

 

Его просто использовать и он даст вам какую-то опорную цифру (2 цифры вязкости вы уже сможете сравнить), даже в полевых условиях (2 холодных масла, или холодная "отработка")

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Мне не нравится, как это масло утром после ночи -5 -8 капает с щупа.

Такое впечатление, что оно не любит отрицательных температур.

Че-то не совсем догоняю, т.е. то, что масло при -5 -8 "капает с щупа" - плохо? "Оно не любит отрицательных температур" это вообще как?

Итог то какой? Масло чрезмерно маловязкое или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 , у меня претензий нет, сколько проверял уровень- без проблем, но завтра с утра проверю как капает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Мне не нравится, как это масло утром после ночи -5 -8 капает с щупа.

Такое впечатление, что оно не любит отрицательных температур.

Когда его заливали на СТО народ удивлялся, что оно течёт как керосин. 

Я морозил его до -23, гораздо более жидкое чем 0W40 того же производителя.. Вы зря..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...