torcon 64 903 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 256 Опубликовано: 8 января 2014 Поделиться Опубликовано: 8 января 2014 у Nissan резинка смазана белой силиконовой смазкой, как у фильтров toyota? Нет. Это у NITTO смазана. По-моему оригинал Ниссан, уже "оригинал" made in China... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 314 Опубликовано: 8 января 2014 Поделиться Опубликовано: 8 января 2014 ... По-моему оригинал Ниссан, уже "оригинал" made in China... Есть два варианта. У меня сейчас стоит "Made in Japan". Вариант "Made in China" у меня стоял две зимы 2011-2012 и 2012-2013г.г. Проблем не было в обоих случаях. Буду думать, что сервисмен не смазал кольцо перед установкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abc 546 Опубликовано: 8 января 2014 Поделиться Опубликовано: 8 января 2014 Присоединяюсь, не смазали кольцо скорее всего. Закручиваю и откручиваю всегда съемниками, руки это не очень надежный способ, у многих по морозу после таких закруток масло сопливит, каждый разное усилие развивает. Кстати на собственном опыте убедился в свое время что съемник масляного должен быть у всех. Тут крутили опять-же судя по такому ослаблению - руками, руки + спешка = зло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Gubkin Опубликовано: 8 января 2014 Поделиться Опубликовано: 8 января 2014 надо стараться затягивать так, как описано в инструкции к фильтру. Например, к donaldson написано, что надо докрутить до касания, а потом довернуть на 3/4 оборота. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 8 января 2014 Поделиться Опубликовано: 8 января 2014 надо стараться затягивать так, как описано в инструкции к фильтру. Например, к donaldson написано, что надо докрутить до касания, а потом довернуть на 3/4 оборота. Всё правильно. На многих так написано. Но donaldson в Африке и donaldson в Сибири немного разные вещи.Сам тяну руками в перчатках сколько хватит сил. Откручиваю, чаще, уже съёмником. При том, что затягивать фильтр на 4А-ФЕ не очень удобно, пропускания, потения не наблюдал., 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drivers 266 Опубликовано: 9 января 2014 Поделиться Опубликовано: 9 января 2014 @igork, у меня была такая же фигня , вытекло почти все масло из под такого фильтра (ое ниссан) .. тоже в морозы случилось. замена на сервисе . но я диагностировал наоборот перетяг . потому как скрутить смог его только с помошью отвертки . больше такие не беру . с маном и мале в последующем подобног не было ..да и на сервисе с тех времен масло больше не менял . хз сколько отьездил без масла тогда датчег сцуко пока вообще там не высохнет не маякнет . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyxelenator 75 Опубликовано: 18 января 2014 Поделиться Опубликовано: 18 января 2014 Непомню, постил или нет уже. Тут мое сравнение фильтров для Фиатов. Аналогичние подходят и к некоторым Европейским. Скоро ещё придет один, добавлю его в ту же тему. Первая и последня страница. http://www.fiat500usaforum.com/showthread.php?12456-Fiat-oil-filters-comparison 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zyvago 0 Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Подскажите, играет ли какую то роль при заменяемости фильтров параметр расстояния от резьбы фильтра до привалочной плоскости? Исполнение впуклое и выпуклое? Изменено 24 января 2014 пользователем Zyvago 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoFe 2 682 Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Подскажите, играет ли какую то роль при заменяемости фильтров параметр расстояния от резьбы фильтра до привалочной плоскости? Исполнение впуклое и выпуклое? Не влияет, но "Ввуклый" фильтр может не достать и не накрутиться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeMaksimus 368 Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) На фото красуется противодренажный клапан. Перепускного там нет. Распили и посмотри. Кроме MANN давно ничего не ставлю. Могу конечно ошибаться (сам Салют-овский фильтр не распиливал и не юзал), но если я правильно понимаю на основании имеющейся информации, то Салют-овские масляные фильтры оснащаются байпасником на входе. Обратите внимание на "надстройку" сверху катушки, не путать с дренажником, выполненным по типу диафрагмы. Подобный тип клапана применяет WIX и еще несколько фирм. Вот еще фото распила, сделанные одноклубником - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8255-filtr-saljut/. Байпасник на входе имеет главную особенность - при срабатывании клапана во время холодных пусков или забивании фильтра масло перетекает на входе фильтра, а не омывает катушку и дно корпуса (что особенно актуально для фильтров устанавливаемых на ДВС под наклоном или вертикально вниз), унося с собой некоторую часть накопившихся загрязнений. См. . Тем самым Вы снижаете вероятность износа ЦПГ и забивания каналов маслосистемы. Поправьте, если не прав. Изменено 29 января 2014 пользователем SeMaksimus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 108 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Но т.к. оригинальный манн на ВАЗ я видел всего 1 раз, если на данном фильтре лампа давления будет гаснуть быстро- готов покупать,почемуб нет. Ставить буду летом. В июне где-то. Сравни: NAC Я такой ставлю на ВАЗ-2103 - претензий нет. Работает нормально. Сделан, как ты заметил, пристойно. Да и под брендом ЗР сейчас этот фильтр идет вместо Невского ширпотреба. Так что выводы можно определенные сделать. Изменено 31 января 2014 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skip 16 Опубликовано: 3 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) На своей Королле, после неудачного использования фильтра Ниппартс (попробовал типа недорогой, продавило давлением в небольшой мороз), всегда ставлю Тойотовский фильтр, покупаю в техцентре рядом и у них только одна модификация 90915-YZZE1 (тайвань). Тут вроде на Тайвань гон был, но я никакого негатива за этими фильтрами не заметил, лампочка гаснет 1-2сек. Правда, не разбирал их ни разу). Да, тут сравнивали кто как закручивает, я оборачиваю фильтр полоской крупнозернистой шкурки и затягиваю руками пока тянется. Изменено 3 февраля 2014 пользователем skip 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fractal 181 Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Ни кто в живую не рассматривал эти фильтра PIAA MAGNETIC TWIN POWER OEM 90915-10001(C-110/106/108) с магнитом и PIAA TWIN POWER OEM 90915-10001 по последним где то читал, что это возможно Vic с двойной фильтрацией. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 224 Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Ребяты, порекомендуйте мне добрый маслянный фильтр на Forester SF5. На данный момент и ранее пользуюсь оригинальным. При этом пена изо рта по поводу совершенства оригинального фильтра не идёт, убеждён в наличии более интересных вариантов по соотношению цена/качество. Изменено 6 февраля 2014 пользователем ai_gelios 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 @ai_gelios, а что конкретно не устраивает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.