Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у Nissan резинка смазана белой силиконовой смазкой, как у фильтров toyota?

Нет. Это у NITTO смазана. По-моему оригинал Ниссан, уже "оригинал" made in China...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... По-моему оригинал Ниссан, уже "оригинал" made in China...

Есть два варианта. У меня сейчас стоит "Made in Japan". Вариант "Made in China" у меня стоял две зимы 2011-2012 и 2012-2013г.г. Проблем не было в обоих случаях. Буду думать, что сервисмен не смазал кольцо перед установкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, не смазали кольцо скорее всего. Закручиваю и откручиваю всегда съемниками, руки это не очень надежный способ, у многих по морозу после таких закруток масло сопливит, каждый разное усилие развивает. Кстати на собственном опыте убедился в свое время что съемник масляного должен быть у всех. Тут крутили опять-же судя по такому ослаблению - руками, руки + спешка = зло. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо стараться затягивать так, как описано в инструкции к фильтру.

Например, к donaldson написано, что надо докрутить до касания, а потом довернуть на 3/4 оборота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо стараться затягивать так, как описано в инструкции к фильтру.

Например, к donaldson написано, что надо докрутить до касания, а потом довернуть на 3/4 оборота.

Всё правильно. На многих так написано. Но donaldson в Африке и donaldson в Сибири немного разные вещи.Сам тяну руками в перчатках сколько хватит сил.

Откручиваю, чаще, уже съёмником. При том, что затягивать фильтр на 4А-ФЕ не очень удобно, пропускания, потения не наблюдал.,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork,

у меня была такая же фигня , вытекло почти все масло из под такого фильтра (ое ниссан) .. тоже в морозы случилось. замена на сервисе . но я диагностировал наоборот перетяг . потому как скрутить смог его только с помошью отвертки . больше такие не беру . с маном и мале в последующем подобног не было ..да и на сервисе с тех времен масло больше не менял . хз сколько отьездил без масла тогда 

датчег сцуко пока вообще там не высохнет не маякнет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непомню, постил или нет уже. Тут мое сравнение фильтров для Фиатов. Аналогичние подходят и к некоторым Европейским. Скоро ещё придет один, добавлю его в ту же тему. Первая и последня страница.

http://www.fiat500usaforum.com/showthread.php?12456-Fiat-oil-filters-comparison

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, играет ли какую то роль при заменяемости фильтров параметр расстояния от резьбы фильтра до привалочной плоскости? Исполнение впуклое и выпуклое?

post-6089-0-02867500-1390587824_thumb.jpg

Изменено пользователем Zyvago
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, играет ли какую то роль при заменяемости фильтров параметр расстояния от резьбы фильтра до привалочной плоскости? Исполнение впуклое и выпуклое?

Не влияет, но "Ввуклый" фильтр может не достать и не накрутиться. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото красуется противодренажный клапан. Перепускного там нет. Распили и посмотри.

Кроме MANN давно ничего не ставлю.

 

Могу конечно ошибаться (сам Салют-овский фильтр не распиливал и не юзал), но если я правильно понимаю на основании имеющейся информации, то Салют-овские масляные фильтры оснащаются байпасником на входе. Обратите внимание на "надстройку" сверху катушки, не путать с дренажником, выполненным по типу диафрагмы. Подобный тип клапана применяет WIX и еще несколько фирм. Вот еще фото распила, сделанные одноклубником - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8255-filtr-saljut/.

Байпасник на входе имеет главную особенность - при срабатывании клапана во время холодных пусков или забивании фильтра масло перетекает на входе фильтра, а не омывает катушку и дно корпуса (что особенно актуально для фильтров устанавливаемых на ДВС под наклоном или вертикально вниз), унося с собой некоторую часть накопившихся загрязнений. См. OF-diagram.jpg. Тем самым Вы снижаете вероятность износа ЦПГ и забивания каналов маслосистемы.

 

Поправьте, если не прав.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но т.к. оригинальный манн на ВАЗ я видел всего 1 раз, если на данном фильтре лампа давления будет гаснуть быстро- готов покупать,почемуб нет.

Ставить буду летом. В июне где-то.

IMG_6885_1.jpg

Сравни: NAC

Я такой ставлю на ВАЗ-2103 - претензий нет. Работает нормально. Сделан, как ты заметил, пристойно.

Да и под брендом ЗР сейчас этот фильтр идет вместо Невского ширпотреба. Так что выводы можно определенные сделать.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей Королле, после неудачного использования фильтра Ниппартс (попробовал типа недорогой, продавило давлением в небольшой мороз), всегда ставлю Тойотовский фильтр, покупаю в техцентре рядом и у них только одна модификация 90915-YZZE1 (тайвань). Тут вроде на Тайвань гон был, но я никакого негатива за этими фильтрами не заметил, лампочка гаснет 1-2сек. Правда, не разбирал их ни разу). Да, тут сравнивали кто как закручивает, я оборачиваю фильтр полоской крупнозернистой шкурки и затягиваю руками пока тянется.

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто в живую не рассматривал эти фильтра PIAA MAGNETIC TWIN POWER OEM 90915-10001(C-110/106/108) с магнитом и PIAA TWIN POWER OEM 90915-10001 по последним где то читал, что это возможно Vic с двойной фильтрацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, порекомендуйте мне добрый маслянный фильтр на Forester SF5. На данный момент и ранее пользуюсь оригинальным.

При этом пена изо рта по поводу совершенства оригинального фильтра не идёт, убеждён в наличии более интересных вариантов

по соотношению цена/качество.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...