Перейти к публикации

zyxelenator

Пользователи
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз zyxelenator выиграл 14 января 2015

Публикации zyxelenator были самыми популярными!

Репутация

75 Читатель Ойл-клуба

О zyxelenator

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16.06.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Crestwood,KY
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    15 Focus,09 Borrego(Mohave)
  • Стаж
    11

Посетители профиля

5 154 просмотра профиля
  1. https://www.amazon.com/gp/product/B01EW20QBO/ref=oh_aui_detailpage_o03_s00?ie=UTF8&psc=1
  2. Та да, то что приложено, это непонятная лаба Engines-LPG, взял их кит потому что в описании было написано что включает в себя TBN и TAN за $25, а оно вон как оказалось. После этого заказал три викса с амазона.
  3. https://www.amazon.com/gp/aw/d/B000CSEUQ0/ref=ya_aw_od_pi?ie=UTF8&psc=1 С Ликви Моли общался давно, когда была старенькая загаженая до ужаса в плане двигателя (1mz-fe) трехлитровая Камри. Масло вначале не показывало на щюпе, но оно там было. Иногда мигала лампа давления, но она ездила и неплохо. Начал вычитывать что и как, на бобе выхитал про Auto-RX,лил его. По-моему ефыект если и был то очень медленный. Масло М1 вымыло больше. Пару раз лил промывки на 15 мин, лутше всего(чернее масло) было после ЛМ. В итоге тысях через 20миль запарился ждать и лить, и в итоге открыл клапанные крышки
  4. Цена была в два раза меньше, хотел попробывать. До этого молибден и другие их присадки лил--понравилось.
  5. Решил попробовать другую лабу, напоролся на предоплаченый анализ на Амазоне за $25,который по описанию включает в себя TBN и TAN. В итоге не того ни другого. По их словам для бенз мотора это не важно. Не думаю что буду больше их использовать.Цитата:Dear Dmytriy, No you are not missing the tests because they were not run. TBN (Total Base Number) only gets run on diesel engines and TBN and TAN (Total Acid Number) only get run on natural gas engines. TBN does not carry any significance on gasoline powered engines because they do not operate at the high temperatures that diesel
  6. Интересный момент что в этот двигатель льют в сша 5w20. Британский сайт кастрол рекомендует вообще 10w60, Ликви Моли пишет 5w30 и 5w40. Я так понял она всеядна.Вот думаю может след. Раз попробовать 10w30 залить(у меня его полно) а потом 5в40?
  7. Второй анализ с "Барыги". Тут был залит Ceratec. Машина используеться периодами когда я дома или в снегопады, также поездки в отпуск,стоит на улице. Поэтому сколько % трассы и города сказать трудно, Но трассы точно больше. Сейчас залито Мобил Delvac 15w-40 + кворта ММО для промывки на 5к,потом промывка в бак, промывка дросельной заслонки и замена свечей на 100к, понятно с заменой масла.
  8. Blackstone базирует свои рекомендации TBN >1= GOOD. Зачем катать при таких ценах то максимума? Ну первое, когда машина новая для меня, я хочу понять где етот "приемлемый" максимум. Второе- инстукция(проверка ее), как видите TBN не упал до 0, и запас еще есть. В теории перекат до 12-15 в наших условиях не так страшен. Третье-- это время. Время=деньги, я часто в долгих командировках по всему миру. Поэтому я меняю масло или до нормы по инструции,если знаю что уеду на долго, или с небольшим перекатом, для этого и важно знать где это "приемлемое" кончаеться, и после этого посылать жену к дилеру
  9. Ну отца бмв 15к бегала, тбн упал до нуля, но износ не сильно был на удивление, с учетом того что фильтр порвался. Сейчас просто меняю ему раз в году, летом, где-то 12к-14к выходит и фильтры Hasting и Mahle.ендоскопной камерой шарил через горловину, вроде чистенько все.OLM зимой тикает быстрее с виду, пробег в основном по трассе, почти без заторов. С ll-01 уже не замарачиваюсь, лью все 40ки и 50ки что от Фиата остались,он машину или скидывать будет скоро или просто на убой будет, то что-то течет вечно, то что-то сдохнет, масло уже жрет(valve seals),коробка дерганая еще давно. Короче одни понты,
  10. Чем Москва хуже Нью Йорка?Разве что колдобинами и топливом(хотя про колдобины- они там ужасные). И там и там куча пробок и там и там бывает жароко и очень холодно. В Йорке олм покажет скорее всего 3к(5к если по мануалу синтетика) миль макс. и скажет менять. Опять же тот же фордовкий мануал говорит все-таки при разных тяжелых условиях(доставка с частыми остановками(аналогично жутким пробкам), постоянная езда в пыльных местах, очень которкие интервалы езды, перевоз грузов и прицепов) если олм не засветился то менять на 3000 или 5000(смотря какая категория). Вопрос,читают ли владельцы этот мануал
  11. первая же ссылка на гугл при поиске bmw dielectric sensor. Стоит с основном на новых моделях немцев без щюпа.oil-sensors.pdf
  12. Пролистал мануал еще раз. В случае езды только на е-85 надо заливать бак бенза при замене масла и все.
  13. Алгоритмы работают отлично: учитывается разход топлива, нагрузка дижка, температура тосола, температура окружающей среды и мото часы, в меринах и бмв,еще стоят диелектрические датчики, меряю токопроводимость масла(чем больше настрогало металла, тем скорее менять). Это гораздо точнее чем "по пробегу" менять и при условии что ты льешь масло с допуском все должно быть ок. Насчет машин пригных из США и загаженых- у многих людей машина Ето как утюг, бытовой прибор,в котором они не забираться и не хотят,сломалась- в ремонт, если очень дорого и стоит машина уже мало- на металлолом. Никаких капиталок
  14. Да, и к вопросу почему по 10к катаю на замене, так по инструкции написано когда OLM скажет или не больше одного года или 10к.OLM еще не разу не светился(сбрасываю при каждой замене масла), значит по алгоритму компа можно и больше. По инструкции лить надо с фордовским допуском, что тут полусинька Motorcraft и ничем особым не выделяется.

×
×
  • Создать...