Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

zyxelenator

Пользователи
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

zyxelenator стал победителем дня 14 января 2015

zyxelenator имел наиболее популярный контент!

Репутация

74 Читатель Ойл-клуба

Информация о zyxelenator

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16.06.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Crestwood,KY
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    15 Focus,09 Borrego(Mohave)
  • Стаж
    11

Посетители профиля

4 107 просмотров профиля
  1. https://www.amazon.com/gp/product/B01EW20QBO/ref=oh_aui_detailpage_o03_s00?ie=UTF8&psc=1
  2. Та да, то что приложено, это непонятная лаба Engines-LPG, взял их кит потому что в описании было написано что включает в себя TBN и TAN за $25, а оно вон как оказалось. После этого заказал три викса с амазона.
  3. https://www.amazon.com/gp/aw/d/B000CSEUQ0/ref=ya_aw_od_pi?ie=UTF8&psc=1 С Ликви Моли общался давно, когда была старенькая загаженая до ужаса в плане двигателя (1mz-fe) трехлитровая Камри. Масло вначале не показывало на щюпе, но оно там было. Иногда мигала лампа давления, но она ездила и неплохо. Начал вычитывать что и как, на бобе выхитал про Auto-RX,лил его. По-моему ефыект если и был то очень медленный. Масло М1 вымыло больше. Пару раз лил промывки на 15 мин, лутше всего(чернее масло) было после ЛМ. В итоге тысях через 20миль запарился ждать и лить, и в итоге открыл клапанные крышки и вычистил все что смог. Очень дружно отмываемая гуталиновая смола. Выгреб с пош кило точно. При это залил колодцы свечей тогда ставшы популярным Kreen.(ядренная химия, тонкий пластик ест как ацетон). После этого машина жрать стала 1 кворта где-то в 2500-3200 миль, то этого кворта на 300-500 миль. Разница в десять по раз. Тут крин вымыл кольца без вопросов. Проюыватб стал LM Oil saver, жор масла упал до где-то 3000-3800.(пару раз лил, может дело в маслах было)Дальше пробывал ЛМ молибден, и холостой ход стал ровнее, вроде как легче двиг разкручивался(машина на ручной была, раритет тут, да еще и 3 литра). По анализам железа натерло меньше. Про разход топлива незнаю,пофиг было. Потом решил Кератек попробывать, по анализам вышло что толку от него не больше чем от молибдела, а цена раза в 3 выше. Я про это где-то тут уже писал тут и там а бобе тоже. Ну а поскольку он уже есть (еще 2 банки осталось, и 2 молибдена) не выкидывать же его. Больше брать не буду,разве что буду жыть на Аляске где дубарь и лишний смазочный слой не помешает. (Часто юзаю мобиденовый спрей по хозяйству, А-ля сухая смазка, таки смазывает и делает поверхности скользкими).
  4. Цена была в два раза меньше, хотел попробывать. До этого молибден и другие их присадки лил--понравилось.
  5. Вчера 3 заказал. Выходит по цене одного Blackstone.
  6. Решил попробовать другую лабу, напоролся на предоплаченый анализ на Амазоне за $25,который по описанию включает в себя TBN и TAN. В итоге не того ни другого. По их словам для бенз мотора это не важно. Не думаю что буду больше их использовать.Цитата:Dear Dmytriy, No you are not missing the tests because they were not run. TBN (Total Base Number) only gets run on diesel engines and TBN and TAN (Total Acid Number) only get run on natural gas engines. TBN does not carry any significance on gasoline powered engines because they do not operate at the high temperatures that diesel engines do. High operating temperatures combined with the combustion process is what cause the acids to be formed and therefore the need to be monitored. Sorry for the confusion and hope this makes sense. Отчет прикреплен. Это минералка Chevron Supreme 5w-20,пробег в основном по трассе, процентов 15 город и пробки. 90℅ заправок в этом интервале топливо е-85.(перед заменами наливаем обычный 89(92по евро меркам)). Сейчас цена на бенз упала а на этанол выросла, пока смысла лить его нет. На зиму залил Castol Edge extended performance(золотая бутылка)5w-20 и LM Ceratec. Кератек давно купил ящик,доливаю остаки при зимних заменах. 931969356.pdf
  7. Интересный момент что в этот двигатель льют в сша 5w20. Британский сайт кастрол рекомендует вообще 10w60, Ликви Моли пишет 5w30 и 5w40. Я так понял она всеядна.Вот думаю может след. Раз попробовать 10w30 залить(у меня его полно) а потом 5в40?
  8. Второй анализ с "Барыги". Тут был залит Ceratec. Машина используеться периодами когда я дома или в снегопады, также поездки в отпуск,стоит на улице. Поэтому сколько % трассы и города сказать трудно, Но трассы точно больше. Сейчас залито Мобил Delvac 15w-40 + кворта ММО для промывки на 5к,потом промывка в бак, промывка дросельной заслонки и замена свечей на 100к, понятно с заменой масла.
  9. Blackstone базирует свои рекомендации TBN >1= GOOD. Зачем катать при таких ценах то максимума? Ну первое, когда машина новая для меня, я хочу понять где етот "приемлемый" максимум. Второе- инстукция(проверка ее), как видите TBN не упал до 0, и запас еще есть. В теории перекат до 12-15 в наших условиях не так страшен. Третье-- это время. Время=деньги, я часто в долгих командировках по всему миру. Поэтому я меняю масло или до нормы по инструции,если знаю что уеду на долго, или с небольшим перекатом, для этого и важно знать где это "приемлемое" кончаеться, и после этого посылать жену к дилеру на замену. Четвертое, я люблю круглые числа, Т.е. замена на 30к на 35, на 50 и тд и тп. Ну и последнее, зачем выливать масло которое еще вполне пригодно? Это как пойти и $10 купюрой подкурить. Есть такие кадры которые бутиковую синтетику каждые 3к меняют, при обычной езде И дело не только в деньгах, но и в загрязнении окружаюшей среды...Это так к слову, мои след. машины будут гибриды или электрические, отец помоему решил тоже свою беху менять на Chevy Volt, завтра идем на стоянку смотреть.
  10. Ну отца бмв 15к бегала, тбн упал до нуля, но износ не сильно был на удивление, с учетом того что фильтр порвался. Сейчас просто меняю ему раз в году, летом, где-то 12к-14к выходит и фильтры Hasting и Mahle.ендоскопной камерой шарил через горловину, вроде чистенько все.OLM зимой тикает быстрее с виду, пробег в основном по трассе, почти без заторов. С ll-01 уже не замарачиваюсь, лью все 40ки и 50ки что от Фиата остались,он машину или скидывать будет скоро или просто на убой будет, то что-то течет вечно, то что-то сдохнет, масло уже жрет(valve seals),коробка дерганая еще давно. Короче одни понты, сказал ну их в жопу ети бмв,лучше опять японца взять. P.S. На удивление кстати, дешевейший фильтр Pronto отходил почти 15к, без проблем и не хрупкий. Более дорогие Champion и Wix, порвались и были хрупкие.
  11. Чем Москва хуже Нью Йорка?Разве что колдобинами и топливом(хотя про колдобины- они там ужасные). И там и там куча пробок и там и там бывает жароко и очень холодно. В Йорке олм покажет скорее всего 3к(5к если по мануалу синтетика) миль макс. и скажет менять. Опять же тот же фордовкий мануал говорит все-таки при разных тяжелых условиях(доставка с частыми остановками(аналогично жутким пробкам), постоянная езда в пыльных местах, очень которкие интервалы езды, перевоз грузов и прицепов) если олм не засветился то менять на 3000 или 5000(смотря какая категория). Вопрос,читают ли владельцы этот мануал? У БМВ явно есть что-то аналогичное, вернеться отец, полистаю его для 550i... Прикрепленный файл--дипломная по ОЛМ, там подробнее про GM, Mercedes и Ford OLM, там не все так просто... Anveshan_Bommareddi_MS_Thesis_09.pdf
  12. первая же ссылка на гугл при поиске bmw dielectric sensor. Стоит с основном на новых моделях немцев без щюпа.oil-sensors.pdf
  13. Пролистал мануал еще раз. В случае езды только на е-85 надо заливать бак бенза при замене масла и все.
  14. Алгоритмы работают отлично: учитывается разход топлива, нагрузка дижка, температура тосола, температура окружающей среды и мото часы, в меринах и бмв,еще стоят диелектрические датчики, меряю токопроводимость масла(чем больше настрогало металла, тем скорее менять). Это гораздо точнее чем "по пробегу" менять и при условии что ты льешь масло с допуском все должно быть ок. Насчет машин пригных из США и загаженых- у многих людей машина Ето как утюг, бытовой прибор,в котором они не забираться и не хотят,сломалась- в ремонт, если очень дорого и стоит машина уже мало- на металлолом. Никаких капиталок и в помине нет, разве что это коллекционная классика. Простые машины ездят на убой, ибо Ето не вложение денег а только их трата. Чем меньше потратил- тем лучше. Масло многие меняют на сто за 15 мин на подьемнике, и что там льют из не понятно какой бочки-хз. С женщинами вообще туго, они капот открыть многие не умеют, про замену масла вообще молчу,многие ездят пока лампочка давления масла не загорится. Бабушки Божие одуванчики 3 тыс миль за пять лет проезжают ибо кроме магазина и церкви осбо не ездят, угадайте что с маслом за пять лет без прогрева? Вот из-за этих то теток и появились ОЛМ, которые тебе прямо втупую гворят, давай дорогая шуруй масло менять. И опять же едут туда где подешевле, льют за 15 мин непонятно что,где не закручивают пробки или срывают резьбу. Надеюсь на машинах с ОЛМ будет меньше проблем когда они приедут за океан. Да и на счет е-85 насколько я помню естеровые масла его не любят. из-за етанола и сюльфура(вроде) помню бмв в сша только ll-01 по ихним интервалам можно было лить, а в Европе ll-04 выдерживает. Если 04- четко написано менять на 50%. Я гляну мануал завтра, есть ли чего по поводу частого заливания е-85
  15. Да, и к вопросу почему по 10к катаю на замене, так по инструкции написано когда OLM скажет или не больше одного года или 10к.OLM еще не разу не светился(сбрасываю при каждой замене масла), значит по алгоритму компа можно и больше. По инструкции лить надо с фордовским допуском, что тут полусинька Motorcraft и ничем особым не выделяется.

×