Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Ardeca Synh-SX 0W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

RLNhaqP.jpg?1

70% трасса/ 30% город. Езда в основном спокойная (жены машина), иногда даю ей пропердеться при выезде на трассу. Около 50% заправлялись  e-85 топливом . В это масло был долит Кертек, масло до этого такое-же, но без него.

Поидее железо упадет когда двигатель притреться(Пробег 20к). Пока на гарантии планирую держать масло не больше 10к для синьки и не больше 5к для минералки. Сейчас залита минералка Шеврон 5w-20 на лето.

Изменено пользователем zyxelenator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Зажиточные ты американец, раз E85 заправляешь машину. :) Чем тебя 87ой не устраивает то?

Моё мнение: Интервал между заменами моторного масла нужно сократить до 5-8k миль - износа будет в разы меньше, если за цифрами гнаться как бы. Слушай, в америке в воллмарте это масло стоит $23 в пятилитровой канистре, а в сэмс клубе и того дешевле, - непонятно зачем 10k миль на масле ездить, если уже после 4k миль мотор начинает рычать из-за изменения каких-то свойств моторного масла. Для забавы, было бы интересно посмотреть цифры с Valvoline SynPower 0W-20, оправдается ли надпись на этикетке про 40% лучшую защиту этого масла от износа в сравнении с аналогичным Mobil 1 - заодно и про работу/звук мотора рассказал бы на этих местах и расход топлива тоже. ;)

Что касается присадки: Как-то популярно стало в америке всякую фигню в мотор заливать, особенно дилеры этим страдать начали - толку от этого кератека и подобных присадок вообще никакого, а вот вымываются они потом уже не одной заменой масла (поэтому и посоветовал натриевый валволин - масло чистое от прочих элементов).

Зачем на лето минералку залил - решил сэкономить что ли или из соображений промывки от кератека? Тогда уж 2000 миль покатайтесь и меняйте на синтетику уже, будет интересно посмотреть на цифры после промывки то. :)

Кстати, какие фильтры используете для 10k интервала?

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, честно сказать, этот комментарий блэкстоуна в конце говорит о явном сговоре этой лаборатории с производителями и продажниками машин - мол, не меняйте масло ещё дольше и посмотрим на цифры, глядишь мотор износится достаточно для покупки новой машины. Однако заметка про то, что лифтанулся молибден и бор от добавления кератека - мне понравилось. :D Какую-то ерунду пишут в отчётах, на самом деле. :)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, комментарии обычно не о чем. Мне цифры интересны и чистота сливаесогл масла/горловины.Кератек лил ибо как-то по дешевке купил 6 банок. Еще вроде пару осталось и пару молибдена. Не выкидывать же. Я стараюсь масло выискивать и покупать на распродажах, у меня литров 300 еще разного осталось, но 20ок маловато. Дело не в экономии денег, просто интересс/хобби,+ интересно сколько какое масло макс выдержит.

Е-85 в кукурузных штатах дешевле чем 87ой. Бенз зимой скакнул до 2.40 а е-85 долгое время оставался 1.49 за галлон. В этот аппарат его выгодно лить при разнице в цене 20%. Разход летом у жены на бензе 40 миль на галлон часто бывает в среднем по борт комп.(после заправки счетчик сбрасываем). На етаноле 33-35. Долгая поезда по трассе с накатами у меня было 56 долгий участок дороги, дал жене потом порулить без накатов и к концу упало до 47.

Минералку залил, просто потому что она есть и была куплена за копейк,на лето и короткий интервал по времени пойдет(пробег выходит 20к в год). Первые два моих залива стояли фильтры фрам Tough Guard(серые). Сейчас дешевенький Auto Extra (вроде удешевненный Wix). Опять же у меня полная коробка разных осталась еще от бывшей Камри, надо доюзать,попутно они подходят на мой трактор косилку. Потом перейду на Фрам Ультра.

На счет шума двигателя, по-моему на минералке Шеврон, чуть тише, двиг в принципе тихий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) ежели хочется молибдена и бора, то есть такой вариант - однако подорожало это масло на $6, сезонно видимо?

Интересно было бы сравнить, как влияет E85 и 87ой на щелочное число. Например, промыть мотор этой минералкой до 2000 миль и потом на той синтетике AFE 0W-20 без кератека, два раза по пять тысяч миль на Е85 и 87ом, соответственно. Можно посмотреть на изменение щелочного от этанолового бензина и на цифры износа за одно уж. ;)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, было бы интересно сравнить показания Blackstone и ALS - посмотреть сходятся ли значения щелочного числа, например. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer,

Имхо ты слишком заморачиваешься. У него там весь металл сейчас ещё от обкатки, дальше меньше будет. И фокусы с такими интервалами по России как то ездят, а тут Штаты.

Минералка на самом деле очень классная! Я в ФФ2 заливал Chevron Supreme 5w30, а после PC Supreme 10w30 - тишина и чистота, что ещё про неё сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего бы не заморочиться, если у человека хобби такое - машинное масло анализу подвергать. :)

Разница живучести щелочного числа на E85 и 87 мне очень интересна. Также интересно посмотреть, есть ли разница в показаниях лабораторий Blackstone и ALS - по-моему, полезное сравнение было бы, чтобы уж не только копья ломались в соответствующей теме на этом форуме, но и щиты крушились на осколки как бы. :D

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Бенз зимой скакнул до 2.40 а е-85 долгое время оставался

Скакнул до 41 рубля за литр?? Скакнул так скакнул ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а в 1.6 нулевку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? У этого тоже на крышке написано 5в-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@strim,

Конечно можно, в него ведь 5w20 рекомендовано, а значит и нулёвка подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и к вопросу почему по 10к катаю на замене, так по инструкции написано когда OLM скажет или не больше одного года или 10к.OLM еще не разу не светился(сбрасываю при каждой замене масла), значит по алгоритму компа можно и больше. По инструкции лить надо с фордовским допуском, что тут полусинька Motorcraft и ничем особым не выделяется.

Изменено пользователем zyxelenator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zyxelenator,

Вопрос в том, насколько алгоритм компа соответствует реальности. А то считай каждая 1 привозная машина из США у меня требовала раскоксовки и ела масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и к вопросу почему по 10к катаю на замене, так по инструкции написано когда OLM скажет или не больше одного года или 10к.OLM еще не разу не светился(сбрасываю при каждой замене масла), значит по алгоритму компа можно и больше. 

 

У меня Форда нет, но зато одна из машин GM Holden и мне кажется что американские счётчики рассчитаны на израсходоновае топливо, а не на дистанцию. К примеру, проехал по трассе 300 км и потеря по датчику была всего лишь 1%. При такое же пробеге по городу показывает потерю 3-5%.

 

 

 

По инструкции лить надо с фордовским допуском

 

Тут один нюанс!!! Классификация GF-5 рассчитана на Е85, а А5/В5 нет. Максимум что можно использовать при этой классификации это Е10. Поэтому у нас и масляные компании, и ОД предупреждают, что при этом масле (А5/В5) если Вы будете использовать топливо Е85, то масло придётся менять чаще. На сколько чаще я не интересовался и почему так био топливо влияет на масло тоже не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×