Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Стандарты или спецификации... классификации, не важен точный термин, а куда что льют и зачем.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ivaylo Dimov сказал:

или спецификации... классификации

И не спецификации и не классификации.

11 минут назад, Ivaylo Dimov сказал:

не важен точный термин, а куда что льют и зачем.

Вообще-то нужно понимать, о чём говоришь для того, чтобы обсуждать то, о чём говоришь.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, skorp777 сказал:

сковородкер ты же с компа форум читаешь, раз увидел, что я из Находки? Ну а теперь жми на ссылку в моей подписи на тему рассуждений sae20. Там страниц 200, читай только посты sae20, чтоб время не терять. На три дня хватит, потом приходи, поговорим. Здесь вообще то раздел "выбор масла", а дискуссии про толстую пленку  , HTHS не ниже магической цифры 3,5 и пр наукообразную ересь - он  в других разделах форума.

прочитал почти полностью всю ветку.

интересный человек, интересные мнения у него...

теперь стало более понятно почему ильсаки рекомендуете.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане. Посоветуйте пожалуйста, какое масло лучше для VW Passat B7 2013 1.8 TSI?

Пробег 150000 тыс. Последние 30 тыс. лил Shell Helix Ultra 5w40., в целом все норм и зимой и летом. Может лучше варианты есть и где сейчас на подделку лучше не нарваться? По Shell сейчас вообще не представляю, где оригинал купить.  

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Daren555 сказал:

По Shell сейчас вообще не представляю, где оригинал купить

Обратитесь к @OrganikDez, он возит из Германии, он же делал анализ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Daren555 сказал:

Последние 30 тыс. лил Shell Helix Ultra 5w40.

Из этого класса так чтобы легко купить и не нарваться на подделку - Zic Top 5W-40 или 0W-40

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Обратитесь к @OrganikDez, он возит из Германии, он же делал анализ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee/

 

Спасибо за наводку! Попробую у них:) 

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 08:55, сковородкер сказал:

Вчера проехался по трассе километров 40 со скорость 90-110км/ч, температура масла 98-100 градусов. Температура за бортом +22. На солнце, ессно теплее.

Вообщем снял я декоративную пластиковую крышку и утеплитель/звукоизолятор капота. 

Еще не ездил. Будем набюдать.

 

Всё-таки грешу на глухую защиту картера двигателя, она у меня вообщем без отверстий и продухов+на стыке передней губы бампера и стыке защиты с крепежной пластиной защиты картера стоит пластиковый "пыльник", т.е. движение воздуха под днищем практически околонулевое. Может сделать отверстие/продуха в защите?

 

Промой кëрхером радиаторы. Нормально так промой. Можно даже не снимая бампера, через его отверстия. Дëшево и сердито. Дальше наблюдай за температурой масла. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Byrzhyj сказал:

Промой кëрхером радиаторы. Нормально так промой. Можно даже не снимая бампера, через его отверстия. Дëшево и сердито. Дальше наблюдай за температурой масла. 

У нас так один на Дастер промыл, пришлось радиатор кондиционера менять,все ячейки загнулись. А прорезать щели в защите это правильно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Byrzhyj сказал:

Промой кëрхером радиаторы. Нормально так промой. Можно даже не снимая бампера, через его отверстия. Дëшево и сердито. 

Лучше этого не делать, ну или ооочень аккуратно. Я так раз помыл Нилфиском и радиатор кондиционера на замену. Обошлось совсем не дешево.

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Byrzhyj у меня дома был керхер, мыл регулярно - аккуратно. Но как пишут - очеь опасно это.

9 часов назад, Максим Л. сказал:

прорезать щели в защите это правильно

не подскажите где лучше прорезать и форму "щелей"?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, сковородкер сказал:

не подскажите где лучше прорезать и форму "щелей"?

Нужно глянуть в интернете где эти прорези в штатном пыльнике,а насчёт формы,так я просто жабры наружу сделал болгаркой, есть люди прямо каналы варят внутрь,я наружу наделал,у меня клиренс позволял. Эти же жабры можно во внутрь загнуть,тяга и продувка всё равно будет,но во внутрь у меня тесно было. На Ниссан жук сделали пролув только перед вариатором,во внутрь и сбоку подварили укосики,получился прямо вентиляционный канал для вариатора. Температура градусов на 15 снизилась у вариатора.

IMG_20201031_091948.jpg

Ссылка на сообщение

Максим Л. круто получилось. Я примерно так же думаю, спереди - либо отверстия либо просто прорези, а снизу типа "жабр".

но, хочу предварительно просто снять защиту и покататься без нее, проверить будет ли эффект.

17 минут назад, paravoz сказал:

Нет защиты, нет проблем с ней связанных

просто пластиковый пыльник?

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, paravoz сказал:

Нет защиты, нет проблем с ней связанных. С 2006 не ставлю и не парюсь.

Я на нынешний тоже не стал ставить,клиренса хватает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...