Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Normet сказал:

И в чём между ними различие?

Один допуск - они все там братья-близнецы, сделаны под копирку

да, я знаю это) хотел с пользой использовать остатки. 

49 минут назад, alex323 сказал:

В Тюмени???

нет)

55 минут назад, Normet сказал:

У меня +7, воздухозаборник в бампере наглухо закрыт. 

Температура до 107, вообще наплевать на неё. 

Единственное что весной снимаю декоративную крышку двигателя, но это чтобы катушкам легче было.

понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю масло решил перейти на менее вязкое 5-30 гф-6а до этого лил 5-30с3 тут на форуме пишут что с3 крепче,вопрос чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И. Вряд ли кто-то тебе внятно ответит на этот вопрос. :sarcastic:

Больше 200 МЧ не катаю. Поэтому в CZCA на чипе лью Ильсак 0-20 и не парюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, В.И. сказал:

Выбираю масло решил перейти на менее вязкое 5-30 гф-6а до этого лил 5-30с3 тут на форуме пишут что с3 крепче,вопрос чем?

у С3 hths=3,5, скорее всего этим показателем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, lord0478 сказал:

у С3 hths=3,5, скорее всего этим показателем. 

Так на 508 допуске он вроде 2,5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, В.И. сказал:

Так на 508 допуске он вроде 2,5?

вопрос был чем крепче С3 и я на него ответил, причем тут вообще 508 допуск?:)

В Ваш мотор форумчане льют С5, все отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, lord0478 сказал:

вопрос был чем крепче С3 и я на него ответил, причем тут вообще 508 допуск?:)

В Ваш мотор форумчане льют С5, все отлично

Так хтс у 508 ддопуска тоже 2,9 как и илсаков ,так в чем крепче то фольсфокские допуски илсаковских вот в чем вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, В.И. сказал:

Выбираю масло решил перейти на менее вязкое 5-30 гф-6а до этого лил 5-30с3 тут на форуме пишут что с3 крепче,вопрос чем?

В.И. еще раз внимательно прочитайте свой вопрос, теперь уже вслух лучше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, lord0478 сказал:

В.И. еще раз внимательно прочитайте свой вопрос, теперь уже вслух лучше)))

Хорошо озвучу по другому почему допуск фольксвагена 508 крепче допуска тоеты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, В.И. сказал:

Хорошо озвучу по другому почему допуск фольксвагена 508 крепче допуска тоеты

Неправильный вопрос.

Правильный вопрос - КТО и по КАКИМ параметрам определил, что масло одного допуска "крепче" масла другого допуска?

 

И ещё один "правильный вопрос" - почему например хондовская алюминиевая полторашка с наддувом и прямым впрыском и литровой мощностью выше, чем у ваговских моторов прекрасно ездит на ILSAC, а ваговский двигатель обязательно и срочно помрёт, если в него залить не ОЕМ масло?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, В.И. сказал:

Так на 508 допуске он вроде 2,5?

 

2 часа назад, В.И. сказал:

Так хтс у 508 ддопуска тоже 2,9 как и илсаков

Надо уже как-то определиться. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Normet сказал:

плюс 22

Вчера проехался по трассе километров 40 со скорость 90-110км/ч, температура масла 98-100 градусов. Температура за бортом +22. На солнце, ессно теплее.

Вообщем снял я декоративную пластиковую крышку и утеплитель/звукоизолятор капота. 

Еще не ездил. Будем набюдать.

 

Всё-таки грешу на глухую защиту картера двигателя, она у меня вообщем без отверстий и продухов+на стыке передней губы бампера и стыке защиты с крепежной пластиной защиты картера стоит пластиковый "пыльник", т.е. движение воздуха под днищем практически околонулевое. Может сделать отверстие/продуха в защите?

 

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet меня больше смущает не то что в спокойном режиме на трассе масло греется до 100 градусов, а то что часто ездим по серпантинам, крутые и затяжные подъемы/спуски. Там масло легко нагревалось (это при +20) до 110 градусов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, сковородкер сказал:

Еще не ездил. Будем набюдать.

Крышка снизит температуру над постелью распредвалов, катушкам будет полегче, шумка капота влияет на скорость остывания двигателя на стоянке, на температуру масла не влияет.

 

7 минут назад, сковородкер сказал:

40 со скорость 90-110км/ч, температура масла 98-100 градусов.

Нормальная температура. На двигателях с теплообменником после полного прогрева речь идёт не о температуре масла, а о общей температуре антифриза.

8 минут назад, сковородкер сказал:

Может сделать отверстие/продуха в защите?

Если заняться нечем - сделай, к температуре масла это тоже имеет слабое отношение, но проводке и резинкам под капотом будет приятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, сковородкер сказал:

меня больше смущает не то что в спокойном режиме на трассе масло греется до 100 градусов, а то что часто ездим по серпантинам, крутые и затяжные подъемы/спуски. Там масло легко нагревалось (это при +20) до 110 градусов....

И что? Переключи БК на отображение мгновенного расхода топлива - там гораздо интереснее цифры.

 

Я с этой платформой с 2012 года. И очень правильно, что в последних версиях прошивок приборных панелей нафиг отключили отображение температуры масла.

 

Помню там массовую истерию у людей в связи с этой температурой. 

Или с маслом в DSG - там вообще до дикого маразма доходило. 

Эти абизяны меняли пластиковый корпус фильтра, закрытый экраном специально защищающим его от тепла двигателя на алюминиевый и на КПП с ПОЛНОСТЬЮ алюминиевым корпусом и теплообменником, со своим термостатом "обнаруживали" снижение температуры чуть ли не до абсолютного нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...