Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Red сказал:

Кажется, тролль детектед.

Ну может оно было на щупе, имело какой-то цвет и подвижность.

Масло?! Ну масло же?!

Что ты сразу - "тролль"...

Ссылка на сообщение

Red это было образно. Нужно было бы написать Мурманск и вопросы бы отпали)) В РнД 0В точно не нужно. 

9 минут назад, Red сказал:

И на 20-ке проблем тоже не будет, она прокачивается быстрее, быстрее отводит тепло и в итоге движок нагревается меньше, чем на 40-ке.

Меня ресурс интересует, а не его нагрев. Машина прошита, температура масла выше 100 не поднимается. Выше выложил итоги теста Авторевю на двигателе САХА, 5-40 лучше отработало. Поищу ещё материалы на эту тему, но в моём понимании если взять 2 полностью одинаковых масла, отличающихся только вязкостью, то более вязкое будет обеспечивать лучшую защиту двигателя при одинаковых условиях. Мех. потери будут выше, но это меня не сильно беспокоит. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Red сказал:

Кажется, тролль детектед.

Расходимся

Что не так? Вот анализ. Не лаба, конечно, но для себя понять на какой пробег ориентироваться мне было достаточно. 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SNL сказал:

Поищу ещё материалы на эту тему, но в моём понимании если взять 2 полностью одинаковых масла, отличающихся только вязкостью, то более вязкое будет обеспечивать лучшую защиту двигателя при одинаковых условиях.

Эксель уже доделал?

15W-50 обеспечит максимальную защиту от износа я думаю.

 

Когда до вас дойдёт, что современные двигатели без конструктивных косяков не имеют проблем с износом, а анализы отработки показывают состояние масла и более ничего в отсутствие аварийного износа - ваша жизнь станет проще.

Но это надо жизнь прожить...особенно понять, что в этой стране в текущих условиях ловить ppm железа на каком-то масле - полный бред.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Normet сказал:

Штук сорок анализов, для верности ( меня хватило на 70 с чем-то, потом надоело)

Я, конечно, слежу за авто, но это перебор :D Мне достаточно того что за 10000 с Форда сливается чистое масло и двигатель внутри выгляди как новый (на Форде ГБО). 

Ссылка на сообщение
Только что, SNL сказал:

Я, конечно, слежу за авто, но это перебор 

Это статистика. И она тебе покажет то, от чего твой внутренний мир немного покорёжит.

 

1 минуту назад, SNL сказал:

двигатель внутри выгляди как новый (на Форде ГБО). 

А если бы он не ездил - можно было бы его светлую отработку заливать в другой автомобиль?

Цвет масла не является показателем чего-либо.

В данном случае - нет сажи от неполного сгорания бензина.

И это всё, больше никаких выводов по цвету нельзя делать.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Normet сказал:

Цвет масла не является показателем чего-либо.

В данном случае - нет сажи от неполного сгорания бензина.

И это всё, больше никаких выводов по цвету нельзя делать.

согласен, но лаб. анализ для того двигателя делать точно не буду. Может Денису (Алдар Хосе) отправлю посмотреть живое масло на 10000 или нет. Опять же попадались анализы авто на ГБО, масло дольше живёт чем на бензине. Сделал выводы что 300 м. ч. для масла на Форде будет нормально. 

Ссылка на сообщение

Normet открыл статью АР на компе, перечитал заново. Оказалось что в памяти отложилось не то что нужно :Cherna-facepalm: Первое масло было с завода, машина проходила обкатку. Так что этот сравнительный тест можно не учитывать. 

Ссылка на сообщение
19.01.2024 в 21:30, SNL сказал:

Я с телефона, подписей нет, в профиле тоже ничего не нашёл. 

Скрытый текст

Телефон поверни в горизонтальное положение и всё станет видно. 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите пожалуйста, автомобиль Volkswagen Passat B6 2008 год 1.8 TSI BZB 160лс АТ

Двигатель после первого капитального ремонта, поршневая ковка с усиленными кольцами, какой производитель масла лучше заливать, какой вязкостии и допуск C3 или A3/B4

Я уже обращался с этой просьбой, но мне так внятного ответа и не дали, бюджет по маслу не ограничен, передвигаюсь по Москве, дом работа в районе 40 км в день плюс пробки, и в выходные дача 100 км туда и обратно, всем спасибо большое за ответ кто откликнулся.

Ссылка на сообщение

0/5W-30 API SN/SP зимой/летом.

Интервал замены в Москве - не более 5 000 км.

Производитель?

Да пофиг по большому счёту, у "производителей" все масла нормальные и примерно похожие.

"Разливайки" типа гавенола и липкой молли я бы не лил. 

Отечественных тоже.

Корейское что-то, под настроение...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SuperdriveR500 сказал:

 с усиленными кольцами

Это как понимать, в чем усиление? По поршням понятно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, lord0478 сказал:

Это как понимать, в чем усиление? По поршням понятно.

Может толщина кольца больше, хз что имели ввиду :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, lord0478 сказал:

Это как понимать, в чем усиление? По поршням понятно.

Я не так выразился, это толщина поршневых колец, я в этом особо не разбираюсь, мне так сказали при ремонте двигателя.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, lord0478 сказал:

Это как понимать, в чем усиление?

Наборные кольца с прорезями. Которые в итоге быстрее засираются.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...