Перейти к публикации

SNL

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О SNL

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    РнД
  • Масло
    SHU 5-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Порылся сегодня по драйву, в основном это болячка 1,4, на 1.8 тоже встречается намного реже. Причём закисать может не поверхность трения, а юбка пальца. В общем надо этот узел защитить от коррозии со всех сторон. Насколько понял шток на пальце заклёпан, разобрать не получится. Только аэрозольные смазки, ИМХО.
  2. Андреас значит недопонял)) В двигатель же льют наночастицы и определённой структуры, а о структуре частиц в смазках никто ничего не говорит. Кстати нашёл ещё смазку на основе никеля, LOCTITE LB 771. От -54 ° C до 1315 °C.
  3. Андреас с телефона очень неудобно копировать все сообщения. Вот в этом посте я высказал опасения что керамика может сделать выработку в металле: Ниже SanTix ответил что при высокой температуре образуется оксид алюминия, материал с высокой твёрдостью, как и керамика.
  4. Андреас говорил SanTix , вы его поддержали, думал у вас такое же мнение. Углубился, насколько это возможно, в алюминиевую смазку Ликви, пишут что 900 С достигается при помощи графита: "выдерживает температуры до 900 °С за счет добавки графита". Как при этом себя ведёт алюминий мне не понятно. Изначально думал что они дюраль или что-то подобное добавили в состав. Возможно тогда есть смысл рассмотреть графитовую смазку? Тут писали что графит сгорит, но я нашёл информацию что температура горения кристаллического графита составляет 700-730ºС (в струе кислорода) и температура около 1000ºС
  5. Андреас значит в данном узле оксид алюминия не сможет вызвать дополнительный износ деталей? Зачем тогда было про него говорить?
  6. SanTix Андреас так оксидная плёнка на алюминии присутствует всегда. При нагреве она становится толще, но менее прочной. Не нашёл информации что при высоких температурах алюминий становится абразивом. Поделитесь ссылкой, если есть возможность. Тесты на машинке трения алюминий - сталь также не нашёл.
  7. SanTix с учётом того что температура плавления корунда более 2000 С очень сомневаюсь. Вы считаете что Ликви вводит в заблуждение покупателей и заявленная температура не соответствует действительности?
  8. Fujik я не говорил что он живее будет, вы не уловили мысль. Имел ввиду что с такими пробегами ресурса двигателя хватит очень надолго, быстрее кузов сгниет. Смысл тогда лить присадки и тратить на них деньги?
  9. SNL

    ArmActiv

    Alekskonv хороший у вас там микс)) Я перед заливкой Арм планирую анализ сдать и перед следующей сменой. Пробеги сейчас небольшие, по времени долго будет длится "эксперимент". Кидайте ссылку на анализ в эту тему, когда сделаете.
  10. Fujik я к тому что этот двигатель и без присадки до 500 000 доедет, а с такими пробегами это больше 20 лет.
  11. Perch как и ОКС250 это "специальная керамическая антипригарная монтажная паста". Лично я опасаюсь что керамика может со временем сделать выборку в подвижных частях, может и напрасно, но проверять не хочется Алюминий же со сталью ничего точно не сделает, при этом коэффициент трения у него ниже, а электрохимическая активность выше.
  12. Игорь из Минскаhttps://ozon.ru/t/22GQw3a Официальный ИМ Ликви. В Автото дешевле, не знаю есть у вас этот магазин запчастей или нет. Можно на Емекс посмотреть, арт.: 7560 - 50 мл, 7533 - 400 мл. Или Синтетиум, как выше писал: https://ozon.ru/t/rLAK7MW
  13. SNL

    ArmActiv

    Alekskonv анализы не делали? Интересно посмотреть износ на длительных интервалах.
  14. Нашёл интересную информацию. Алюминиевый спрей от Ликви Моли заявлен с верхней температурой 900 С. Уж не знаю каким образом это достигается, возможно там какой-то сплав на основе алюминия. В составе также есть графит. Технические данные: Диапазон температур -60 to +900 °C Класс NLGI 1 Цвет / внешний вид grey База Mineralöl, Li-12 Hydroxistearat, Aluminium, Graphit und EP-Additive Наверно попробую эту смазку в узле. P. S. С такой же температурой есть смазка Синтетиум от Астрохим. Цена более интересная, 500р за 400 мл, баллон работает в перевёрнутом состоян
  15. Игорь из Минска тоже думал о такой смазке, лежит тюбик аналогичной Hella 8DX355370011, но в спецификациях не указан верхний предел по температуре. На АТЕ также информации нет. Встречал пару отзывов что до 1000 С, но слабо верится. Попробовать можно, грязи там намного меньше чем в тормозах, абразива налипнуть не должно. Если засохнет, можно отмочить очистителем тормозов, я думаю.

×
×
  • Создать...