Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, сковородкер сказал:

мой же проектировался в начале 2000х

В 2005 представили.

Ему сложнее - у него алюминиевый блок с тонкостенными гильзами, их атмосферные-то раздувает.

А у тебя - чугунина, жёсткая и прочная, ей проще нагрузки переносить.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Всех одноклубников приветствую! Авто Passat B6 2008 год,1.8 TSI BZB 160 л.с., Акпп! Подскажите пожалуйста, сделал капитальный ремонт двигателя, поршневая ковка с усиленными кольцами, замена ТНВД,ТННД,ФОРСУНКИ,МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ, по технике всё поменял всё в порядке, пробег после капиталки 8000км, масло лью после капиталки, ROWE MULTI SYNT DPF 5W30, угар масла 200 гр на 1000км, в чём может быть причина, всю голову сломал, может быть в масле, если так подскажите какое лучше лить, бюджет не ограничен, кто откликнулся, всем большое спасибо, и с наступающим новым годом.

Изменено пользователем SuperdriveR500
Ссылка на сообщение

SuperdriveR500 если с механикой все отлично, то судя по анализу единственное что приходит в голову так это  уровень его вязкости при 100С° ниже среднего для крепких масел С3, посему попробуйте применить другое масло С3 с более высоким уровнем вязкости  в районе 12. Таким образом если не поменяется угар, то нужно смотреть механику, вместе с тем необходимо принять во внимание то, что расход масла до 500гр на 1000км на многих VAG считается нормой, о чем есть упоминание в руководстве по эксплуатации.

 

Снимок экрана 2023-12-31 в 17.49.22.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

Я не могу вспомнить реально косячно сконструированный по ЦПГ или ГБЦ мотор, который массово бы ложился на малых пробегах (CDAB мой не приводи в пример - это вопрос колец, МО, 5W-40 и интервалов в городе по 15 000 км ...мой не ест масло вообще)

Так не ест, потому что наверное поршневая уже вставлена другая и МО.

А так по-сути прямая аналогия с г4на на самом деле, все одно - конструкторский просчет. У одного задиры - у другого поршневая.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DDR сказал:

Так не ест, потому что наверное поршневая уже вставлена другая и МО

Заводская поршневая, МО меняю каждые 30 000 км.

В Японии по CDAA не было вопросов с расходом масла. Там не катали 5W-40 в городе по 15 000 км.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Normet сказал:

Заводская поршневая, МО меняю каждые 30 000 км.

В Японии по CDAA не было вопросов с расходом масла. Там не катали 5W-40 в городе по 15 000 км.

CDAA? Или CDAB?

Это два отличающихся  варианта одного и того же, по первому вопросов меньше или нет, а второй у меня был и это ужос, вязость масла там роли никакой не играла.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

CDAA? Или CDAB?

Это два отличающихся  варианта одного и того же, по первому вопросов меньше или нет, а второй у меня был и это ужос, вязость масла там роли никакой не играла.

CDAB - это тот же самый CDAA, отличается только прошивкой на 152 л.с. и нормативами Е-4 вместо Е-5. Шёл в основном в Россию и всё вот это вот. CDAA - по всему остальному миру, кроме Северной Америки.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Normet сказал:

CDAB - это тот же самый CDAA, отличается только прошивкой на 152 л.с. и нормативами Е-4 вместо Е-5. Шёл в основном в Россию и всё вот это вот. CDAA - по всему остальному миру, кроме Северной Америки.

Ты перепутал их местами. CDAA 160лс, CDAB 152лс, второй в основном для РФ, первый для остальных и у нас он не продавался никогда. CDAA это по-сути беспроблемный BZB 160лс, который самый первый вариант выпуска именно этого типа движка 1.8tsi и весьма удачный, он тоже здесь продавался.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

Ты перепутал их местами. CDAA 160лс, CDAB 152лс, второй в основном для РФ, первый для остальных и у нас он не продавался никогда.

А я КАК написал?

 

6 минут назад, DDR сказал:

CDAA это по-сути беспроблемный BZB 160лс

Ну тогда и CDAB тоже по сути беспроблемный BZB, поскольку CDAB=CDAA.

Или может всё же BZB - другой двигатель, GEN 1 и входит в семейство  BYT, CABA, CABB, CABD?

Давай ты теорию по двигателям подтянешь, потом продолжим.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Normet сказал:

 

Или может всё же BZB - другой двигатель, GEN 1 и входит в семейство  BYT, CABA, CABB, CABD?

Давай ты теорию по двигателям подтянешь, потом продолжим.

Воткнуть регулируемый насос в А / Б и уже типа как считать что другое семейство, тут не поспоришь.

1 час назад, Normet сказал:

А я КАК написал?

Ну да, все так.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DDR сказал:

Воткнуть регулируемый насос в А / Б и уже типа как считать что другое семейство, тут не поспоришь.

Нет, насос был и там и там с двумя ступенями, давление второй ступени снизили, на BZB клапан на 3.5, на CDAA и прочих - 2.9

Поменялись форсунки (у GEN 2 они с эксцентриситетом расположены, потому что в первом поколении отмечался регулярный смыв масляной плёнки со стенки цилиндра, диаметр коренных шеек уменьшен, другой обвес (насос топливный и вакуумный и прочее) и много чего ещё другое.

Они не считаются разными семействами - это всё ЕА888, просто поколения разные.

Формально я с тобой соглашусь - различий кардинальных нет и так можно сказать про любые двигатели. 

Это как люди - у всех всё одинаковое и внутри на уровня набора генов мы все так или иначе родственники.

 

Но когда начинаешь копать глубже - постоянно всплывают нюансы, которые есть у одного (двигателя) и нет у почти такого же, похожего - и всё это из-за конструктива.

 

P.S. не обращай внимания, что я правлю свои сообщения уже после того, как ты ответил - у меня просто три пальца на левой руке не работают и потом перечитываю и правлю промахи. А то некоторые подозревают, что я там что-то добавляю или убираю.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Подскажите братцы, голова как обычно кругом. Мотор CDAB, пробег почти 330000 км, последние 200000 км катал Лукойл 0w40, замена 7500 км, 99%  трасса 140-160 км/ч, получалось примерно раз в 2 месяца. Всё устраивало, но последняя замена начала есть масло сильно, перекат каюсь почти 11000 км. Почитал, пишут Лукойл сильно испортился, задача перейти на что-то такое  же не дорогое масло. Желательно не дороже 800руб/л. У кого есть опыт, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем ybrbnjc
Ссылка на сообщение
11.08.2023 в 02:40, Александр КРК сказал:

Я много раз убеждался, что если есть неисправность в ДВС и по этой причине есть расход масла, вязкостью ты ничего не изменишь, если он ест, то будет есть хоть 20ку, хоть 60ку! Дак наоборот 30ка будет лучше тепло отводить и меньше греться

Залил я 30 такого же производителя что и 40 на которой катаюсь, и ДВС её съел 500гр за 1500 км... Странно как то... 40 хватает 500гр на 7-9т км, а 30 съел эти же 500гр за 1500км... Так что от масла тоже многое зависит. 

Ссылка на сообщение

ybrbnjchttps://s-oil.ru/products/s-oil-7-gold-9-pao-c3-0w40

 

Вообще если GEN2 начинает есть масло - вопрос не в масле, а скорее в МО.

 

Я лью такое:

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-red-9-sp-0w-30

 

Не ест вообще.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Byrzhyj сказал:

Залил я 30 такого же производителя что и 40 на которой катаюсь, и ДВС её съел 500гр за 1500 км... Странно как то... 40 хватает 500гр на 7-9т км, а 30 съел эти же 500гр за 1500км... Так что от масла тоже многое зависит. 

Залей 40ку в следующий раз и проверим мою теорию

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...