Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Маслоотделитель менял ?

Ещё нет, наверное первое с чего начну.

 

С 0 до 120 всегда с интервалом 7.5 масло меняли?

Нет, не всегда, Тысяч с 70-ти может... надо записи поднимать в БЖ на драйве...

Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать. Мотор 2.0 TSI пробег 38 т.км лью Mobil1 ESP Formula 5-30 504/507. Вот думаю, может попробовать перейти на новую линейку и попробовать Mobil1 FS x1 5-40 допуск 502 ? Меняю раз в год при 5-7 т.км бензин 98, редко 95. Катов нету, стоит чип ст.2. Или оставаться и дальше его лить, просто говорят, что оно как бы больше для дизеля подходит). Еще что заметил, что до 5000 км уровень стоит ровно, потом начинает уходить понемногу. Пробовал Motul X-Cess 5-40 502-505 было так же, я так понимаю оно срабатываться начинает и поэтому угар идет. Вот не знаю что делать) продолжать лить или попробовать новую линейку.

Изменено пользователем Xard
Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать. Мотор 2.0 TSI пробег 38 т.км лью Mobil1 ESP Formula 5-30 504/507. Вот думаю, может попробовать перейти на новую линейку и попробовать Mobil1 FS x1 5-40 допуск 502 ? Меняю раз в год при 5-7 т.км бензин 98, редко 95. Катов нету, стоит чип ст.2. Или оставаться и дальше его лить, просто говорят, что оно как бы больше для дизеля подходит). Еще что заметил, что до 5000 км уровень стоит ровно, потом начинает уходить понемногу. Пробовал Motul X-Cess 5-40 502-505 было так же, я так понимаю оно срабатываться начинает и поэтому угар идет. Вот не знаю что делать) продолжать лить или попробовать новую линейку.

в книге по эксплуатации твоего авто пишет: Расход масла в двигателе - нормальное явление. В зависимости от манеры

вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.
 
Ну и, при смене масла в 7-7,5 тыс. км - нет смысла переходить на выше вязкость и 502 допуск, каналы в двигатели не особо рассчитаны на более вязкие и полнозольные масла. Подумай об этом.
Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

 

в книге по эксплуатации твоего авто пишет: Расход масла в двигателе - нормальное явление. В зависимости от манеры

вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.
 
Ну и, при смене масла в 7-7,5 тыс. км - нет смысла переходить на выше вязкость и 502 допуск, каналы в двигатели не особо рассчитаны на более вязкие и полнозольные масла. Подумай об этом.

 

Понятно, я вот решил остаться на 5-30, но попробовать 502 допуск. Хочу такое масло взять Nord arctic 5-30 с 502-505 допуском.

Ссылка на сообщение

Понятно, я вот решил остаться на 5-30, но попробовать 502 допуск. Хочу такое масло взять Nord arctic 5-30 с 502-505 допуском.

NGN который? Его лучше на зиму. Да и говорят горит он.
Ссылка на сообщение

NGN который? Его лучше на зиму. Да и говорят горит он.

Ну да, его. Я раз в год меняю масло, выходит 5-7 т.км пробег. Не знаю, какое лучше тогда взять)

Ссылка на сообщение

Ну да, его. Я раз в год меняю масло, выходит 5-7 т.км пробег. Не знаю, какое лучше тогда взять)

Москва? СТ 2? Я думаю 5W-40 с 505.01.
Ссылка на сообщение

Москва? СТ 2? Я думаю 5W-40 с 505.01.

Москва, но я по городу и пробкам почти не езжу) по выходным только ну и летом на дачу. Я пробовал 5-40 Мотюль но что-то не понравился он, шумнее работает, чем на 5-30. NGN тоже нормальный я посмотрел тесты и 502-505 допуск имеется и вязкость 5-30 в самый раз. Просто катов нету теперь и Mobil 1 ESP Formula 5-30 504-507 думаю смысла нету использовать, оно типо как больше для дизеля подходит.

Ссылка на сообщение
@Xard,Мотюль здесь мало для кого авторитет. Мобил вроде и в бензах хорошо ходил. Правда у него щелочное быстро падало. Хотя другие 504 не тск быстро TBN теряли. В общем выбирай что по душе :)
Ссылка на сообщение

Понятно, я вот решил остаться на 5-30, но попробовать 502 допуск. Хочу такое масло взять Nord arctic 5-30 с 502-505 допуском.

твое право, но оно не имеет допуска VW

Ссылка на сообщение

Москва, но я по городу и пробкам почти не езжу) по выходным только ну и летом на дачу. Я пробовал 5-40 Мотюль но что-то не понравился он, шумнее работает, чем на 5-30. NGN тоже нормальный я посмотрел тесты и 502-505 допуск имеется и вязкость 5-30 в самый раз. Просто катов нету теперь и Mobil 1 ESP Formula 5-30 504-507 думаю смысла нету использовать, оно типо как больше для дизеля подходит.

откуда у него допуск??

502_505.pdf

502_505_50501.pdf

Ссылка на сообщение

 

 


Я раз в год меняю масло, выходит 5-7 т.км пробег.
с таким годовым пробегом париться о масле?..Комрад, Вам просто скучно и хочется телодвижений! Сходите в зал лучше  :DD  Лейте, что льете
Ссылка на сообщение

с таким годовым пробегом париться о масле?..Комрад, Вам просто скучно и хочется телодвижений! Сходите в зал лучше  :DD  Лейте, что льете

Решил пока остановится на Шелл Хеликс Ультра 5-30 502-505) 

Ссылка на сообщение

твое право, но оно не имеет допуска VW

В списке лучших масел с допуском 502-505 оно имеется ) Ладно я уже остановился на Шелле Хеликс Ультра 5-30 502-505

Ссылка на сообщение

В списке лучших масел с допуском 502-505 оно имеется ) Ладно я уже остановился на Шелле Хеликс Ультра 5-30 502-505

NGN ???? Где? Я выложил выше списки масел имеющих официальные допуски!! Пересмотри еще раз и скажи еще раз есть оно там или нет?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...