Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

все очень просто, масло 502 хуже 504.

Вот свойства (характеристики) 502 и 504. в приложении. Если ты увидишь, то 504 с лихвой перекрывает 502

 

Ещё один паутинщик) А вы уверены что какой-нибудь кряк 504 допуска будет лучше ПАО с естерами 502 и 229.5 допусков по гораздо большей цене? Эти паутинки построены на основании минимальных требований к маслам, но никто не запрещает их превышать ;)

 

а можно фото двигателя без клапанной крышки и пробег? А то я сильно сомневаюсь что после 140 км на высоковязких для VW движка у вас там все как новое. А так это пока только слова.

Зачем я буду разбирать здоровый мотор? Хватает и косвенных признаков, позволяющих судить о состоянии мотора, таких как мощность, экономичность, шумность работы, расход масла и т.д.

Про высоковязкие повеселил, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет лучше

[censored] А что значит лучше? Учитывая

 

Зачем я буду разбирать здоровый мотор? Хватает и косвенных признаков, позволяющих судить о состоянии мотора, таких как мощность, экономичность, шумность работы, расход масла и т.д.

 

пустые вопросы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти маслоспециалисты. А что значит лучше? Учитывая

 

 

 

пустые вопросы

Лучше это значит меньше расход масла и меньше шум. В остальном разницы не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ох уж эти маслоспециалисты.
ох уж эти мотористы, меряющие мощность по шуму :))), утрирую, но примерно так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эти мотористы, меряющие мощность по шуму :))), утрирую, но примерно так

Утрирование не в тему. Трудно не заметить стук гидротолкателей клапанов при запуске горячего мотора в 40-градусную жару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Утрирование не в тему.
комрад, ты на стенд съезди и будет удивление по мощности и моменту
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше это значит меньше расход масла и меньше шум. В остальном разницы не заметил.

 

Учитывая гавно TSI - расход от масла не зависит  :)))

 

ЗЫ ни на одной машине я не наблюдал этого модного нынче слова у "маслопроффесионалов" и тп - угар!

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрад, ты на стенд съезди и будет удивление по мощности и моменту

Мне хватает, у меня Рево ст.1)

 

Учитывая гавно TSI - расход от масла не зависит :)))

 

ЗЫ ни на одной машине я не наблюдал этого модного нынче слова у "маслопроффесионалов" и тп - угар!

Не обижайся, но своим глазам я верю больше чем твоим словам))

И да, 1,8 TSI отличный двигатель.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, 1,8 TSI отличный двигатель.

 

Кто же спорит 

Просто жор масла у этих моторов, да и вообще любых - масло не лечит  :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же спорит 

Просто жор масла у этих моторов, да и вообще любых - масло не лечит  :crazy:

Жор не лечит. Но именно жора у меня и не было никогда, но расход был, до литра на 10 т.км, и именно масел 504 допуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор не лечит. Но именно жора у меня и не было никогда, но расход был, до литра на 10 т.км, и именно масел 504 допуска.

А что это по вашему как не жор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это по вашему как не жор

Если это жор, значит масло его лечит, т.к. сейчас масло практически не убывает за 250 мч. Бинго!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это жор, значит масло его лечит, т.к. сейчас масло практически не убывает за 250 мч. Бинго!

 

Лечит до следующей вязкости? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечит до следующей вязкости? :)

А я не по-порядку лил)) До 13 т.км - 5-30 504, потом Кастрол 0-40 до 64 т.км, потом Шелл 0-30 504 до 83 т.км (кстати этот Шелл летом не уходил, начинал резко убывать после 3 т.км только зимой), затем Лукойл 0-40 до 110 т.км, и наконец ... Следующей вязкости не требуется, да и не существует её для этого мотора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не по-порядку лил)) До 13 т.км - 5-30 504, потом Кастрол 0-40 до 64 т.км, потом Шелл 0-30 504 до 83 т.км (кстати этот Шелл летом не уходил, начинал резко убывать после 3 т.км только зимой), затем Лукойл 0-40 до 110 т.км, и наконец Равенол 0-40, на котором езжу 30 т.км. Следующей вязкости не требуется, да и не существует её для этого мотора)

 

Да я скорее так...обычно у тех у кого жор уже гораздо приличней, предлагают увеличить вязкость. 

 

upd: сейчас смотрю масло на лето в альфу...остановился на Motorex XPERIENCE FS-X 5W40 Имеется допуск 502/505.1 "ничо" вроде такое

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...