Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Единственная проблема, никто не знает что такое "гибкий" и "фиксированный" интервалы.

 

Я знаю, и не я один.. Это далеко не сакральные знания..

 
 
Замена масла по моточасам и есть тот самый гибкий интервал..
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Не нужна 0левки! 

 

 

Все имхо

 

ЗЫ Спросите: "Почему у самого 0w30, да еще и Castrol", отвечу: "Менял цепь, залили это масло. Знал бы что буду сливать масло, привез бы свое"

 

 

почему так категорично к нулевкам?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

почему так категорично к нулевкам?

 

А это просто слова были... факты - здесь

Ссылка на сообщение

@sergun,так какие факты? я смотрел анализы отработок, например тот же шелл 504 0/30 очень хвалят... 

Ссылка на сообщение

@sergun,так какие факты? я смотрел анализы отработок, например тот же шелл 504 0/30 очень хвалят... 

 

Они таковы, что беглый осмотр отработок с нулевками, никаких оснований для категоричного отказа от оных не находит..

 

Для подбора же масла, к своему авто, необходимо создать соответствующую тему, а не заниматься этим здесь..

Ссылка на сообщение

 

Я знаю, и не я один.. Это далеко не сакральные знания..

 
 
 
Замена масла по моточасам и есть тот самый гибкий интервал..

 

Это предшественник 504/507? Просто 503/506 вязкость не та.

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

Это предшественник 504/507? Просто 503/506 вязкость не та.

Да, это первенцы ЛонгЛайф регламента (читай гибкого интервала), 504/507 - последователи.
Ссылка на сообщение

При известном масложоре этих двигателей предлагаю обсудить масла.

Сейчас залито мотул 8100 X-clean 5W-40 - C3 502 допуск. Стоковый шелл сразу поменял,решил ,что 504 допуск не для нашего бензина.

Не большая подборка анализов отработок по VAG: читайте выбирайте ...

 

 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827 км.

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954 км.

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000 км.

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550 км.

Eurol Fluence DXS 5W-30 на Skoda Yeti после 5297 км.

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127 км.

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419 км.

Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 4332 км.

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.

Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на VW Golf 1.4tsi после 13800 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 7900 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Golf после 8127 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Passat после 8966 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7600 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250 км.

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385 км.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200 км.

RedLine Euro-Series 5w30 отработка на 1.8 TSI после 7784 км.

Shell Helix Ultra 0w40 отработка на 1.8 TSI после 7350 км.

Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км.

Ravenol SSO 0w30 отработка на Skoda Superb после 6000 км.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км.

Лукойл Люкс 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500 км.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км.

 

Сборка анализов отработок VW (MPI/TSI/TFSI) на маслах допуска 504/507 и 502/505

 

 

ты бы лучше переживал за свои форсунки по поводу качества бензина а не за масло. Промежуточная замена масла через 7-8 тыс пробега стоит копейки по сравнению с проблемами форсунок. А так же задумался бы а подходит ли тебе масло с высокой (относительно) вязкостью на холодную??!! Вот в чем вопрос. Ваги сомневаюсь что любят высокие вязкости при 40 С. Обратите внимание, что на ваги в Европе идут маловязкие и малозольные масла, в основном 5 и 0-30, задумайтесь а почему? Обратите внимание на масляные канали и т.д., они рассчитаны на такие вязкости. Вот над чем нужно думать, а промежуточная замена стоит 35-40 Евро. Это не так уж и дорого.

Ссылка на сообщение

 

 


на ваги в Европе идут маловязкие и малозольные масла, в основном 5 и 0-30, задумайтесь а почему?
а не потому ли, что во главе угла в Европе - экология, а не сохранность механизмов
Ссылка на сообщение

а не потому ли, что во главе угла в Европе - экология, а не сохранность механизмов

Потому что у них нет таких пробок как у нас и преимущественно автомагистрали ?

Ссылка на сообщение

а не потому ли, что во главе угла в Европе - экология, а не сохранность механизмов

допуск VW 504 перекрывает все ранние допуски. Это ни о чем вам не говорит?

Нагар на клапанах от чего?

Перегрев двигателя когда применяется масло не свойственно его конструкции происходит? К чему приводят локальные перегревы двигла?

Если не интересуют такие вопросы, катай хоть на 10-60

 

P.S. А экологию они катализаторами достигают и всякими ЭГРами, вот это ЗЛО, а масло 504 отходит на все 100% и не важно где вы на нем катаете СНГ или Европа.

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

Потому что у них нет таких пробок как у нас и преимущественно автомагистрали ?

вы когда то ездили по автомагистралях Германии? Я ездил, средняя 130-140 км/ч, скажите, а нагрузка на двигатель и в том числе тепловая сильно отличается от пробок? Я думаю по сравнению с нагруженностью двигателя когда ты едишь 5-6 часов со скоростью 130 км/ч, пробки это детский лепет.

Ссылка на сообщение

@Kallagen, Вязкость влияет на экологию. И пробки хуже трассы. Не вводите народ в заблуждение!

Ссылка на сообщение

...когда ты едишь 5-6 часов со скоростью 130 км/ч...

Это практически идеальные условия для двигателя.

Ссылка на сообщение

каждому своё мнение.

Сделаю скрин капельного, залью сюда. Масло то что указано. Пробег на нем 3600+ км, а потом сравните со своим. Средняя скорость 32 км (110 мото часов, но если учесть прогревы, то уже в районе 120 часов). А потом сравните свою капельную пробу у кого приблизительный такой же пробег.  :)

 

P.S. Делал тест на той недели, но выкинул, сделаю еще раз, не трудно.

 

Для информации и просвещения: разница между 502 и 504: https://504507.ru/garage/oiltest/16-oil-specification-comparison.html

 

А вот моё маслице по сравнению с обычным 502: https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...