Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Единственная проблема, никто не знает что такое "гибкий" и "фиксированный" интервалы.

Я тебя расстрою, но видимо только ты не понимаешь, чем отличается ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля в "гибких" интервалах и в "фиксированных".

 

И ещё раз повторю - LL - это не СМЕНА масла, это ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля.

 

Автомобили на гибких интервалах обслуживаются "по состоянию" , для масла в ДВС это означает замену по моточасам или о датчику качества масла.

Для колодок например - по датчику износа.

 

На фиксированных интервалах - по пробегу.

 

Второй  вариант никак не освобождает владельца от необходимости сократить интервал обслуживания в случае эксплуатации в тяжелых условиях.

 

Вот что тут непонятного, я не отдупляю ?

Это что, один из разделов интегрального исчисления ?!

 

PS У меня один знакомый сервисмен после массового появления турбовых Шкод на рынке вывел признаки болезни под наванием "шкода головного могза", один из аспектов которой - невдупление в простые вещи и постоянное перебирание масел и повторение подряд цифр 502-504-505-507 .

Видимо это один из частных случаев "вага головного мозга", когда смысл да и сама мысль о масле уже давно потеряна, но всё равно продолжают обсуждать элементарные вещи.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Я тебя расстрою, но видимо только ты не понимаешь, чем отличается ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля в "гибких" интервалах и в "фиксированных".

 

И ещё раз повторю - LL - это не СМЕНА масла, это ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля.

 

Автомобили на гибких интервалах обслуживаются "по состоянию" , для масла в ДВС это означает замену по моточасам или о датчику качества масла.

Для колодок например - по датчику износа.

 

На фиксированных интервалах - по пробегу.

 

Второй  вариант никак не освобождает владельца от необходимости сократить интервал обслуживания в случае эксплуатации в тяжелых условиях.

 

Вот что тут непонятного, я не отдупляю ?

Это что, один из разделов интегрального исчисления ?!

 

PS У меня один знакомый сервисмен после массового появления турбовых Шкод на рынке вывел признаки болезни под наванием "шкода головного могза", один из аспектов которой - невдупление в простые вещи и постоянное перебирание масел и повторение подряд цифр 502-504-505-507 .

Видимо это один из частных случаев "вага головного мозга", когда смысл да и сама мысль о масле уже давно потеряна, но всё равно продолжают обсуждать элементарные вещи.

"Как же тяжело вам жить, считать себя самым умным среди дураков..." (с)

Ссылка на сообщение

В России когда нечего сказать - либо хамят, либо переходят на личности, либо одно из двух.

Ссылка на сообщение

В России когда нечего сказать - либо хамят, либо переходят на личности, либо одно из двух.

Оффтоп
Вот такие вот мы русские!

Вы свой пост перечитайте, диагнозы ставите...

Ссылка на сообщение

 

 


каждому своё мнение.
Это отработки. Машины ведущие "трассовую" жизнь меньше металлов в отработке показывают.
Ссылка на сообщение

Вы свой пост перечитайте, диагнозы ставите...

Это не я , а сервисник.

 

Да даже если и я - ну реально, тема обсосана до предела, всё элементарно и просто, всё уже разжевали и перетерли, куча анализов масел - свежих и отработок - нет всё равно каждый раз одно и тоже и обсуждают кругами банальные вещи.

 

Понимаешь - со стороны выглядит так :

 - всё парни, зелёное с сегодняшнего дня - зелёное ( ну слава богу, договорились ... правда зелёное и до этого было зелёным, просто не всем было очевидно без написания на форуме)

 

 - два дня зелёное остается зеленым, всё прекрасно

 

 - приходит очередной вагнутый и задает сакраментальный вопрос а может быть Бардаль ?  а может зелёное - это на самом деле красное ?

И понеслось по второму-третьему-четвертому кругу .

 

Вы сами-то почитайте свою тему - бред сумасшедшего ... со стороны если смотреть.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Вот что есть, то есть, тема масел это любимая тема VAGоводов )))

Ссылка на сообщение

 

 


а может зелёное - это на самом деле красное ?

Забавно, что если скрестить красный луч света и зеленый, знаете какого цвета будет свет? ... желтый..

Ссылка на сообщение
@Normet,приходят новые люди, для которых зелёное, до сих пор с фиолетовым оттенком. Если не лень то можно и поделиться мнением. Мне вот за частую лень бывает. Мир не без добрых людей. Объяснят. А то что ВАГовцы с маслом не определились. Так они одни такие чтоли?! На форуме много "искателей", и ВАГоводы в их числе не большенство.
Ссылка на сообщение

 

 

Для подбора же масла, к своему авто, необходимо создать соответствующую тему, а не заниматься этим здесь..

я прошу прощения, но я решил, что на оборот, чтобы не создавать n количество тем, решил спросить тут, наверняка уже есть те кто все разузнал и определил)

и тема называется 1.8 TSI шкода, как бы это мой авто, я тут и узнаю.... 

так что как то мимо...

Ссылка на сообщение

Я тебя расстрою, но видимо только ты не понимаешь, чем отличается ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля в "гибких" интервалах и в "фиксированных".

 

И ещё раз повторю - LL - это не СМЕНА масла, это ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля.

 

Автомобили на гибких интервалах обслуживаются "по состоянию" , для масла в ДВС это означает замену по моточасам или о датчику качества масла.

Для колодок например - по датчику износа.

 

На фиксированных интервалах - по пробегу.

 

Второй  вариант никак не освобождает владельца от необходимости сократить интервал обслуживания в случае эксплуатации в тяжелых условиях.

 

Вот что тут непонятного, я не отдупляю ?

Это что, один из разделов интегрального исчисления ?!

 

PS У меня один знакомый сервисмен после массового появления турбовых Шкод на рынке вывел признаки болезни под наванием "шкода головного могза", один из аспектов которой - невдупление в простые вещи и постоянное перебирание масел и повторение подряд цифр 502-504-505-507 .

Видимо это один из частных случаев "вага головного мозга", когда смысл да и сама мысль о масле уже давно потеряна, но всё равно продолжают обсуждать элементарные вещи.

 

Чё ж это на сайтах типа Кастрола, Валволайна пишут про 504 (LL) как замену раз в 30тык а о 502 как замена в 15тык ? Ну чисто спортивный интерес)

Ссылка на сообщение

вы когда то ездили по автомагистралях Германии? Я ездил, средняя 130-140 км/ч, скажите, а нагрузка на двигатель и в том числе тепловая сильно отличается от пробок? Я думаю по сравнению с нагруженностью двигателя когда ты едишь 5-6 часов со скоростью 130 км/ч, пробки это детский лепет.

 

Рад что вы ездили.

 

130км\ч это сколько оборотов на тахометре?

 

И, да, отличается в разы. По трассе температура двигателя, насколько я знаю, может падать до 90 градусов, даже термостат не открывается. А в пробках дать газу-затормозить, постоять минуты 2, снова резко дать газу, температура двигателя может доходить до 105 градусов, включаются вентиляторы и термостат. Не зря люди ставят термостат с раньшим временем открытия, об этом тема есть в шкода клубе.

 

Более того, все уже знают что при езде по трассе масло можно менять реже.

 

Да чего уж там говорить, погуглите

Ссылка на сообщение

я прошу прощения, но я решил, что на оборот, чтобы не создавать n количество тем, решил спросить тут, наверняка уже есть те кто все разузнал и определил)

и тема называется 1.8 TSI шкода, как бы это мой авто, я тут и узнаю.... 

так что как то мимо...

 

Точно? 

post-12052-0-50390900-1518092900_thumb.png

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение

Чё ж это на сайтах типа Кастрола, Валволайна пишут про 504 (LL) как замену раз в 30тык а о 502 как замена в 15тык ? Ну чисто спортивный интерес)

 

Я приводил документ по лонглайфу, он хоть и старый уже, но оттуда должно быть понятно, что ЛонгЛайф регламент (он же гибкий интервал) подразумевает замену масла по СОСТОЯНИЮ. И интервал для бензиновых ДВС в Европах МОЖЕТ составлять 30 000 км. МОЖЕТ при определенных условиях - например, при подавляюще трассовом пробеге у любителей спокойной езды (без валилова..).. Однако, у нас не европы и реалии приземляют интервалы до 5-7,5-10 тыков..

Ссылка на сообщение

при условии что масло не жрёт)

Как раз его и не жрёт)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...