Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 (изменено) Я 5/30 не заливал ни разу, только 0/20, так по мануалу и на крыше горловины. 75 тысяч полет норм и масло не ест. Оф дилера оригинал льет, я через 7.5 меняю на идемитцу зепро, перед заменой промываю. Изменено 7 февраля 2021 пользователем wolf 2 Ссылка на сообщение
Гадкий Грю 23 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 (изменено) 06.02.2021 в 08:58, Dgek сказал: Речь про атмо моторы. У меня ёж204 коробка автомат. Личные наблюдения по elm: трасса м6 под Волгоградом, за бортом +35, на впуске +38, тошню 90 км/ч, темп двигателя (антифриза) 84 градуса. Газ в палас, разгон до отсечки, еду на максималке мин 10, темп 102 градуса. Сбавляю до 90 км/ч, температура опять 84 градуса. Но это температура антифриза, температура масла не знаю какая. У вас стоит датчик температуры масла? P.S. Странная работа ограничителя скорости на субару, при 6800 об/мин на 3 передаче скорость 170, упирается в отсечку, четвёртую подтыкает и скорость падает. У кирпича не очень с обтекаемостью) температура ОЖ и температура масла связаны нелинейно. в среднем в картере масло горячее где-то градусов на 10-15, чем ОЖ. у меня тоже есть штатный датчик темп масла - 105-107 градусов в жару на 0в20 - даже без особого отжига. и это в картере! в других местах двигателя масло и 120 и 150 и 200 градусов может быть. другая трабла - нету датчика темературы ОЖ только синяя лампочка при холодном а так вообще по моим наблюдениям на другой японской атмо бензиновой машине с бортовым компом - темп ОЖ 75-105 - нормальный диапазон при котором штатная стрелка стоит в нормальном положении как вкопанная. при 97 обычно включаются вентилятор радиатора, при 95 выключаются, штатный термостат там был на 78 град. но вот какая там была тем масла не известно - не было датчика Изменено 7 февраля 2021 пользователем Гадкий Грю Ссылка на сообщение
Nickol 1 192 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 (изменено) wolf Есть опыт мониторинга давления масла летом IZEM на холодную/горячую, трасса/город (х.х.-4000об/мин) ? Спасибо. Изменено 8 февраля 2021 пользователем Nickol Ссылка на сообщение
wolf 144 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 Приборчик elm 237 кажется, то что к разъёму подключается есть, только никогда не мониторил. Как это сделать честно не знаю. Может подскажете какой программой это сделать. Даже не знаю выводит ли датчик давления с его помощью. Ссылка на сообщение
Александр В. 16 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 06.02.2021 в 01:58, Dgek сказал: Речь про атмо моторы. У меня ёж204 коробка автомат. Личные наблюдения по elm: трасса м6 под Волгоградом, за бортом +35, на впуске +38, тошню 90 км/ч, темп двигателя (антифриза) 84 градуса. Газ в палас, разгон до отсечки, еду на максималке мин 10, темп 102 градуса. Сбавляю до 90 км/ч, температура опять 84 градуса. Но это температура антифриза, температура масла не знаю какая. У вас стоит датчик температуры масла? P.S. Странная работа ограничителя скорости на субару, при 6800 об/мин на 3 передаче скорость 170, упирается в отсечку, четвёртую подтыкает и скорость падает. У кирпича не очень с обтекаемостью) Термостат сдох, открывается рано. Ссылка на сообщение
Nickol 1 192 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 (изменено) wolf , я замучил сегодня диагноста-сканировщика, в моём случае только датчик в поддон. Скан(327?) масло не отображает. Лампочка загорается при давке < 0,9. Пока ни разу не видел. Изменено 8 февраля 2021 пользователем Nickol Ссылка на сообщение
zuper001 63 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 08.02.2021 в 09:03, Nickol сказал: Есть опыт мониторинга давления масла летом IZEM на холодную/горячую, трасса/город (х.х.-4000об/мин) ? У тойоты есть такая штука SDS (сервисная техническая спецификация) на каждый автомобиль. Так вот там указываются объёмы заправочных жидкостей, зазоры свечей, углы установки колес, и многое другое. Так вот там есть такой параметр как, давление в системе смазки двигателя на полностью прогретом моторе на холостом ходу и на 4000обм. Так вот для моего двигателя (6AR-FSE) на холостом давление должно быть 50кПА или выше а на 4000обм 260кПа. По правилам давление должно мериться механическим манометром который ставится на место штатного датчика давления масла. Но так как у меня его нет пришлось использовать штатный датчик а показания снимать через ноут. Так вот, пробег авто чуть больше 70тКм, зима, масло IZEM, после замены прошло 2000км, температура двигателя 85С давление составляет 124 кПа ( что явно больше 50кПа) это на холостом ходу, а на 4000обм давление составляет 467кПа (в норме если больше 260кПа). К чему я это все. Если система смазки в целом исправна то не важно какое масло залито,( естественно с допусками производителя) а если маслонасос уже не тянет да и зазоры уже увеличены, то заливать более густое масло это как мертвому припарки, и что бы успеть скинуть новому "счастливому" владельцу. 2 Ссылка на сообщение
Daimos 14 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 On 2/8/2021 at 10:18 AM, Александр В. said: Термостат сдох, открывается рано. Откуда такой вывод? Термостат на 82гр рассчитан скорей всего, нормально он работает. Ссылка на сообщение
Daimos 14 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 On 2/8/2021 at 9:57 AM, wolf said: Приборчик elm 237 кажется, то что к разъёму подключается есть, только никогда не мониторил. Как это сделать честно не знаю. Может подскажете какой программой это сделать. Даже не знаю выводит ли датчик давления с его помощью. Попробуйте Car Scanner ELM OBD2 https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885383 Отличная вещь и автор адекватный и быстро отвечает и добавляет в профили нужные параметры. 2 Ссылка на сообщение
Александр В. 16 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 3 часа назад, Daimos сказал: Откуда такой вывод? Термостат на 82гр рассчитан скорей всего, нормально он работает. Не бывает в современных моторах такой рабочей температуры. У меня в Зафире была такая хрень с неоригинальным термостатом - 82 - 84 градуса открывался. Поставил оригинал и стала даже в сильный мороз на трассе держать 90 градусов. Ссылка на сообщение
zuper001 63 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 18.02.2021 в 17:27, Александр В. сказал: Не бывает в современных моторах такой рабочей температуры. Спорное утверждение. Хотя неизвестно какие именно современные моторы Вы имеете ввиду. Ссылка на сообщение
AVSavs 252 Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 18.02.2021 в 15:27, Александр В. сказал: Не бывает в современных моторах такой рабочей температуры. Как это не бывает? Есть такое авто Митсубиши Спейс Стар, с завода стоял термостат на 82*. Ссылка на сообщение
Александр В. 16 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 21.02.2021 в 09:32, AVSavs сказал: Как это не бывает? Есть такое авто Митсубиши Спейс Стар, с завода стоял термостат на 82*. Не есть такое авто, а было. 23 года назад. Я же про современные моторы писал. Ссылка на сообщение
zuper001 63 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 7 часов назад, Александр В. сказал: Я же про современные моторы писал А можно пример? или пару если не жалко Ссылка на сообщение
AVSavs 252 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 22 часа назад, Александр В. сказал: Не есть такое авто, а было. 23 года назад. Я же про современные моторы писал. А современные, это какие, назвать можете? Mazda CX-5 - это современные мотор? На этом моторе, если не ошибаюсь, также стоит такой термостат?! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас