Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я 5/30 не заливал ни разу, только 0/20, так по мануалу и на крыше горловины. 75 тысяч полет норм и масло не ест. Оф дилера оригинал льет, я через 7.5 меняю на идемитцу зепро, перед заменой промываю. 

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
06.02.2021 в 08:58, Dgek сказал:

Речь про атмо моторы. У меня ёж204 коробка автомат. Личные наблюдения по elm: трасса м6 под Волгоградом, за бортом +35, на впуске +38, тошню 90 км/ч, темп двигателя (антифриза) 84 градуса. Газ в палас, разгон до отсечки, еду на максималке мин 10, темп 102 градуса. Сбавляю до 90 км/ч, температура опять 84 градуса. Но это температура антифриза, температура масла не знаю какая. У вас стоит датчик температуры масла? P.S. Странная работа ограничителя скорости на субару, при 6800 об/мин на 3 передаче скорость 170, упирается в отсечку, четвёртую подтыкает и скорость падает. У кирпича не очень с обтекаемостью)

температура ОЖ и температура масла связаны нелинейно. в среднем в картере масло горячее где-то градусов на 10-15, чем ОЖ.

у меня тоже есть штатный датчик темп масла - 105-107 градусов в жару на 0в20 - даже без особого отжига. и это в картере!  в других местах двигателя масло и 120 и 150 и 200 градусов может быть.

другая трабла - нету датчика темературы ОЖ :) только синяя лампочка при холодном 

 

а так вообще по моим наблюдениям на другой японской атмо бензиновой машине с бортовым компом - темп ОЖ 75-105 - нормальный диапазон при котором штатная стрелка стоит в нормальном положении как вкопанная. при 97 обычно включаются вентилятор радиатора, при 95 выключаются, штатный термостат там был на 78 град. но вот какая там была тем масла не известно - не было датчика

Изменено пользователем Гадкий Грю
Ссылка на сообщение

wolf Есть опыт мониторинга давления масла летом IZEM на холодную/горячую, трасса/город (х.х.-4000об/мин) ?

Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Приборчик elm 237 кажется, то что к разъёму подключается есть, только никогда не мониторил.  Как это сделать честно не знаю. Может подскажете какой программой это сделать. Даже не знаю выводит ли датчик давления с его помощью.

Ссылка на сообщение
06.02.2021 в 01:58, Dgek сказал:

Речь про атмо моторы. У меня ёж204 коробка автомат. Личные наблюдения по elm: трасса м6 под Волгоградом, за бортом +35, на впуске +38, тошню 90 км/ч, темп двигателя (антифриза) 84 градуса. Газ в палас, разгон до отсечки, еду на максималке мин 10, темп 102 градуса. Сбавляю до 90 км/ч, температура опять 84 градуса. Но это температура антифриза, температура масла не знаю какая. У вас стоит датчик температуры масла? P.S. Странная работа ограничителя скорости на субару, при 6800 об/мин на 3 передаче скорость 170, упирается в отсечку, четвёртую подтыкает и скорость падает. У кирпича не очень с обтекаемостью)

Термостат сдох, открывается рано.

Ссылка на сообщение

wolf , я замучил сегодня диагноста-сканировщика, в моём случае только датчик в поддон. Скан(327?) масло не отображает. 

Лампочка загорается при давке < 0,9. Пока ни разу не видел.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
08.02.2021 в 09:03, Nickol сказал:

Есть опыт мониторинга давления масла летом IZEM на холодную/горячую, трасса/город (х.х.-4000об/мин) ?

У тойоты есть такая штука SDS (сервисная техническая спецификация) на каждый автомобиль. Так вот там указываются объёмы заправочных жидкостей, зазоры свечей, углы установки колес, и многое другое. Так вот там есть такой параметр как, давление в системе смазки двигателя на полностью прогретом моторе на холостом ходу и на 4000обм.

Так вот для моего двигателя (6AR-FSE) на холостом давление должно быть 50кПА или выше а на 4000обм 260кПа.

По правилам давление должно мериться механическим манометром который ставится на место штатного датчика давления масла. Но так как у меня его нет пришлось использовать штатный датчик а показания снимать через ноут.

Так вот, пробег авто чуть больше 70тКм, зима, масло IZEM, после замены прошло 2000км, температура двигателя 85С давление составляет 124 кПа ( что явно больше 50кПа) это на холостом ходу, а на 4000обм давление составляет 467кПа (в норме если больше 260кПа).

К чему я это все. Если система смазки в целом исправна то не важно какое масло залито,( естественно с допусками производителя) а если маслонасос уже не тянет да и зазоры уже увеличены, то заливать более густое масло это как мертвому припарки, и что бы успеть скинуть новому "счастливому" владельцу.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
On 2/8/2021 at 10:18 AM, Александр В. said:

Термостат сдох, открывается рано.

Откуда такой вывод? Термостат на 82гр рассчитан скорей всего, нормально он работает. 

Ссылка на сообщение
On 2/8/2021 at 9:57 AM, wolf said:

Приборчик elm 237 кажется, то что к разъёму подключается есть, только никогда не мониторил.  Как это сделать честно не знаю. Может подскажете какой программой это сделать. Даже не знаю выводит ли датчик давления с его помощью.

Попробуйте  Car Scanner ELM OBD2  https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885383 

Отличная вещь и автор адекватный и быстро отвечает и добавляет в профили нужные параметры. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Daimos сказал:

Откуда такой вывод? Термостат на 82гр рассчитан скорей всего, нормально он работает. 

 

Не бывает в современных моторах такой рабочей температуры.

У меня в Зафире была такая хрень с неоригинальным термостатом - 82 - 84 градуса открывался.

Поставил оригинал и стала даже в сильный мороз на трассе держать 90 градусов.

Ссылка на сообщение
18.02.2021 в 17:27, Александр В. сказал:

Не бывает в современных моторах такой рабочей температуры.

Спорное утверждение. Хотя неизвестно какие именно современные моторы Вы имеете ввиду.

Ссылка на сообщение
18.02.2021 в 15:27, Александр В. сказал:

Не бывает в современных моторах такой рабочей температуры.

Как это не бывает? Есть такое авто Митсубиши Спейс Стар, с завода стоял термостат на 82*. 

Ссылка на сообщение
21.02.2021 в 09:32, AVSavs сказал:

Как это не бывает? Есть такое авто Митсубиши Спейс Стар, с завода стоял термостат на 82*. 

Не есть такое авто, а было. 23 года назад.

Я же про современные моторы писал.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Александр В. сказал:

Я же про современные моторы писал

А можно пример? или пару если не жалко

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Александр В. сказал:

Не есть такое авто, а было. 23 года назад. Я же про современные моторы писал.

А современные, это какие, назвать можете? Mazda CX-5 - это современные мотор? На этом моторе, если не ошибаюсь, также стоит такой термостат?! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...