Fractal 188 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Legion777 5 766 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 @Вадим_69,Вот именно, всё вкупе - уменьшение щелочного, повышение НОАК и холодной вязкости. Что там ещё "забыли" сообщить - без анализа не узнать. Ссылка на сообщение
outlander24 47 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 @Вадим_69,Вот именно, всё вкупе - уменьшение щелочного, повышение НОАК и холодной вязкости. Что там ещё "забыли" сообщить - без анализа не узнать. Собственно всё как всегда. Запустили масло, бренд. Красивую канистру. Подсадили народ. А потом по сути без особых уведомлений меняют рецептуру. причем в худшую сторону. Очередной трендо-развод в духе времени. 1 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 151 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 в пятницу отправили письмо, будем надеяться ответят. 4 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) в пятницу отправили письмо, будем надеяться ответят. Всё правильно. Только, думаю, из элементов реально уменьшили молибден и кальций, а фосфор/цинк (ZDDP) на том же уровне - просто сильно плавает от лабы к лабе (см. цинк, например, здесь)... Изменено 12 февраля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 в пятницу отправили письмо, будем надеяться ответят. Оффтоп Почему на русском? Ссылка на сообщение
vanderkot 1 151 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 Оффтоп Почему на русском? Оффтоп японским не владеем Ссылка на сообщение
Kot_En 3 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 Оффтоп японским не владеем Вы уже и в Инстаграм выложили дажеhttps://instagram.com/p/BfGNvEtBKSu/ Настоящий автоклуб! Не только шашлыки да чаи погонять, ещё и для людей полезные вещи делаете. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение vanderkot 1 151 Опубликовано: 15 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Состоялся телефонный разговор с представителями Идемитсу по поводу нашего письма краткое содержание разговора. Наше письмо они восприняли серьезно и не поверхностно, ответ от них будет полный и развернутый, в настоящее время идет подготовка к полному анализу масла. Отозвали на московский склад две партии - ту что мы указали в письме и еще одну декабрьскую. Анализ будут делать в лаборатории МИЦГСМ (http://oiltest.ru/) т.к. она единственная имеющая международную акредитацию в россии. Если подтвердится наш анализ - они смогут задавать вопросы Японии, т.к. серьезные расхождения. В настоящее время они ожидают перемещение от Акиры этой партии с Владивостока. Далее сдают масло на анализ, очередь до анализа займет примерно 2 недели, + 2-3 дня на аналитику и подготовку нам развернутого ответа с результатом анализов. Ориентировочно на все-про все займет 2-3 недели 8 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 (изменено) Оффтоп будем подождать@vanderkot и Гибрид-клубу - респект Изменено 15 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Оффтоп Вот жеж как всё закрутилось Детектив прямо таки Запасаюсь поп-корном . А если серьёзно - vanderkot респект тебе и одноклубникам :up: Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Гибрид-клубу и московским представителям Идемицу - зачот, только что-то мне подсказывает, что от япов они хрен дождутся вразумительного ответа. Что-то будет в духе ответа от TCL по поводу их масла - дескать, мэйд ин джапан, остальное вас не должно интересовать. Я, к слову, на японский сайт Идемицу подобный запрос писал - успешно проигнорировали. Ссылка на сообщение
torcon 85 290 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Я только не понял из за чего все? :) Из за того что лаба амур машинери выдала другое количество элементов? :) Такое может быть просто потому что лабы разные... У Idemitsu МИЦГСМ покажет одно и тоже масло в желтом и зеленом. (Если конечно вдруг в это время не поменяется уже рецептура, они вроде как обещались Dexos1 Gen2). Короче в одной лабе, на одном ICP анализаторе и одном внутреннем протоколе все совпадет +-. А вот в разных может быть вариация. Если помните между УРЦ и PLM тоже есть разница, например молибден PLM всегда показывает ниже. Или например цинк у PLM выше обычно. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 (изменено) Данил, ты не в курсе. Там расхождение по молибдену 400 ppm в новом (жёлтом) и 900-1000 ppm в старом зелёном. Это явно не разница лаб. И это содержание 400 ppm подозрительно совпало c ответом о рецептуре американского 0W-20 Zepro Advanced Moly на Амазоне. Плюс вязкость чуть подросла и тоже стала один в один с американским TDS A 0W-20 Zepro Dexos1 Gen2 - это вообще третья рецептура :) с молибденом менее 100 ppm. Изменено 15 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20-dex - дексос1ген2 https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20 - With Advanced Molybdenum анализ Хабаровчан попадает "в цвет" с характеристиками Advanced Molybdenum - молибдена чуть более 400ppm Ссылка на сообщение
torcon 85 290 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 @Вадим_69, а где там? В Амур Машинери? Я просто смотрю наши анализы. везде 900-1000ppm молибдена, или мы желтого еще не тестили? (Я вот видишь теперь запечатанные бутылки отправляю в лабу и не вижу цвет масла...) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас