Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@vanderkot,скажите,на банке с обр.стороны надпись molybdenum performance есть? 

можете сфотографировать где искать эту надпись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

@Andrey100

Время пришло сальнику просто.

У меня в своё время на corolle капиталеной 99г.в. на Норде ничего не текло даже, а у кого то сразу после заливки начинало бежать, и не только через сальники и прокладки.

Оффтоп
ты же не знаешь как обслуживается моя маинка, дык вот не время ему пришло
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно на этом масле потёк задний сальник колена, на 0в30 не тёк, буду разбираться.

 

Будешь смеяться, но у меня тоже именно на этом масле потёк передний сальник.

 

Хотя я не склонен винить в этом именно масло. Может лишь отчасти.

Дело в том, что мотор 2TR-FE имел, пожалуй единственную детскую болячку - передний сальник. В первом поколении это была известная болячка, которую вроде как исправили в 2008 году. У меня мотор 2010 года, вроде не должен этим страдать, но увы .... И показательным может быть тот факт, что позднее, вроде в 2014 году Тойота ещё газ обновила этот сальник. Видимо вторая ревизия была не совсем удачной, что и показал мой пример.

 

В общем я поставил самую свежую ревизию сальника, думаю это навсегда.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
@Andrey100, а что его в гидрокряке "засушило" так что он потёк?

Оффтоп
с чего ты взял - предположил что его засушило? и почему ты думаешь что только сухие - дубовые сальники могут течь, видел неоднократно течи на сальниках колена и распреда вполне эластичных сальников
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь смеяться, но у меня тоже именно на этом масле потёк передний сальник.

 

 

да я помню, долго ездил на текущем? предположительно думаю мой давануло в морозы за -35 катал долго и скоросной режим был под 120, сапун походу прихватило вот давануло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю мой давануло в морозы за -35 катал долго и скоросной режим был под 120, сапун походу прихватило вот давануло.

 

Масло скорее всего ни при чём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я помню, долго ездил на текущем? предположительно думаю мой давануло в морозы за -35 катал долго и скоросной режим был под 120, сапун походу прихватило вот давануло.

 

Точно не знаю, ориентировочно месяц-полтора. Сначала заметил под капотом непонятные пятна, но сперва подумал , что где-то ещё по осени по луже неудачно проехал. Потом понял, что пятна увеличиваются. Ну а дальше поиски источника пятен и изучение проблемы в Инете. Под Новый год (конец декабря 2016) заменил сальник.

Во второй половине ноября 2016 года было несколько дней под -25С. Затем было теплее. В общем мало связи с морозами. Если только в сумме всех факторов:  возраст сальника + его проблематика + масло + похолодание.

После замены сальника докатал масло до плановой смены и снова его залил. Вторая заливка есть в моих анализах с пробегом 325 м/ч. Ни каких проблем с новым сальником на этом масле не вылезло.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я твой случай не связываю с морозами у тебя передний сальник потёк, а у меня задний у него площадь больше и при плохой вентиляции картера он первый начинает течь. я не сразу увидел когда это произошло у меня глухая защита двигателя и акпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео видно, что надпись присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!катаю это масло с осени,авто с аукциона,первая замена на Idemitsu сразу же как забрал мафынку,после японца масло было черное,остатки не сливаемой отработки выкачивали шприцом,промыфку двигло не делал,масло Idemitsu 0W-20 заказывал на emexе жесть банка 1 л. цвет масло зеленый,после первой замены трасса Новосибирск-Красноярск,город,накатал 4000 тыщ. уровень не изменился от смены до смены,вторая замена со снятием поддона.Морозы в январе были под -40,ночью ниже,мотор заводился без проблем,масло хорошее это понятно и мотор работает тихо и экономия топлива,но как оно будет вести себя летом или все же перейти на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 ? двигатель 1NZ-FE  пробег 120 тыщ.

post-37568-0-57808800-1518305574_thumb.jpg

post-37568-0-51713300-1518305595_thumb.jpg

post-37568-0-54674700-1518305620_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snagatulin, все нормально лей, летом все будет отлично ничего не бойся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается щас и Зепро только в сингапурском пластике по 5 кварт будет фо раша?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimcho, рецептура как "эдвансед моли", а вот пластик или жесть - как самураи решат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...