Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Pavel7766 сказал:

легко получается, это ведь обычный свинцовый аккумулятор.  Прилагая 14.5В к разряженному кальциевому аккуму он не берёт заряд, правильно я тебя понял?

Про векторов лучше не упоминай =)   Он всего лишь "один из блохеров", тупо зарабатывающий на "разоблачительных" просмотрах, притом не самый авторитетный

А при чём здесь свинцовый? (чистых свинцовых для легковых уже давно не выпускают вроде ...)

Есть малосурьмянистые, гибридные, кальциевые, кальциевые по технологии EFB, AGM, и всем нужно разное U для полной зарядки.

А про Вектора зря, у него есть много умного и дельного, просто "фильтровать" надо информацию (я в некоторых моментах с ним не согласен, но полностью его не отвергаю), и включать свои мозги а не "тупо всему верить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel7766 сказал:

чушь, ничего такого ни у акома, ни ву варты нет!   У них есть отдельный пункт для продающих организаций - заряжать 16В, а для эксплуатации ничего этого не надо.   И расскажи что происходит с аккумом, имеющему ЭДС 12,6-12,7В если его подключить к бортовой сети 14,5В.  Он не зарядится по-твоему до своих 12,8В вообще никогда?

Так еще в советских книжках написано было, чтоб зарядить акб на 100% надо кипятить его несколько часов на напряжении 16 вольт. Если подать 14.5в он не зарядится на 100%. 80% заряд это норма для акб на автомобиле. Все они недозаряжены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel7766 сказал:

  И что не так зимой?   Подумаешь, +5 бывает по ночам, ну так аккум зарядится обратно не за 2 а за 10 минут поездки.  И не ответил на сколько процентов заряжен мой аккум при НРЦ на нём 12,8В.  Ты правда считаешь что это 75-80% ?

вы правда не понимаете что зимой не так?, и про плюс 5 зимой вы это серьёзно?

тогда я вас удивлю, но в отличии от вас, большинство сталкивается с настоящей зимой и у других зимой температура далеко не плюсовая.. у нас в казахстане в основном от минус 20 днём и ниже, а ночью до минус 40 падает температура... и именно в таких условиях работают у нас  акб и стартерам приходится проворачивать двигателя с замёрзшим маслом и за 30-40 минут акб под капотом даже не успевает отогреваться не то что зарядится.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel7766 сказал:

напряжение на аккуме 12,8В и выше это на сколько процентов заряд? 

На моем АКБ 13.5в и выше .На сколько процентов он недозаряжен ?   

Ладно проще задам вопрос ( а то у вас разум ваш закипит )

При 13.5 в и выше АКБ заряжен ? Замер напряжения конечно был после 12-14 часов отстоя .

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ГОСТ Р 53165-2008 там по 16 вольт написано, это еще он устарел т.к. кальциевые надо еще до большего напряжения заряжать для 100% емкости

можно и меньшим напряжением заряжать но он будет месяц заряжаться

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aleksszlat сказал:

Са/Са заряжая 14,5В ты никогда не получишь 12,8В

У меня орига ниссан Ca\Ca напряжением  хранения (13.7) даже заряжается до полного (после основного заряда до 14,4), только для этого надо несколько дней - потом держит 12,8 без проблем (но я прям неделями не ждал конечно). Единственно что аккум сам по себ не сказать чтобы разряжен - напряжение перед стартом было 12.6. Я не призываю так заряжать - просто констатация того что я лично видел у себя. После нескольких дней на 13,7 аккум даже больший пусковой ток показывает на тестере чем после 16.2 (перед всеми замерами отстаивал аккум сутки). Возможно после сильного разряда ситуация будет другая - зимой еще ченить попробую потестить:unknw:. Ну и я параллельно десульфатором еще гонял - мож это как-то подействовало - он же вроде высокими напряжениями бьет батарею.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, aleksus001 сказал:

Так еще в советских книжках написано было, чтоб зарядить акб на 100% надо кипятить его несколько часов на напряжении 16 вольт. Если подать 14.5в он не зарядится на 100%. 80% заряд это норма для акб на автомобиле. Все они недозаряжены.

почитай ГОСТ,  там всё есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, largus сказал:

вы правда не понимаете что зимой не так?, и про плюс 5 зимой вы это серьёзно?

да, абсолютно серьезно.  А что не можешь поверить что где-то в России не бывает зимой снега и мороза? =)))

 

  

19 часов назад, largus сказал:

тогда я вас удивлю, но в отличии от вас, большинство сталкивается с настоящей зимой и у других зимой температура далеко не плюсовая.. у нас в казахстане в основном от минус 20 днём и ниже, а ночью до минус 40 падает температура... и именно в таких условиях работают у нас  акб и стартерам приходится проворачивать двигателя с замёрзшим маслом и за 30-40 минут акб под капотом даже не успевает отогреваться не то что зарядится.. 


да на здоровье, я же не опровергаю,  писал про себя.  А вы начали рассказывать про какие-то там зимы в Казахстане =))) 

 

17 часов назад, VEKTOR сказал:

При 13.5 в и выше АКБ заряжен ? Замер напряжения конечно был после 12-14 часов отстоя .

кислотный с жидким электролитом?   Да,  после отстоя это полнй заряд конечно.  Почему нет?  Химический же источник тока.  У меня только вот при 13.5В в УПСках VRLA аккумы в режиме "хранения" и они на 100% заряжены разумеется, всегда

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pavel7766 сказал:

кислотный с жидким электролитом? 

Агась 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, aleksus001 сказал:

это еще он устарел т.к. кальциевые надо еще до большего напряжения заряжать для 100% емкости

почему же устарел?   Всё есть же в нём,  легирование кальцием отодвигает напряжение "кипения",  в остальном же аккумулятор точно такой же каким был изобретён.  Нафига его кипятить, когда производители от этого как могут избавляются?! Заряд при постоянных 14.5В  приводит к 100% заряду,  точно так же как в УПСах при 13.5В VRLAшки полностью заряжены

 

8.2.3 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянной величине тока (двухступенчатый метод)

Батарея должна заряжаться при постоянной величине тока 2 до достижения напряжения 14,40 В, затем - при постоянной величине тока в течение 4 ч.

8.2.4 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод)

Батарея должна заряжаться при постоянном напряжении (14,40±0,10) В в течение 20 ч с ограничением максимального тока 5, затем - при постоянной величине тока 0,5 в течение 4 ч.

Примечание - Если отсутствуют полные сведения о конструкции батареи или отсутствует спецификация от изготовителя, то рекомендуется проводить заряд в соответствии с настоящим пунктом (см. 8.2.4).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

269А ток пусковой

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel7766 сказал:

Нафига его кипятить

Вам что нибудь известно о расслоении электролита ? И почем же на моем наливном  АКБ НРЦ более 13.5 в ?  

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел7766, а что ты такой умник начал цитировать ГОСТ с п 8.2.3 можно поинтересоваться? На предыдущих пунктах ты грамоту резко забыл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2020 в 16:58, VEKTOR сказал:

Вам что нибудь известно о расслоении электролита ? И почем же на моем наливном  АКБ НРЦ более 13.5 в ?  

конечно, расслоение ликвидируется после нескольких минут поездки на авто.   Аккумулятор же не для стационара, а для езды.  Кальций добавили чтобы аккум НЕ КИПЕЛЖ а вы его сами убиваете своими кипячениями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2020 в 08:28, krufel сказал:

Павел7766, а что ты такой умник начал цитировать ГОСТ с п 8.2.3 можно поинтересоваться? На предыдущих пунктах ты грамоту резко забыл?

а что тебя не устраивает в этих процитированных пунктах?  В них что-то не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...