Популярное сообщение Павел-АКБ 681 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 17 минут назад, Pavel7766 сказал: легко получается, это ведь обычный свинцовый аккумулятор. Прилагая 14.5В к разряженному кальциевому аккуму он не берёт заряд, правильно я тебя понял? Про векторов лучше не упоминай =) Он всего лишь "один из блохеров", тупо зарабатывающий на "разоблачительных" просмотрах, притом не самый авторитетный А при чём здесь свинцовый? (чистых свинцовых для легковых уже давно не выпускают вроде ...) Есть малосурьмянистые, гибридные, кальциевые, кальциевые по технологии EFB, AGM, и всем нужно разное U для полной зарядки. А про Вектора зря, у него есть много умного и дельного, просто "фильтровать" надо информацию (я в некоторых моментах с ним не согласен, но полностью его не отвергаю), и включать свои мозги а не "тупо всему верить". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksus001 16 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 2 часа назад, Pavel7766 сказал: чушь, ничего такого ни у акома, ни ву варты нет! У них есть отдельный пункт для продающих организаций - заряжать 16В, а для эксплуатации ничего этого не надо. И расскажи что происходит с аккумом, имеющему ЭДС 12,6-12,7В если его подключить к бортовой сети 14,5В. Он не зарядится по-твоему до своих 12,8В вообще никогда? Так еще в советских книжках написано было, чтоб зарядить акб на 100% надо кипятить его несколько часов на напряжении 16 вольт. Если подать 14.5в он не зарядится на 100%. 80% заряд это норма для акб на автомобиле. Все они недозаряжены. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
largus 215 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 2 часа назад, Pavel7766 сказал: И что не так зимой? Подумаешь, +5 бывает по ночам, ну так аккум зарядится обратно не за 2 а за 10 минут поездки. И не ответил на сколько процентов заряжен мой аккум при НРЦ на нём 12,8В. Ты правда считаешь что это 75-80% ? вы правда не понимаете что зимой не так?, и про плюс 5 зимой вы это серьёзно? тогда я вас удивлю, но в отличии от вас, большинство сталкивается с настоящей зимой и у других зимой температура далеко не плюсовая.. у нас в казахстане в основном от минус 20 днём и ниже, а ночью до минус 40 падает температура... и именно в таких условиях работают у нас акб и стартерам приходится проворачивать двигателя с замёрзшим маслом и за 30-40 минут акб под капотом даже не успевает отогреваться не то что зарядится.. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 508 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 (изменено) 6 часов назад, Pavel7766 сказал: напряжение на аккуме 12,8В и выше это на сколько процентов заряд? На моем АКБ 13.5в и выше .На сколько процентов он недозаряжен ? Ладно проще задам вопрос ( а то у вас разум ваш закипит ) При 13.5 в и выше АКБ заряжен ? Замер напряжения конечно был после 12-14 часов отстоя . Изменено 14 сентября 2020 пользователем VEKTOR 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksus001 16 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 есть ГОСТ Р 53165-2008 там по 16 вольт написано, это еще он устарел т.к. кальциевые надо еще до большего напряжения заряжать для 100% емкости можно и меньшим напряжением заряжать но он будет месяц заряжаться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 (изменено) 17 часов назад, Aleksszlat сказал: Са/Са заряжая 14,5В ты никогда не получишь 12,8В У меня орига ниссан Ca\Ca напряжением хранения (13.7) даже заряжается до полного (после основного заряда до 14,4), только для этого надо несколько дней - потом держит 12,8 без проблем (но я прям неделями не ждал конечно). Единственно что аккум сам по себ не сказать чтобы разряжен - напряжение перед стартом было 12.6. Я не призываю так заряжать - просто констатация того что я лично видел у себя. После нескольких дней на 13,7 аккум даже больший пусковой ток показывает на тестере чем после 16.2 (перед всеми замерами отстаивал аккум сутки). Возможно после сильного разряда ситуация будет другая - зимой еще ченить попробую потестить. Ну и я параллельно десульфатором еще гонял - мож это как-то подействовало - он же вроде высокими напряжениями бьет батарею. Изменено 15 сентября 2020 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 21 час назад, aleksus001 сказал: Так еще в советских книжках написано было, чтоб зарядить акб на 100% надо кипятить его несколько часов на напряжении 16 вольт. Если подать 14.5в он не зарядится на 100%. 80% заряд это норма для акб на автомобиле. Все они недозаряжены. почитай ГОСТ, там всё есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 (изменено) 19 часов назад, largus сказал: вы правда не понимаете что зимой не так?, и про плюс 5 зимой вы это серьёзно? да, абсолютно серьезно. А что не можешь поверить что где-то в России не бывает зимой снега и мороза? =))) 19 часов назад, largus сказал: тогда я вас удивлю, но в отличии от вас, большинство сталкивается с настоящей зимой и у других зимой температура далеко не плюсовая.. у нас в казахстане в основном от минус 20 днём и ниже, а ночью до минус 40 падает температура... и именно в таких условиях работают у нас акб и стартерам приходится проворачивать двигателя с замёрзшим маслом и за 30-40 минут акб под капотом даже не успевает отогреваться не то что зарядится.. да на здоровье, я же не опровергаю, писал про себя. А вы начали рассказывать про какие-то там зимы в Казахстане =))) 17 часов назад, VEKTOR сказал: При 13.5 в и выше АКБ заряжен ? Замер напряжения конечно был после 12-14 часов отстоя . кислотный с жидким электролитом? Да, после отстоя это полнй заряд конечно. Почему нет? Химический же источник тока. У меня только вот при 13.5В в УПСках VRLA аккумы в режиме "хранения" и они на 100% заряжены разумеется, всегда Изменено 15 сентября 2020 пользователем Pavel7766 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 508 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 7 минут назад, Pavel7766 сказал: кислотный с жидким электролитом? Агась 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 6 часов назад, aleksus001 сказал: это еще он устарел т.к. кальциевые надо еще до большего напряжения заряжать для 100% емкости почему же устарел? Всё есть же в нём, легирование кальцием отодвигает напряжение "кипения", в остальном же аккумулятор точно такой же каким был изобретён. Нафига его кипятить, когда производители от этого как могут избавляются?! Заряд при постоянных 14.5В приводит к 100% заряду, точно так же как в УПСах при 13.5В VRLAшки полностью заряжены 8.2.3 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянной величине тока (двухступенчатый метод) Батарея должна заряжаться при постоянной величине тока 2 до достижения напряжения 14,40 В, затем - при постоянной величине тока в течение 4 ч. 8.2.4 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод) Батарея должна заряжаться при постоянном напряжении (14,40±0,10) В в течение 20 ч с ограничением максимального тока 5, затем - при постоянной величине тока 0,5 в течение 4 ч. Примечание - Если отсутствуют полные сведения о конструкции батареи или отсутствует спецификация от изготовителя, то рекомендуется проводить заряд в соответствии с настоящим пунктом (см. 8.2.4). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 (изменено) 269А ток пусковой Изменено 15 сентября 2020 пользователем prv21 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 508 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Pavel7766 сказал: Нафига его кипятить Вам что нибудь известно о расслоении электролита ? И почем же на моем наливном АКБ НРЦ более 13.5 в ? Изменено 15 сентября 2020 пользователем VEKTOR 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 297 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 Павел7766, а что ты такой умник начал цитировать ГОСТ с п 8.2.3 можно поинтересоваться? На предыдущих пунктах ты грамоту резко забыл? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 15.09.2020 в 16:58, VEKTOR сказал: Вам что нибудь известно о расслоении электролита ? И почем же на моем наливном АКБ НРЦ более 13.5 в ? конечно, расслоение ликвидируется после нескольких минут поездки на авто. Аккумулятор же не для стационара, а для езды. Кальций добавили чтобы аккум НЕ КИПЕЛЖ а вы его сами убиваете своими кипячениями 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 16.09.2020 в 08:28, krufel сказал: Павел7766, а что ты такой умник начал цитировать ГОСТ с п 8.2.3 можно поинтересоваться? На предыдущих пунктах ты грамоту резко забыл? а что тебя не устраивает в этих процитированных пунктах? В них что-то не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.