Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 Мы тоже пытались "откачать пациента", но он больше 2А не брал, но он уже довольно старый был, около 7-ми лет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 Тогда причем здесь карантин? Сдох бы он при первых заморозках. Зная, что давно уже на покой просится, оставлять на долгой стоянке? Разгильдяйство. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ледогор 94 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 (изменено) 3 часа назад, krufel сказал: Знаток гибридов О, сразу видно опытного бойца. Форумного. 3 часа назад, krufel сказал: где пруфы . Пруфы в пруфцентрах. На сайт молл не судьба сходить - как российского представительства так ив зону de.? Всем дай сразу рыбу, удочкой никто не хочет орудовать. 3 часа назад, krufel сказал: Молл уже с год как банкрот, а вы несёте всякую чушь про арбузы и апельсины..) Чушь, это прикинуться лаптем, насчет пао кряков и эстеров. Вот это действительно есть чушь в подписи. В остальном, насчет банкротства, не знаю. Не биржевой аналитик и не фондовый игрок. Но батареи выпуска весны этого года спокойно стоят в магазинах, в прошлом году поменялось оформление этикетки, не знаю всех батарей или только ЕФБ. Мой 82070 выпуска 2013 года отличается этикеткой от того, что выпущено в том и этом году. Живет припеваючи на борту автомобиля, пару раз в год автоматической зарядкой заряжается у которой 14.8 В мах. Спустя 7 лет впервые монетой откручены пробки, электролит прозрачный, уровень под завязку, плотность по всем банкам после подзарядки 1.27. Подсдыхает уже немного, выдает всего то 823А пускового, при заявленных 760А. Как это банкроту удается, не знаю. Кстати, найдите вторую батарейку на рынке с залитым электролитом в аналогичном корпусе, имеющую массу 21 кг, с 70Ач и пусковом 760А, способную заряжаться автоматиком с 14.8 В max. Изменено 11 августа 2020 пользователем Ледогор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 Я то там был и не раз. А вот вам видать лень) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ледогор 94 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 5 часов назад, krufel сказал: Я то там был и не раз. А вот вам видать лень) Так будьте добры, поделитесь информацией о банкротстве Молл, нигде не нашел подобной информации. Так то фиолетово, но если еще один независимый немец, в результате банкротства примкнет к какому нибудь глобальному мировому монстру по производству батарей будет грустновато. Хопеске канул - нет на полках магазинов, да и тот ли сейчас этот Хопеске по качеству что был когда то. Будем покупать аком с лосем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Он уже перепродан концерну из ЮАР. Но вы то с темы не съезжайте и докажите, что премиум у них гибриды. А то опять арбузы, Хоппекке....блаблабла) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ледогор 94 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 1 час назад, krufel сказал: Он уже перепродан концерну из ЮАР. откуда такая информация, кроме вас ей кто-то владеет? 1 час назад, krufel сказал: Но вы то с темы не съезжайте и докажите, что премиум у них гибриды. Об этом разве не сказано на сайте, их сайте, раз вы там были? Это номер 1. Второе, почему простенький автомат поднимает плотность до 1.27? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) 1/ Владеет ЮАРовский инвестфонд, который их и купил, также как и турецкий Мутлу с румынским Ромбатом. 2/ мне плевать, что там у вас поднимает. 3/ на всех типах АКБ, в ТЧ Ефб, в описании на немецком сайте - moll-batterien.de - указано - longer shelf life due to ca/ca technology. Ссылочка внизу на пдф. А теперь жду ссылочку пжлста, на ваш пруф. И кстати Хоппекке никуда не канул. Просто по соглашению с Джонсон Контролс он не делает автоакб под этим брендом. Делает только стационары. Можете ознакомиться на досуге - https://www.hoppecke.com/en/products/powerline-industrial-batteries/ EFB_en.pdf Изменено 12 августа 2020 пользователем krufel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ледогор 94 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) 2 часа назад, krufel сказал: longer shelf life due to ca/ca technology. Ссылочка внизу на пдф. А теперь жду ссылочку пжлста, на ваш пруф. Вы только видите, что выгодно вам, похоже. Почему в своей ссылке не увидели про микро гибрид? Она таки там есть. Даже есть график срока службы микро гибрида. Вот что это такое, микро гибрид от Молл, я знать не знаю. Но судя по своей батарейки вижу, это не тот гибрид котой с соседнего завода за 3 тысячи. О том была и речь. 2 часа назад, krufel сказал: И кстати Хоппекке никуда не канул. Просто по соглашению с Джонсон Контролс он не делает автоакб под этим брендом. Неужели из того, что написано не было понятно, что канул, это исчез с полок магазинов? Вроде белым по форуму и на русском. А то что он есть и производит батареи это известный факт 2 часа назад, krufel сказал: Владеет ЮАРовский инвестфонд, который их и купил, также как и турецкий Мутлу с румынским Ромбатом. Спасибо за направление поиска проштудирую информацию на досуге. 2 часа назад, krufel сказал: 2/ мне плевать, что там у вас поднимает. Не хорошо. Вроде культурная столица, а ведете себя как торгаш с рынка. Изменено 12 августа 2020 пользователем Ледогор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Технология микрохайбрид никоим образом не связана с технологией изготовления решёток пластин. Это из другой оперы, дружище, разберитесь. Не стал бы уважающий себя производитель в одном и том же документе сам себе противоречить. А культурная столица иногда должна отвечать флудерам по прозвищу "мирдверьмяч" в переводе с интернационального, за выдавание желаемого за действительное, современным языком фейки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 18 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2020 28.06.2020 в 12:30, fareastwood сказал: за АКБ надо ухаживать - хотя бы раз в полгода подзаряжать его, иначе регулярно будешь делать автомагазинам выручку по АКБ. Посмотри темы по зарядным устройствам. не заряжал свой штатный аккум с 2013 по 2020 пока не перемкнуло банку. Представляю сколько бы он служил если бы таскал каждые полгода заряжаться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 18 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2020 7 минут назад, Pavel7766 сказал: Представляю сколько бы он служил если бы таскал каждые полгода заряжаться Вечно! )) Я то-же ниразу не заряжал аккумуляторы, и служили по 6 лет, и ещё-бы служили, но я их менял просто по тому чтобы далее в неподходящий момент не подвёл. Подзаряжать это актуально для Северных районов россии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 349 Опубликовано: 18 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2020 (изменено) Pavel7766 ну наездникам то впринципе все сложно делать.. заряжать раз в полгода АКБ - непосильный подвиг. О характере человека можно судить по мелочам. Изменено 18 августа 2020 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 18 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2020 Только что, fareastwood сказал: Pavel7766 - непосильный подвиг. Лишняя трата времени ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 349 Опубликовано: 18 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2020 Vasya- я бы продолжил, но это будет флудом.. я высказался 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.