Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 Багажник потихоньку греется от выхлопа обычно, мы когда на этой бехе ехали в мороз, купили пельмени, кинули в багажник, думали типа там холодно. Но они все разморозились и слиплись. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 Не стоит отрицать очевидного . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 5 часов назад, prv21 сказал: Багажник потихоньку греется от выхлопа обычно, мы когда на этой бехе ехали в мороз, купили пельмени, кинули в багажник, думали типа там холодно. Но они все разморозились и слиплись. На моей туда/в багажник, заведены воздуховоды климотконтроля задних пассажиров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 9 часов назад, VEKTOR сказал: Не стоит отрицать очевидного . Виктор, ровно к вам это и относится) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 20 минут назад, krufel сказал: Виктор, ровно к вам это и относится) Хорошо что вы меня поняли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 23.08.2020 в 23:19, VEKTOR сказал: Смотря какие условия эксплуатации. У моего авто аккум под капотом, закрыт штатным пластиковым корпусом. Весной этот кожух я одеваю, а осенью снимаю(для прогрева аккума). Поможет ли данная манипуляция продлить срок службы аккума? P.S. Обычно заряжаю аккум ЗУ два раза в год в октябре и феврале, в этом году из-за пандемии еще и в июне погонял. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 40 минут назад, NAK сказал: У моего авто аккум под капотом, закрыт штатным пластиковым корпусом. Весной этот кожух я одеваю, а осенью снимаю(для прогрева аккума). Поможет ли данная манипуляция продлить срок службы аккума? P.S. Обычно заряжаю аккум ЗУ два раза в год в октябре и феврале, в этом году из-за пандемии еще и в июне погонял. Если зимой пробеги достаточные для прогрева АКБ без чехла то все правильно делаете . Если же пробеги короткие то без разницы с чехлом ваш АКБ или без него . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 6 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2020 Имхо как аккумуляторщик в прошлом, скажу одно: на долговечность аккумулятора влияют 2 вещи: допускался ли глубокий разряд батареи, и каким током крутит стартёр мотор. Первое влияет на убивание отдельной банки, отстающей по ёмкости, переполюсовкой при глубоком разряде, когда она уже разрядилсь в 0, а остальные - еще нет. Второе зависит от конструкции стартера, стартеры с прямой передачей вращения с якоря - зло, редукторные стартеры - великое благо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 (изменено) 20.08.2020 в 19:40, krufel сказал: Ага, ох, уж мне эти сказочники)))))))) зачем мне врать? Я ведь даже никакую марку аккума не написал. Просто пришли, открыли, ткнул тестером и завели. Сейчас машина опять там же стоит, могу сфоткать поехать если не веришь. Машина не ездит, а просто стоит в гараже, даже не знаю какая марка аккума там в ней. Но вот за 2 года "разрядился" до такого состояния в 12,45В что спокойненько завёл жигу Изменено 14 сентября 2020 пользователем Pavel7766 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 20.08.2020 в 17:10, Aleksszlat сказал: Гена у машин просто конструкционно не может заряжать АКБ, тем более Са/Са, на 100%. Тот же Аком, Варта, на сайте, для 100% зарядки надо 16,2В. У тебя столько выдаёт гена? чушь, ничего такого ни у акома, ни ву варты нет! У них есть отдельный пункт для продающих организаций - заряжать 16В, а для эксплуатации ничего этого не надо. И расскажи что происходит с аккумом, имеющему ЭДС 12,6-12,7В если его подключить к бортовой сети 14,5В. Он не зарядится по-твоему до своих 12,8В вообще никогда? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 20.08.2020 в 17:10, Aleksszlat сказал: Ремарка - 100% откуда ты взял это? напряжение на аккуме 12,8В и выше это на сколько процентов заряд? И ещё, стартер работает от силы секунду-две, берёт ну ампер 100-150 тока, т.е. энергия аккума при поездке спокойно восполняется обратно за пару минут 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 47 минут назад, Pavel7766 сказал: чушь, ничего такого ни у акома, ни ву варты нет! У них есть отдельный пункт для продающих организаций - заряжать 16В, а для эксплуатации ничего этого не надо. И расскажи что происходит с аккумом, имеющему ЭДС 12,6-12,7В если его подключить к бортовой сети 14,5В. Он не зарядится по-твоему до своих 12,8В вообще никогда? Для начала почитай хотя бы паспорт: http://www.akom.ru/upload/instructions/akom_inst_1019.pdf и все вопросы отпадут - п.2. Подготовка к эксплуатации. Где чёрным по белому написано - для эффективной и полной зарядки АКБ ЗУ должно обеспечивать 16В ! И при чём здесь Uхх(нрц) ? 53 минуты назад, Pavel7766 сказал: напряжение на аккуме 12,8В и выше это на сколько процентов заряд? И ещё, стартер работает от силы секунду-две, берёт ну ампер 100-150 тока, т.е. энергия аккума при поездке спокойно восполняется обратно за пару минут Глубокое заблуждение, особенно касаемо зимы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 (изменено) 15 минут назад, Aleksszlat сказал: и все вопросы отпадут - п.2. Подготовка к эксплуатации. Где чёрным по белому написано - для эффективной и полной зарядки АКБ ЗУ должно обеспечивать 16В ! это для торгующих организаций, мы к ним не относимся. Наш раздел 4й - правила эксплуатации. Не выше 14,5В видишь там? Магазинам важно как можно быстрее зарядить и спихнуть аккум - для них 16В, а для постоянной эксплуатации такое напряжение вредит. Легирование пластин кальцием введено для сдвига напряжения кипения при нормальной эксплуатации, а не для того чтобы заряжать при 16.2В 15 минут назад, Aleksszlat сказал: Глубокое заблуждение, особенно касаемо зимы. И что не так зимой? Подумаешь, +5 бывает по ночам, ну так аккум зарядится обратно не за 2 а за 10 минут поездки. И не ответил на сколько процентов заряжен мой аккум при НРЦ на нём 12,8В. Ты правда считаешь что это 75-80% ? Изменено 14 сентября 2020 пользователем Pavel7766 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 1 час назад, Pavel7766 сказал: ............... И расскажи что происходит с аккумом, имеющему ЭДС 12,6-12,7В если его подключить к бортовой сети 14,5В. Он не зарядится по-твоему до своих 12,8В вообще никогда? 9 минут назад, Pavel7766 сказал: это для торгующих организаций, мы к ним не относимся. Наш раздел 4й - правила эксплуатации. Не выше 14,5В видишь там? Магазинам важно как можно быстрее зарядить и спихнуть аккум - для них 16В, а для постоянной эксплуатации такое напряжение вредит. Легирование пластин кальцием введено для сдвига напряжения кипения при нормальной эксплуатации, а не для того чтобы заряжать при 16.2В И что не так зимой? Подумаешь, +5 бывает по ночам, ну так аккум зарядится обратно не за 2 а за 10 минут поездки. И не ответил на сколько процентов заряжен мой аккум при НРЦ на нём 12,8В. Ты правда считаешь что это 75-80% ? Са/Са заряжая 14,5В ты никогда не получишь 12,8В и соответствующую плотность после отстоя. 80% да, может и будет. Хотя можно смотреть более точно по графикам, сколько А/Ч при этом U будет закачено, VEKTOR их выкладывал. Не "веришь" мне, спроси у VEKTORа , он на них собаку съел ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 (изменено) 9 минут назад, Aleksszlat сказал: Са/Са заряжая 14,5В ты никогда не получишь 12,8В и соответствующую плотность после отстоя. легко получается, это ведь обычный свинцовый аккумулятор. Прилагая 14.5В к разряженному кальциевому аккуму он не берёт заряд, правильно я тебя понял? Про векторов лучше не упоминай =) Он всего лишь "один из блохеров", тупо зарабатывающий на "разоблачительных" просмотрах, притом не самый авторитетный Изменено 14 сентября 2020 пользователем Pavel7766 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.