Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Багажник потихоньку греется от выхлопа обычно, мы когда на этой бехе ехали в мороз, купили пельмени, кинули в багажник, думали типа там холодно. Но они все разморозились и слиплись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, prv21 сказал:

Багажник потихоньку греется от выхлопа обычно, мы когда на этой бехе ехали в мороз, купили пельмени, кинули в багажник, думали типа там холодно. Но они все разморозились и слиплись.

На моей туда/в багажник, заведены воздуховоды климотконтроля задних пассажиров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VEKTOR сказал:

Не стоит отрицать очевидного . 

Виктор, ровно к вам это и относится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, krufel сказал:

Виктор, ровно к вам это и относится)

Хорошо что вы меня поняли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2020 в 23:19, VEKTOR сказал:

Смотря какие условия эксплуатации. 

У моего авто аккум под капотом, закрыт штатным пластиковым корпусом. Весной этот кожух я одеваю, а осенью снимаю(для прогрева аккума). 

Поможет ли данная манипуляция продлить срок службы аккума? 

P.S. Обычно заряжаю аккум ЗУ два раза в год в октябре и феврале, в этом году из-за пандемии еще и в июне погонял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, NAK сказал:

У моего авто аккум под капотом, закрыт штатным пластиковым корпусом. Весной этот кожух я одеваю, а осенью снимаю(для прогрева аккума). 

Поможет ли данная манипуляция продлить срок службы аккума? 

P.S. Обычно заряжаю аккум ЗУ два раза в год в октябре и феврале, в этом году из-за пандемии еще и в июне погонял.

Если зимой пробеги достаточные для прогрева АКБ без чехла то все правильно делаете . Если же пробеги короткие то без разницы с чехлом ваш АКБ или без него . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо как аккумуляторщик в прошлом,  скажу одно:  на долговечность аккумулятора влияют 2 вещи: допускался ли глубокий разряд батареи, и каким током крутит стартёр мотор.  Первое влияет на убивание отдельной банки, отстающей по ёмкости, переполюсовкой при глубоком разряде, когда она уже разрядилсь в 0, а остальные - еще нет.  Второе зависит от конструкции стартера,  стартеры с прямой передачей вращения с якоря - зло,  редукторные стартеры -  великое благо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2020 в 19:40, krufel сказал:

Ага, ох, уж мне эти сказочники))))))))

зачем мне врать?  Я ведь даже никакую марку аккума не написал.  Просто пришли, открыли, ткнул тестером и завели.  Сейчас машина опять там же стоит,  могу сфоткать поехать если не веришь.  Машина не ездит, а просто стоит в гараже,  даже не знаю какая марка аккума там в ней.  Но вот за 2 года "разрядился" до такого состояния в 12,45В что спокойненько завёл жигу

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2020 в 17:10, Aleksszlat сказал:

Гена у машин просто конструкционно не может заряжать АКБ, тем более Са/Са, на 100%.

Тот же Аком, Варта, на сайте, для 100% зарядки надо 16,2В. У тебя столько выдаёт гена?

чушь, ничего такого ни у акома, ни ву варты нет!   У них есть отдельный пункт для продающих организаций - заряжать 16В, а для эксплуатации ничего этого не надо.   И расскажи что происходит с аккумом, имеющему ЭДС 12,6-12,7В если его подключить к бортовой сети 14,5В.  Он не зарядится по-твоему до своих 12,8В вообще никогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2020 в 17:10, Aleksszlat сказал:

Ремарка - 100% откуда ты взял это?

напряжение на аккуме 12,8В и выше это на сколько процентов заряд?   И ещё,  стартер работает от силы секунду-две,  берёт ну ампер 100-150 тока, т.е. энергия аккума при поездке спокойно восполняется обратно за пару минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pavel7766 сказал:

чушь, ничего такого ни у акома, ни ву варты нет!   У них есть отдельный пункт для продающих организаций - заряжать 16В, а для эксплуатации ничего этого не надо.   И расскажи что происходит с аккумом, имеющему ЭДС 12,6-12,7В если его подключить к бортовой сети 14,5В.  Он не зарядится по-твоему до своих 12,8В вообще никогда?

Для начала почитай хотя бы паспорт: http://www.akom.ru/upload/instructions/akom_inst_1019.pdf

и все вопросы отпадут - п.2. Подготовка к эксплуатации. Где чёрным по белому написано - для эффективной и полной зарядки АКБ ЗУ должно обеспечивать 16В !

И при чём здесь Uхх(нрц) ?

53 минуты назад, Pavel7766 сказал:

напряжение на аккуме 12,8В и выше это на сколько процентов заряд?   И ещё,  стартер работает от силы секунду-две,  берёт ну ампер 100-150 тока, т.е. энергия аккума при поездке спокойно восполняется обратно за пару минут

Глубокое заблуждение, особенно касаемо зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

и все вопросы отпадут - п.2. Подготовка к эксплуатации. Где чёрным по белому написано - для эффективной и полной зарядки АКБ ЗУ должно обеспечивать 16В !

это для торгующих организаций, мы к ним не относимся.  Наш раздел 4й - правила эксплуатации.   Не выше 14,5В  видишь там?   Магазинам важно как можно быстрее зарядить и спихнуть аккум - для них 16В,   а для постоянной эксплуатации такое напряжение вредит.  Легирование пластин кальцием введено для сдвига напряжения кипения при нормальной эксплуатации, а не для того чтобы заряжать при 16.2В

  

15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Глубокое заблуждение, особенно касаемо зимы.

И что не так зимой?   Подумаешь, +5 бывает по ночам, ну так аккум зарядится обратно не за 2 а за 10 минут поездки.  И не ответил на сколько процентов заряжен мой аккум при НРЦ на нём 12,8В.  Ты правда считаешь что это 75-80% ?

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel7766 сказал:

............... И расскажи что происходит с аккумом, имеющему ЭДС 12,6-12,7В если его подключить к бортовой сети 14,5В.  Он не зарядится по-твоему до своих 12,8В вообще никогда?

 

9 минут назад, Pavel7766 сказал:

это для торгующих организаций, мы к ним не относимся.  Наш раздел 4й - правила эксплуатации.   Не выше 14,5В  видишь там?   Магазинам важно как можно быстрее зарядить и спихнуть аккум - для них 16В,   а для постоянной эксплуатации такое напряжение вредит.  Легирование пластин кальцием введено для сдвига напряжения кипения при нормальной эксплуатации, а не для того чтобы заряжать при 16.2В 

И что не так зимой?   Подумаешь, +5 бывает по ночам, ну так аккум зарядится обратно не за 2 а за 10 минут поездки.  И не ответил на сколько процентов заряжен мой аккум при НРЦ на нём 12,8В.  Ты правда считаешь что это 75-80% ?

Са/Са заряжая 14,5В ты никогда не получишь 12,8В и соответствующую плотность после отстоя. 80% да, может и будет. Хотя можно смотреть более точно по графикам, сколько А/Ч при этом U будет закачено,  VEKTOR их выкладывал.

Не "веришь" мне, спроси у  VEKTORа , он на них собаку съел ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Са/Са заряжая 14,5В ты никогда не получишь 12,8В и соответствующую плотность после отстоя.

легко получается, это ведь обычный свинцовый аккумулятор.  Прилагая 14.5В к разряженному кальциевому аккуму он не берёт заряд, правильно я тебя понял?

 

 

Про векторов лучше не упоминай =)   Он всего лишь "один из блохеров", тупо зарабатывающий на "разоблачительных" просмотрах, притом не самый авторитетный

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...