Популярное сообщение Павел-АКБ 681 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Космонавт 254 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 Только что, Игоряныч сказал: А Timberg Gold Power где производят? Разве не в РФ. Да, но из китайских комплектующих. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volvo85 405 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 1 час назад, Космонавт сказал: Да, но из китайских комплектующих. А тюмень лось премиум из каких? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiViN 0 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 20.12.2017 в 19:10, angomsk сказал: Всем быстрых запусков - в холодный период. У нас минус 27, это не много. лиж бы не долго Хотелось бы услышать отзыв о линейке Alphaline ULTRA ... в сравнение с INTREPID Альком У меня второй год, правда не Ultra, а типа улучшенный Alphaline EFB 68Ah S95 (100D26L). Достаточно тяжёлый, рекламирующийся для работы в режиме старт-стоп, с уменьшенным в 3 раза к-ом электролита (как пишут), пластины в специальных пакетах-мешках для предотвращения ускоренного сульфатирования и т.д. Эксплуатация в центральном регионе. В прошлом году зимы не было - эксплуатация на ура, в этом как только температура опустилась ниже -15С начались проблемы с запуском, а перед февральскими праздниками оставил машину на парковке на 5 дней, так в -20С он тупо замёрз в лёд, да так, что бока распёрло!? Аккумулятор необслуживаемый, проверить плотность электролита возможности нет, но есть стойкое подозрение что с завода электролит идёт с более низкой плотностью чем 1,28. Иначе чем объяснить это массовое явление - почитайте отзывы в интернете! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knop 403 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 47 минут назад, KiViN сказал: Иначе чем объяснить это массовое явление Хроническим недозарядом, вероятно. Сколько раз снимали батарею для заряда? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 305 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 (изменено) 18.01.2021 в 10:38, Космонавт сказал: Да, но из китайских комплектующих. Сам придумал или кто подсказал? Если есть пруфы, выложи, фейкометчик. 12 часов назад, KiViN сказал: с уменьшенным в 3 раза к-ом электролита (как пишут), пластины в специальных пакетах-мешках для предотвращения ускоренного сульфатирования и т.д. Ещё один) Где пишут? Или это ты сам придумал? Изменено 22 февраля 2021 пользователем krufel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorr 12 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 Есть 5-6 аккум "Золотая середина" из стандартного ряда (т.е. не эксклюзив, которого в Казани точно нет)? Параметры - 90-100ач, типоразмер 595 404 083 (173х306х225, обратная) или около. Родной с Старт-Стоп умер после чуть более 3 лет эксплуатации (ему видимо было около 4) при попытке завести авто в минус 30. Думаю, что могу обойтись и без Старт-стоп (не буду использовать), т.к. они значительно дороже и сложилось мнение, что и в общем менее надежны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 305 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 А авто у тебя не будет ругаться, что поставили АКБ с большим сопротивлением? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman2 0 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 Здравствуйте. Подскажите альтернативу Panasonic s65d26r. Стоит в Лексус ES300H HYBRID. Я, так понимаю, нужен AGM? На примете Exide Start-Stop AGM 12В 60Ач 680A(EN) R+ Exide EK600. Там, правда, азиатский корпус и клемма + с обратной стороны, но есть возможность установить в этом варианте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 305 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 Альтернатива только Атлас(Альфалайн, Ханкук) практически только он поставляет азиатские типы АГМ, тем более с прямой полярностью. У s65d26r минимум 75ач должно быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman2 0 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 Спасибо за ответ. Панасоник в таком размере 57 Ач. Атласы в Украине видел в продаже только в одном магазине., и то 2019 года выпуска Но место для аккумулятора позволяет ставить аккумуляторы европейского исполнения. Меня больше интересует - нужно ставить АГМ для гибрида? Есть информация, что в Тойотах дополнительный аккумулятор только для питания бортовой сети. Двигатель запускает высоковольтная батарея. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dm-silver 1 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 03.12.2016 в 18:41, artemkaftf сказал: на далеко не первой итерации проб и ошибок пришел к выводу, что на первом месте стоит не качество аккумулятора, а правильная его эксплуатация/обслуживание. - в авто должна быть термокомпенсация (если её нет - надо колхозить), - аккумулятор должен успевать прогреваться и брать заряд (если поездки короткие - надо решать этот вопрос дополнительными методами), - надо следить за напряжением по утрам и дозаряжать аккум пока из-за недозаряда не просела плотность и электролита с последующим превращением в лёд. если есть розетка, руки и немного свободное времени, то на покупке АКБ можно прилично экономить и не попасть на сюрпризы. Согласен абсолютно с каждым словом. Дорабатывал в свое время жигулевские "таблетки" регуляторов, вскрывая крышки и выводя провод для подключения на массу или +12В зажигания для подстройки напряжения бортсети. Летом 14В (на плюс), осень 14.4В (не подключен), зимой 15В (на массу). Вход микросхемы регулятора через резистор выводится проводом наружу. Аналогично сделано на старых армейских УАЗиках - реле-регулятор размещено в отдельной коробке и имеет снаружи ручку с магнитом, а внутри два геркона, реализующие указанные подключения. Сейчас сделал переносную подзарадку (ведерко с электричеством) из двух аккумуляторов UPS 7Ah (включены последовательно) и импульсного понижающего регулятора со стабилизацией тока с али экспрес. Вставляется в разъем OBD (вилка куплена там же) на несколько часов при выдаваемом токе 1А. Напряжение 15В на холостом ходу. Аккумулятор крутит заметно резвее после этого, т.к. постоянно короткие поездки и зарядка в авто недостаточная. Аккумулятор утеплил с боков, т.к. неравномерный нагрев банок приводит к серьезному перекосу их характеристик, а нагрев сверху и снизу одинаков для всех банок. Кстати, такие термобоксы стали продаваться, а на КИА отца был с завода. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptw 2 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 (изменено) Можно еще добавить в шапку Берга, Мутлу вообще бы убрал , уже давно качество упало, Варта и Бош как повезет 50/50. Не плохие желтый Кайнар ,Карху (серые только пластик плохой,синий лучше) оба Казахстан, но филиал Курский акб чтоли , вобщем от РФ. Посмотрел Барс Казахстан платик тоже гамно а цена как у Autopower Чехия , мнения не однозначны . Просто по работе акб разные стояли на технике. Изменено 11 марта 2021 пользователем ptw 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 305 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Берга это Вартовская марка) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximuss 183 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 8 часов назад, ptw сказал: Не плохие желтый Кайнар ,Карху (серые только пластик плохой,синий лучше) оба Казахстан, но филиал Курский акб чтоли , вобщем от РФ. Посмотрел Барс Казахстан платик тоже гамно Если казахи, то это в любом случае Кайнар. Карху - частная марка скорей всего с Рязани. Хотя может и у казахов заказали. Курский завод - один, у него филиалов нет. Производство только в Курске Berga=Autopower=Perion=Gigawatt=Energizer=Varta=Tomas=Bosch=что-то еще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 305 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 (изменено) Он наверное имел ввиду - Елабугу, как филиал Кайнара, скорее всего. Они же там были вась-вась одно время. "Berga=Autopower=Perion=Gigawatt=Energizer=Varta=Tomas=Bosch" ...=AFA=Freedom=Baroclem=Femza=SAFA=APS и одна частная EDCON И это только европейские марки CLARIOS. Изменено 12 марта 2021 пользователем krufel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.