Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pavel7766 сказал:

то есть кальциевый аккум вместо 6-7 лет служит у тебя 9 лет?  Ох уж эти сказочники =))))))  

 

3 часа назад, Pavel7766 сказал:

Вот буквально позавчера вытащили из гаража старенькую 2105 простоявшую там 2 года.  Напруга на аккуме (курский самый дешевый вроде)  12,42В.   Завелась со второго раза (бензонасосом не подкачали) и спокойно поехала кататься.  Через 2 недели вернётся и опять встанет на год-два.  Аккум не умер, вот ведь парадокс, да?

Ага, ох, уж мне эти сказочники))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Гена у машин просто конструкционно не может заряжать АКБ, тем более Са/Са, на 100%.

Тот же Аком, Варта, на сайте, для 100% зарядки надо 16,2В. У тебя столько выдаёт гена?

У него по два года батарейки не разряжаются, а ты гена,гена))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водителям с с малыми пробегами без зарядного устройства аккумулятора хватает на год. С первым похолоданием косяками прут - "Ваши аккумуляторы барахло." Зарядили, перекрестили - до следующей осени не слышно, не видно. Потом история повторяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2020 в 17:10, Aleksszlat сказал:

Ремарка - 100% откуда ты взял это?

Гена у машин просто конструкционно не может заряжать АКБ, тем более Са/Са, на 100%.

100% не 100% но заряжает. Когда-то в 90е годы пригнал на продажу тойоту 5летнюю с родным аккумом Панасоник на 45Ач , Сa/Ca.,  машина простояла зимой 2мес на улице и аккум умер полностью, у соседа подзарядил его ровно 15мин что-бы запустить двиг. , запустил с первого тычка и далее он заряжался только от генератора., авто решил оставить себе и проездил на этом аккумуляторе ещё 3 года, пока не продал авто, и зимой при -15С крутил будь здоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vasya- сказал:

100% не 100% но заряжает.

..............

Ессно заряжает, только на 75 - 80%, не больше, т.к. бортовое U на разных машинах 13,8 - 14,3В (14,7В мах.).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально пару недель назад был поменян аккум на машине товарища на работе (bmw e60). Аккуму было 8 лет, bosch silver s5 Plus 100Ач. Зарядку он не видел вообще никогда. Подкосило его старость и вирус, из-за которого машина стояла несколько недель с мелкими поездками до магазина на пол часа. Но справедливости ради - на бмв есть какая-то система для оптимальной зарядки акб в отличии от газелей. И аккум там стоит не в моторном отсеке, а в тепличных условиях в багажнике.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему w166 уже 7 лет, стоит ещё родной аккумулятор, зарядки тоже никогда не видел, пробеги на нём до 10 т.км. в год. Установлен он под пассажирским сидением. Два года назад поменял маленький доп. аккумулятор, который установлен в багажнике под обшивкой. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем о самом главном .

Срок службы аккумулятора ЖЁСТКО ПРИВЯЗАН К УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VEKTOR сказал:

Не забываем о самом главном .

Срок службы аккумулятора ЖЁСТКО ПРИВЯЗАН К УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ.   

Ваше мнение: где он будет дольше жить, под капотом или в багажнике ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ваше мнение: где он будет дольше жить, под капотом или в багажнике ?

Смотря какие условия эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Припрочих равных - в багажнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, krufel сказал:

Припрочих равных - в багажнике.

Даже за полярным кругом где он в багажнике будет постоянно замороженный ? Ведь под капотом хоть как то сможет отогреваться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он заряжен, то мороз ему ни почем, даже за полярным кругом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, krufel сказал:

Если он заряжен, то мороз ему ни почем, даже за полярным кругом)

Верно но чтобы его зарядить ( а заряжать его придется поскольку при отрицательной температуре тяжко ему будет держать заряд )   придется часто снимать отогревать и заряжать . Думаю многим такие танцы не по нраву будут и забьют на АКБ а АКБ быстро забьет на владельцев .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, остывать за полярным кругом он будет также быстро, как и под капотом, ну, может на полчаса больше.

А вот дисбаланс подкапотный его убьет значительно раньше, чем в багажнике. А заряжать на морозе менее разбалансированный значительно быстрее. Хаха)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...