Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 20 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2020 3 часа назад, Pavel7766 сказал: то есть кальциевый аккум вместо 6-7 лет служит у тебя 9 лет? Ох уж эти сказочники =)))))) 3 часа назад, Pavel7766 сказал: Вот буквально позавчера вытащили из гаража старенькую 2105 простоявшую там 2 года. Напруга на аккуме (курский самый дешевый вроде) 12,42В. Завелась со второго раза (бензонасосом не подкачали) и спокойно поехала кататься. Через 2 недели вернётся и опять встанет на год-два. Аккум не умер, вот ведь парадокс, да? Ага, ох, уж мне эти сказочники)))))))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 20 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2020 2 часа назад, Aleksszlat сказал: Гена у машин просто конструкционно не может заряжать АКБ, тем более Са/Са, на 100%. Тот же Аком, Варта, на сайте, для 100% зарядки надо 16,2В. У тебя столько выдаёт гена? У него по два года батарейки не разряжаются, а ты гена,гена)))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman1975 375 Опубликовано: 21 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2020 Водителям с с малыми пробегами без зарядного устройства аккумулятора хватает на год. С первым похолоданием косяками прут - "Ваши аккумуляторы барахло." Зарядили, перекрестили - до следующей осени не слышно, не видно. Потом история повторяется. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 071 Опубликовано: 21 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2020 20.08.2020 в 17:10, Aleksszlat сказал: Ремарка - 100% откуда ты взял это? Гена у машин просто конструкционно не может заряжать АКБ, тем более Са/Са, на 100%. 100% не 100% но заряжает. Когда-то в 90е годы пригнал на продажу тойоту 5летнюю с родным аккумом Панасоник на 45Ач , Сa/Ca., машина простояла зимой 2мес на улице и аккум умер полностью, у соседа подзарядил его ровно 15мин что-бы запустить двиг. , запустил с первого тычка и далее он заряжался только от генератора., авто решил оставить себе и проездил на этом аккумуляторе ещё 3 года, пока не продал авто, и зимой при -15С крутил будь здоров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 755 Опубликовано: 21 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2020 (изменено) 2 часа назад, Vasya- сказал: 100% не 100% но заряжает. .............. Ессно заряжает, только на 75 - 80%, не больше, т.к. бортовое U на разных машинах 13,8 - 14,3В (14,7В мах.). Изменено 21 августа 2020 пользователем Aleksszlat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 21 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2020 (изменено) Буквально пару недель назад был поменян аккум на машине товарища на работе (bmw e60). Аккуму было 8 лет, bosch silver s5 Plus 100Ач. Зарядку он не видел вообще никогда. Подкосило его старость и вирус, из-за которого машина стояла несколько недель с мелкими поездками до магазина на пол часа. Но справедливости ради - на бмв есть какая-то система для оптимальной зарядки акб в отличии от газелей. И аккум там стоит не в моторном отсеке, а в тепличных условиях в багажнике. Изменено 21 августа 2020 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 013 Опубликовано: 22 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2020 (изменено) Моему w166 уже 7 лет, стоит ещё родной аккумулятор, зарядки тоже никогда не видел, пробеги на нём до 10 т.км. в год. Установлен он под пассажирским сидением. Два года назад поменял маленький доп. аккумулятор, который установлен в багажнике под обшивкой. Изменено 22 августа 2020 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 23 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2020 Не забываем о самом главном . Срок службы аккумулятора ЖЁСТКО ПРИВЯЗАН К УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 755 Опубликовано: 23 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2020 2 часа назад, VEKTOR сказал: Не забываем о самом главном . Срок службы аккумулятора ЖЁСТКО ПРИВЯЗАН К УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Ваше мнение: где он будет дольше жить, под капотом или в багажнике ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 23 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2020 1 час назад, Aleksszlat сказал: Ваше мнение: где он будет дольше жить, под капотом или в багажнике ? Смотря какие условия эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 Припрочих равных - в багажнике. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 3 минуты назад, krufel сказал: Припрочих равных - в багажнике. Даже за полярным кругом где он в багажнике будет постоянно замороженный ? Ведь под капотом хоть как то сможет отогреваться . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 Если он заряжен, то мороз ему ни почем, даже за полярным кругом) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 5 минут назад, krufel сказал: Если он заряжен, то мороз ему ни почем, даже за полярным кругом) Верно но чтобы его зарядить ( а заряжать его придется поскольку при отрицательной температуре тяжко ему будет держать заряд ) придется часто снимать отогревать и заряжать . Думаю многим такие танцы не по нраву будут и забьют на АКБ а АКБ быстро забьет на владельцев . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 Ну, остывать за полярным кругом он будет также быстро, как и под капотом, ну, может на полчаса больше. А вот дисбаланс подкапотный его убьет значительно раньше, чем в багажнике. А заряжать на морозе менее разбалансированный значительно быстрее. Хаха) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.