Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 18 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2020 (изменено) 29 минут назад, fareastwood сказал: ну наездникам то впринципе все сложно делать.. заряжать раз в полгода АКБ - непосильный подвиг. так сколько служат аккумы если их каждые полгода таскать заряжать? На полгода больше? а может вообще меньше из-за кипячений! =))) Изменено 18 августа 2020 пользователем Pavel7766 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera58 9 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 16 часов назад, Pavel7766 сказал: так сколько служат аккумы если их каждые полгода таскать заряжать? На полгода больше? а может вообще меньше из-за кипячений! =))) Я на газели в год накатываю по 100000 км,зимой использую автономный отопитель.покупал АКБ многих производителей отечественных и импортных хватает на год.Пробывал и заряжать переодически если плотность немного проседает и вообще не трогал акб после покупки.Итог один заряжай их или нет хватает на 1 год 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 Если автономный подогреватель питать от автомобильной АКБ, то больше этого срока она служить и не будет, а вы хотели другого, наивный? 18 часов назад, Pavel7766 сказал: так сколько служат аккумы если их каждые полгода таскать заряжать? На полгода больше? а может вообще меньше из-за кипячений! =))) Мой служит на два года больше, чем должен был. Тогда его сдали в утиль, я его отбранимирил малым током и перенапряжением и с тех пор больше не заряжал. Служит прекрасно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera58 9 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 1 час назад, krufel сказал: Если автономный подогреватель питать от автомобильной АКБ, то больше этого срока она служить и не будет, а вы хотели другого, наивный? А кто сказал, что я хотел более долгой службы акб, свои выводы о не знакомом человеке оставьте при себе. Посыл был если акб нормальная и используется на исправном оборудование авто то в неё и не надо лазить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligir 155 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 9 часов назад, Valera58 сказал: Я на газели в год накатываю по 100000 км,зимой использую автономный отопитель.покупал АКБ многих производителей отечественных и импортных хватает на год.Пробывал и заряжать переодически если плотность немного проседает и вообще не трогал акб после покупки.Итог один заряжай их или нет хватает на 1 год 100 000 ( скорее всего с частыми запусками ) плюс котел - это серьезная нагрузка . Ну год все равно как-то мало . У нас на EFB батареях люди на лодочных электромоторах ходят по пару сезонов , а потом еще на машинах батареи докатывают . Может все же есть какие-то неполадки в машине? У нас Газелей мало , но практика показывает , что Газели часто то 13 вольт зарядка , то 16 . Что одинаково губительно для батареи . Вот по поводу "все одинаково" сложно согласиться . Периодическая проверка лома , а это примерно пару тонн в неделю , четко позволяет понять что и сколько служит . Сразу видно кто есть кто . А с зарядкой тоже считаю , что все это пустое . Просто так покупать ЗУ для продления жизни аккумулятора смысла нет , тем более нормальный автомат не стоит дешево , а ручным еще надо уметь пользоваться . Такое ощущение , что все апологеты умных и не очень ЗУ как-то связаны с реализацией этих устройств .Как и разоблачители технологий . СА/CA - отличные батареи , и не надо им никаких зарядок , если не загоняешь батарею в аварийные режимы . Нет смысла покупать ЗУ , тратить время на зарядку , чтобы может быть получить мнимые еще пол -года эксплуатации . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera58 9 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 5 часов назад, Ligir сказал: 100 000 ( скорее всего с частыми запусками ) плюс котел - это серьезная нагрузка . Ну год все равно как-то мало . У нас на EFB батареях люди на лодочных электромоторах ходят по пару сезонов , а потом еще на машинах батареи докатывают . Может все же есть какие-то неполадки в машине? У нас Газелей мало , но практика показывает , что Газели часто то 13 вольт зарядка , то 16 . Что одинаково губительно для батареи . Вот по поводу "все одинаково" сложно согласиться . Периодическая проверка лома , а это примерно пару тонн в неделю , четко позволяет понять что и сколько служит . Сразу видно кто есть кто . А с зарядкой тоже считаю , что все это пустое . Просто так покупать ЗУ для продления жизни аккумулятора смысла нет , тем более нормальный автомат не стоит дешево , а ручным еще надо уметь пользоваться . Такое ощущение , что все апологеты умных и не очень ЗУ как-то связаны с реализацией этих устройств .Как и разоблачители технологий . СА/CA - отличные батареи , и не надо им никаких зарядок , если не загоняешь батарею в аварийные режимы . Нет смысла покупать ЗУ , тратить время на зарядку , чтобы может быть получить мнимые еще пол -года эксплуатации . В машине зарядка нормальная постоянно проверяю напряжение которое выдает генератор.Общался на эту тему со многими Газелистами,так же акб на год. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 (изменено) 18.08.2020 в 13:44, Pavel7766 сказал: Многими газелистами. В машине зарядка нормальная постоянно проверяю напряжение которое выдает генератор Очень большая выборка) Все так говорят) 8 часов назад, Ligir сказал: чтобы может быть получить мнимые еще пол -года эксплуатации . Вы мое предыдущее сообщение читали? Полтора года (пока) из утиля, это мнимое достижение? И ещё сотни таких же. И без всяких умных Зу. За свои слова хоть чем то ответить можете, кроме ляляля? Изменено 19 августа 2020 пользователем krufel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligir 155 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 32 минуты назад, krufel сказал: Вы мое предыдущее сообщение читали? Полтора года (пока) из утиля, это мнимое достижение? И ещё сотни таких же. И без всяких умных Зу. За свои слова хоть чем то ответить можете, кроме ляляля? Евгений , не пойму такой реакции если честно . Любая работающая( типа восстановленная ) батарея из утиля - это минус вашим продавцам , которые продали покупателю новую батарею не разобравшись почему он меняет батарею . У меня на LC 200 с апреля 19 года стоит заряженная батарея из лома , нареканий нет . Так и у прежнего владельца она бы и дальше работала , если бы он решил проблему с автомобилем ,а не покупал новую акб. Порядка 10 % лома рабочие батареи , ну и что ? Вопрос был в том , что если у тебя машина в порядке , если не допускаешь глубоких разрядов , то практически нет смысла в целенаправленной покупки ЗУ для продления жизни акб . И еще Второй личный автомобиль 2013 года с 2 батареями одинаковой полярности . С 0 км были сняты все параметры аккумуляторов . Раз в пол года батареи меняются местами , раз в пол года одна батарея на протяжении этих семи лет становится на зарядку , раз в год батареи полностью проверяются .( Масса , плотность и уровень электролита , напряжение под нагрузкой , показания тестера пускового тока , сопротивление , разряд на емкость ) Разницы в батареях практически никакой нет , этой осенью они обе уйдут в утиль . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 20 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2020 8 часов назад, Ligir сказал: Любая работающая( типа восстановленная ) батарея из утиля - это минус вашим продавцам , которые продали покупателю новую батарею не разобравшись почему он меняет батарею . Им не минус, а плюс. Акб 15гв (на тот момент ей было 3 года) была с остаточной емкостью 11ач из 70. Владельца не устраивало, что авто после двух дней не может завестись. С авто все в порядке, просто акб деградировала от постоянного недозаряда. Сам покупатель, не имея ни времени, ни простого зу, и не подумал бы с ней что-то делать, даже если бы ему выдали подробную инструкцию как это сделать. Продана новая, что тут неправильного? Мною она была восстановлена малыми токами при 16,5-17в до 60ач и прекрасно себя чувствует в рабочем Ларгусе уже более полутора лет, что опять не так? Ваша практика предполагает наличие как минимум нагрузочной вилки, тестера тхп, ареометра и зу, чего у рядового покупателя отродясь не было и не будет. Как не будет даже у интересующихся здесь зарядом форумчан, поэтому мой посыл и говорит, что достаточно простого зу для обслуживания акб с целью продления его жизни. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman1975 375 Опубликовано: 20 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2020 Приняли по 50, продали по 120 за кг. Где здесь минус? Все довольны, даже владелец нового аккумулятора. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligir 155 Опубликовано: 20 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2020 3 часа назад, Fireman1975 сказал: Приняли по 50, продали по 120 за кг. Где здесь минус? Все довольны, даже владелец нового аккумулятора. да нет у нас даже по 50 . Во Владивостоке подороже , а на Камчатке вообще принимаем 25-30 , мы лом сдаем через посредников , а они по 35 на той же Камчатке забирают , с учетом расходов на хранение и т.д лом идет в 0 , приемом лома мы просто снижаем цены на новые батареи и все . Поэтому у нас больше 10% покупатель не получает скидки за старую батарею. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 20 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2020 19.08.2020 в 08:40, krufel сказал: Мой служит на два года больше, чем должен был. Тогда его сдали в утиль, я его отбранимирил малым током и перенапряжением и с тех пор больше не заряжал. Служит прекрасно то есть кальциевый аккум вместо 6-7 лет служит у тебя 9 лет? Ох уж эти сказочники =)))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 20 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2020 19.08.2020 в 15:57, Ligir сказал: СА/CA - отличные батареи , и не надо им никаких зарядок , если не загоняешь батарею в аварийные режимы . Нет смысла покупать ЗУ , тратить время на зарядку , чтобы может быть получить мнимые еще пол -года эксплуатации . факт! Даже эти полгода не получишь если машина ездит каждый день. А зарядкой с кипячением так и вообще можно уменьшить время службы аккума 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel7766 30 Опубликовано: 20 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2020 (изменено) 19.08.2020 в 08:40, krufel сказал: Если автономный подогреватель питать от автомобильной АКБ, то больше этого срока она служить и не будет, а вы хотели другого, наивный? ну так зачем предлагать бесполезное занятие по зарядке каждые полгода если у всех условия эксплуатации разные. Я езжу каждый день, у меня аккум всегда заряжен на 100%, зачем мне его таскать заряжать не понимаю. если бы машина стояла по 2 мес в гараже тогда да. Вот буквально позавчера вытащили из гаража старенькую 2105 простоявшую там 2 года. Напруга на аккуме (курский самый дешевый вроде) 12,42В. Завелась со второго раза (бензонасосом не подкачали) и спокойно поехала кататься. Через 2 недели вернётся и опять встанет на год-два. Аккум не умер, вот ведь парадокс, да? Изменено 20 августа 2020 пользователем Pavel7766 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 755 Опубликовано: 20 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2020 (изменено) 49 минут назад, Pavel7766 сказал: ну так зачем предлагать бесполезное занятие по зарядке каждые полгода если у всех условия эксплуатации разные. Я езжу каждый день, у меня аккум всегда заряжен на 100%, зачем мне его таскать заряжать не понимаю. если бы машина стояла по 2 мес в гараже тогда да. ................... Ремарка - 100% откуда ты взял это? Гена у машин просто конструкционно не может заряжать АКБ, тем более Са/Са, на 100%. Тот же Аком, Варта, на сайте, для 100% зарядки надо 16,2В. У тебя столько выдаёт гена? Изменено 20 августа 2020 пользователем Aleksszlat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.