Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, fareastwood сказал:

ну наездникам то впринципе все сложно делать.. заряжать раз в полгода АКБ - непосильный подвиг.

так сколько служат аккумы если их каждые полгода таскать заряжать?  На полгода больше? а может вообще меньше из-за кипячений! =)))

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pavel7766 сказал:

так сколько служат аккумы если их каждые полгода таскать заряжать?  На полгода больше? а может вообще меньше из-за кипячений! =)))

Я на газели в год накатываю по 100000 км,зимой использую автономный отопитель.покупал АКБ многих производителей отечественных и импортных хватает на год.Пробывал и заряжать переодически если плотность немного проседает и вообще не трогал акб после покупки.Итог один заряжай их или нет хватает на 1 год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автономный подогреватель питать от автомобильной АКБ, то больше этого срока она служить и не будет, а вы хотели другого, наивный?

18 часов назад, Pavel7766 сказал:

так сколько служат аккумы если их каждые полгода таскать заряжать?  На полгода больше? а может вообще меньше из-за кипячений! =)))

Мой служит на два года больше, чем должен был. Тогда его сдали в утиль, я его отбранимирил малым током и перенапряжением и с тех пор больше не заряжал. Служит прекрасно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

Если автономный подогреватель питать от автомобильной АКБ, то больше этого срока она служить и не будет, а вы хотели другого, наивный?

А кто сказал, что я хотел более долгой службы акб, свои выводы о не знакомом человеке оставьте при себе. Посыл был если акб нормальная и используется на исправном оборудование авто то в неё и не надо лазить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Valera58 сказал:

Я на газели в год накатываю по 100000 км,зимой использую автономный отопитель.покупал АКБ многих производителей отечественных и импортных хватает на год.Пробывал и заряжать переодически если плотность немного проседает и вообще не трогал акб после покупки.Итог один заряжай их или нет хватает на 1 год

100 000  ( скорее всего с частыми запусками ) плюс котел - это серьезная нагрузка . Ну год все равно как-то мало . У нас на EFB батареях люди на лодочных электромоторах ходят  по пару  сезонов , а потом еще на машинах батареи докатывают . Может все же есть какие-то  неполадки в машине? У нас Газелей мало , но  практика показывает , что Газели  часто то 13 вольт зарядка , то 16 . Что одинаково губительно для батареи .

Вот по поводу "все одинаково" сложно согласиться . Периодическая проверка лома , а это примерно пару тонн в неделю , четко позволяет понять  что и сколько служит . 

Сразу видно кто есть кто .

А  с зарядкой тоже считаю , что все это  пустое  . Просто так покупать ЗУ для продления жизни аккумулятора смысла нет , тем более нормальный автомат  не стоит дешево , а ручным еще надо уметь пользоваться .   Такое ощущение , что  все апологеты умных и не очень ЗУ  как-то связаны с реализацией этих устройств .Как и разоблачители технологий .

СА/CA  - отличные  батареи  , и не надо им никаких зарядок , если не загоняешь батарею в аварийные режимы . Нет смысла покупать ЗУ , тратить время на зарядку , чтобы может быть получить мнимые  еще пол -года эксплуатации . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ligir сказал:

100 000  ( скорее всего с частыми запусками ) плюс котел - это серьезная нагрузка . Ну год все равно как-то мало . У нас на EFB батареях люди на лодочных электромоторах ходят  по пару  сезонов , а потом еще на машинах батареи докатывают . Может все же есть какие-то  неполадки в машине? У нас Газелей мало , но  практика показывает , что Газели  часто то 13 вольт зарядка , то 16 . Что одинаково губительно для батареи .

Вот по поводу "все одинаково" сложно согласиться . Периодическая проверка лома , а это примерно пару тонн в неделю , четко позволяет понять  что и сколько служит . 

Сразу видно кто есть кто .

А  с зарядкой тоже считаю , что все это  пустое  . Просто так покупать ЗУ для продления жизни аккумулятора смысла нет , тем более нормальный автомат  не стоит дешево , а ручным еще надо уметь пользоваться .   Такое ощущение , что  все апологеты умных и не очень ЗУ  как-то связаны с реализацией этих устройств .Как и разоблачители технологий .

СА/CA  - отличные  батареи  , и не надо им никаких зарядок , если не загоняешь батарею в аварийные режимы . Нет смысла покупать ЗУ , тратить время на зарядку , чтобы может быть получить мнимые  еще пол -года эксплуатации . 

В машине зарядка нормальная постоянно проверяю напряжение которое выдает генератор.Общался на эту тему со многими Газелистами,так же акб на год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18.08.2020 в 13:44, Pavel7766 сказал:

Многими газелистами. 

В машине зарядка нормальная постоянно проверяю напряжение которое выдает генератор

Очень большая выборка) 

Все так говорят)

8 часов назад, Ligir сказал:

чтобы может быть получить мнимые  еще пол -года эксплуатации . 

Вы мое предыдущее сообщение читали? Полтора года (пока) из утиля, это мнимое достижение? И ещё сотни таких же. И без всяких умных Зу.

За свои слова хоть чем то ответить можете, кроме ляляля?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, krufel сказал:

Вы мое предыдущее сообщение читали? Полтора года (пока) из утиля, это мнимое достижение? И ещё сотни таких же. И без всяких умных Зу.

За свои слова хоть чем то ответить можете, кроме ляляля?

Евгений , не пойму такой реакции если честно . 

Любая работающая( типа восстановленная )  батарея из утиля - это минус вашим продавцам , которые продали покупателю новую батарею не разобравшись почему он меняет батарею .

У меня на LC 200 с апреля 19 года стоит заряженная  батарея из лома , нареканий нет . Так и у прежнего владельца она бы и дальше работала , если бы он решил проблему с автомобилем ,а не покупал новую акб. Порядка 10 % лома  рабочие батареи , ну и что ?  

Вопрос был в том , что если у тебя машина в порядке , если не допускаешь глубоких разрядов , то практически нет смысла в целенаправленной покупки ЗУ для продления жизни акб .

И еще 

Второй  личный автомобиль 2013 года с 2 батареями одинаковой полярности . С 0 км были сняты все параметры аккумуляторов . Раз в пол года батареи меняются местами , раз в пол года одна батарея на протяжении этих семи лет становится на зарядку  , раз в год батареи полностью проверяются .( Масса , плотность и уровень электролита , напряжение под нагрузкой , показания тестера пускового тока , сопротивление , разряд на емкость ) 

Разницы в батареях практически никакой нет , этой осенью они обе уйдут в утиль . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ligir сказал:

Любая работающая( типа восстановленная )  батарея из утиля - это минус вашим продавцам , которые продали покупателю новую батарею не разобравшись почему он меняет батарею .

Им не минус, а плюс. Акб 15гв (на тот момент ей было 3 года) была с остаточной емкостью 11ач из 70. Владельца не устраивало, что авто после двух дней не может завестись. С авто все в порядке, просто акб деградировала от постоянного недозаряда. Сам покупатель, не имея ни времени, ни простого зу, и не подумал бы с ней что-то делать, даже если бы ему выдали подробную инструкцию как это сделать. Продана новая, что тут неправильного?

Мною она была восстановлена малыми токами при 16,5-17в до 60ач и прекрасно себя чувствует в рабочем Ларгусе уже более полутора лет, что опять не так?

Ваша практика предполагает наличие как минимум нагрузочной вилки, тестера тхп, ареометра и зу, чего у рядового покупателя отродясь не было и не будет. Как не будет даже у интересующихся здесь зарядом форумчан, поэтому мой посыл и говорит, что достаточно простого зу для обслуживания акб с целью продления его жизни.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приняли по 50, продали по 120 за кг. Где здесь минус?

Все довольны, даже владелец нового аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fireman1975 сказал:

Приняли по 50, продали по 120 за кг. Где здесь минус?

Все довольны, даже владелец нового аккумулятора.

да нет у нас даже по 50 . :unknown: 

Во Владивостоке подороже , а на Камчатке вообще принимаем  25-30 , мы лом сдаем через посредников , а они по  35 на той же Камчатке забирают , с учетом расходов на хранение и т.д лом идет в 0 , приемом лома мы просто  снижаем цены на новые батареи и все . Поэтому у нас больше 10% покупатель не получает скидки за старую батарею. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2020 в 08:40, krufel сказал:

Мой служит на два года больше, чем должен был. Тогда его сдали в утиль, я его отбранимирил малым током и перенапряжением и с тех пор больше не заряжал. Служит прекрасно

то есть кальциевый аккум вместо 6-7 лет служит у тебя 9 лет?  Ох уж эти сказочники =))))))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2020 в 15:57, Ligir сказал:

СА/CA  - отличные  батареи  , и не надо им никаких зарядок , если не загоняешь батарею в аварийные режимы . Нет смысла покупать ЗУ , тратить время на зарядку , чтобы может быть получить мнимые  еще пол -года эксплуатации . 

факт!  Даже эти полгода не получишь если машина ездит каждый день. А зарядкой с кипячением так и вообще можно уменьшить время службы аккума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2020 в 08:40, krufel сказал:

Если автономный подогреватель питать от автомобильной АКБ, то больше этого срока она служить и не будет, а вы хотели другого, наивный?

ну так зачем предлагать бесполезное занятие по зарядке каждые полгода если у всех условия эксплуатации разные.  Я езжу каждый день, у меня аккум всегда заряжен на 100%,  зачем мне его таскать заряжать не понимаю.   если бы машина стояла по 2 мес в гараже тогда да.   Вот буквально позавчера вытащили из гаража старенькую 2105 простоявшую там 2 года.  Напруга на аккуме (курский самый дешевый вроде)  12,42В.   Завелась со второго раза (бензонасосом не подкачали) и спокойно поехала кататься.  Через 2 недели вернётся и опять встанет на год-два.  Аккум не умер, вот ведь парадокс, да?

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Pavel7766 сказал:

ну так зачем предлагать бесполезное занятие по зарядке каждые полгода если у всех условия эксплуатации разные.  Я езжу каждый день, у меня аккум всегда заряжен на 100%,  зачем мне его таскать заряжать не понимаю.   если бы машина стояла по 2 мес в гараже тогда да. 

...................

Ремарка - 100% откуда ты взял это?

Гена у машин просто конструкционно не может заряжать АКБ, тем более Са/Са, на 100%.

Тот же Аком, Варта, на сайте, для 100% зарядки надо 16,2В. У тебя столько выдаёт гена?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...