Популярное сообщение Павел-АКБ 681 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотозак 107 Опубликовано: 18 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2020 (изменено) Варта паверспорт YTX16-BS AGM с отдельной канистрой электролита? Изменено 18 марта 2020 пользователем мотозак 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 297 Опубликовано: 18 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2020 Да. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 18.03.2020 в 21:41, мотозак сказал: Варта паверспорт YTX16-BS AGM с отдельной канистрой электролита? Все нормальные мото AGM продаются сухарями с кассетой электролита, и Varta тоже само собой А что с тем, Миномотой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотозак 107 Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) Alex78 были два миномото, 12,12 и 12,3В ) правда потом пытались продать за ту же цену ytx14 вместо ytx16 и это было действительно хорошее предложение, но были сомнения что хватит пускового тока, у этих мотиков система запуска и так на пределе, а родной яша дает 230А Взял эту варту с отдельным электролитом 3450 рублей, еще не заливал. Жаль, что опять не удалось приобщится к литию. Но еще открыта возможность для опыта с кондерами на авто, туда тоже поставил новую батарею но емкостью меньше родной, в морозы могут быть проблемы. Спасибо всем за советы и терпение, восемь лет меня вопрос аккумуляторов не беспокоил, позабыл все. Изменено 24 марта 2020 пользователем мотозак 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.L.I. 45 Опубликовано: 28 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2020 Много видео пересмотрел , но , пока толком своих правильных шагов не вижу толком , все в догадках и все под вопросом. Двум акумам пошел 12тый год , летом в июле будет 12 лет , акума 80D26R производства Японии , толком ничего не написано , то ли он Са-Са , или Са+ , без малейшего понятия , начерпал разной инфы с инета , и пока все что имею , но реального правильного и конкретного алгоритма у меня нет. Даже в эти минуты , включил на зарядном десульфитацию , идет на акуму 15,5-15,3 В , а сколько ампер - не знаю , нет токоизмерительных клещей , но , большого бурления нет , так совсем слабенько происходит газовыделение и рукой не чувствуется нагрева...Простоял так 4,5 часа , и сильно помутнел электролит , стал с коричневым оттенком , это наверное акуме уже все? Что скажете? Замерил тестером Foxwell BT-705, видны не значительные изменения в акуме после этого десульфационного "удара" 15,5В на протяжении 4,5 часа до помутнения в коричневый цвет: Было -12,86 В , стало- 13,04 В ///// было - измер. 354 SAE , стало- измер. -401 SAE ///// было -ном. 490 SAE , стало-ном. 490 SAE ///// было-SOH 61% , стало-SOH 69% ///// было-SOС 100% , стало-SOС 100% ///// было-RES 9,98 MR , стало-RES 8,85 MR , вот такие изменения на децл. Скажите пож кто спец в этом , что там внутри поменялось? , я как увидел мутный электролит , тоже выпал в осадок...Откройте занавес чего мне ожидать с ним в дальнейшем , и будет ли оно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 297 Опубликовано: 29 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2020 Бобик сдох. Если переводить в чел.возраст - ему лет 200. Немудрено... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 29 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2020 16 часов назад, A.L.I. сказал: Много видео пересмотрел , но , пока толком своих правильных шагов не вижу толком , все в догадках и все под вопросом. Двум акумам пошел 12тый год , летом в июле будет 12 лет ,............. Скажи им спасибо за честную работу и сдай в обмен нового. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.L.I. 45 Опубликовано: 29 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2020 2 часа назад, krufel сказал: Бобик сдох. Если переводить в чел.возраст - ему лет 200. Немудрено... Но он еще при не большом морозе -5 крутят , вернее они , их два стоят на машине... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 29 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2020 6 часов назад, krufel сказал: Бобик сдох. Если переводить в чел.возраст - ему лет 200. Немудрено... ну чё так сразу, лет 80-90 ) Просто многого не требуют от людей в таком возрасте, если сами на горшок ходят уже хорошо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.L.I. 45 Опубликовано: 29 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2020 (изменено) 26 минут назад, Alex78 сказал: ну чё так сразу, лет 80-90 ) Просто многого не требуют от людей в таком возрасте, если сами на горшок ходят уже хорошо Да , даже ради спортивного интереса , как говорится , хочется до конца понаблюдать на действительно оригинальное Японское качество , мне многие тоже уже говорили что это акумы "аксакалы"! Ну буду до последнего их держать , посмотрим сколько еще будут крутить стартер... , на руку конечно летний период впереди... Изменено 29 марта 2020 пользователем A.L.I. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 526 Опубликовано: 19 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2020 Небольшой отзыв об АКБ Rocket 55 Ач. Стоит с 2016 года, т.е отъездил 4 зимы. В -25 заводил без проблем, после стоянки в несколько дней при -30 и потепления тоже заводил. Индикатор всегда зеленый был. Чисто субъективно - данный АКБ на 4 год заводил авто лучше, чем Аком EFB 62 Ач в первую зиму. Но правда и машины разные и масла в двс разные. Так что Rocket вполне достойные АКБ считаю, на 5 лет сибирской эксплуатации хватает, в более теплых условиях может и на 10 хватит) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-КОТ- 80 Опубликовано: 19 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2020 1 час назад, Olejik сказал: Так что Rocket вполне достойные АКБ считаю До сих пор стоит родной Rocket на Солярисе 2013 г.в., заряжаю 2 раза в год БЛкой, на замену пока не проситься. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 040 Опубликовано: 19 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2020 5 часов назад, Olejik сказал: Небольшой отзыв об АКБ Rocket 55 Ач. Стоит с 2016 года, т.е отъездил 4 зимы. В -25 заводил без проблем, после стоянки в несколько дней при -30 и потепления тоже заводил. Индикатор всегда зеленый был. Чисто субъективно - данный АКБ на 4 год заводил авто лучше, чем Аком EFB 62 Ач в первую зиму. Но правда и машины разные и масла в двс разные. Так что Rocket вполне достойные АКБ считаю, на 5 лет сибирской эксплуатации хватает, в более теплых условиях может и на 10 хватит) Потому что у Rocket 55 Ач ток прокрутки 550 Ач . -для низких температур важен ток прокрутки чем емкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 526 Опубликовано: 19 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2020 (изменено) Vasya- у акома ток 600А Изменено 19 апреля 2020 пользователем Olejik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 297 Опубликовано: 19 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2020 6 часов назад, Vasya- сказал: Потому что у Rocket 55 Ач ток прокрутки 550 Ач . -для низких температур важен ток прокрутки чем емкость. Это в SAE, в ЕN 440. Rocket говно батарейка, несут пачками 16-17гв. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.