Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Pavel7766

Пользователи
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Pavel7766

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь, Россия
  • Масло
    Motrio Ultra 5w-40 sn

Старые поля

  • Авто
    Kalina II Универсал

Посетители профиля

888 просмотров профиля
  1. Pavel7766

    Sintec - антифризы

    у тебя видимо проблема с пониманием, что антифризы Синтек G12/G12+/G12++ производят ПО ЛИЦЕНЗИИ и поэтому они полностью соответствуют фростоксам
  2. Pavel7766

    Sintec - антифризы

    что значит никому? Синтек G12 подходит ВСЕМ у кого прописано использование антифризов G12, анлим подходит G12/G12+ значит получены допуски на европейские и американские авто
  3. Pavel7766

    Sintec - антифризы

    и в чем проблема? G12 (Frostox SF-D12) там есть, но я не особо понимаю зачем ты приплетаешь сюда МАН или ОЕМ азия? вопрос был же про Рено Дастер и антифриз G12 от синтека в нём, вполне конкретно, ради чего ты тут флудишь ? на официальный сайт столь серьёзный производитель не станет выкладывать нарисованные фейки, ибо чревато судами
  4. Pavel7766

    Sintec - антифризы

    пройдёте по любому базару и купите вышеуказанный антифриз для дастера? Отлично же. G12 указывают чтобы не путать кучей мудреных шифров. G11/G12/G13 всем пользователям понятно, не так давно выбирали вообще по цвету. Сейчас синтек стал выпускать вообще какой-то Мультифриз, для ВСЕХ двигателей =)))) то есть схема выбора антифриза свелась совсем к простому => пришёл и купил
  5. Pavel7766

    Sintec - антифризы

    что значит каким боком? Синтек G12, G12+ и G12++ производят по лицензии Haertol и полностью соответствуют Frostox SF-D12, Frostox SF-D12 plus и Frostox SF-D12++ или другими словами спецификациям VW TL 774 D, VW TL 774 F и VW TL 774 G соответственно В 10л банке выше залит Синтек G12/S12 (Frostox SF-D12), соответственно согласно письму http://antifreeze.oos.ru/netcat_files/4/2/SINTEC_G12_VW_TL_774_D.pdf он имеет все допуски Volkswagen / AUDI / SEAT / Skoda/ Lamborghini / Bugatti / Porsche / Bentley nach VW TL 774 D Opel / GM / Vauxhall / Saab nach GM 6277M ( GM B 040 106) Ford / Jaguar / Land-Rover ab Modelljahr 99 ( WSS - M 97 B44D ) MAN 324 SNF Zeppelin, Caterpillar (ASTM - D 4985) На сайте синтека в подборе для дастеров рекомендуют правда G12++ :))) но они походу везде его рекомендуют, в т.ч. мою калину. На любом сайте производителя антифризов можно сделать подбор по дастеру и там высветится именно VW TL 774 D/F
  6. Pavel7766

    Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)

    так всё равно это не моточасы, скорость вращения коленвала же никак не учитывается. А разница как бы существена, крутить 200часов на 1000оборотах или те же 200ч на 3000об.....
  7. Pavel7766

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    А почему не используешь люкс? Для вазовских ПП самое то
  8. а чем вы моточасы меряете? сожженым бензином имхо все же более правильно мерять работу двигателя
  9. А время нахождения в глубокой разрядке влияет на деградацию? Если высадить за ночь фарами то понятно, а если "случайно" делать КТЦ и аккум упадёт ниже 10В, тут же поставить его на зарядку. Потеря Ёмкости аналогична долгому нахождению в разряде?
  10. зачем,если у меня обычный диод в розетку "восстанавливает" аккум. Не веришь - пойди в инете почитай. Выше аргументация совершенно аналогичная: фактов ноль, доказательств ноль
  11. да у меня на диоде в розетку "каждый раз +500". Зарядки которые что-то восстанавливают работают так - включил зарядку на аккум, ушёл, через несколько дней параметры аккума намного улучшились. После подобного с БЛ нифига не изменяется, т.к. то просто простейший зарядник, не надо ему приписывать того чего у него нет и никогда не было
  12. её даже нажимать не надо, просто подключаешь аккум и всё. Просто очень сложное "правильное использование", ага. Ты точно тему перепутал с продвинутыми зарядками =)
  13. божеж мой, я просто в шоке, научи давай пользоваться тем где ничего не настраивается, ты перепутал тему, это не Кулон =))))) я не правильно подключаю клемы и нажимаю кнопку? Это просто фееричный съезд с ответа что же там у тебя восстановилось и насколько. У меня вот просто вилка в розетку с диодом и камином последовательно тоже восстанавливают аккумулятор! А у кого не восстанавливают, те просто не умеют пользоваться разумеется добавил водички. Толку ноль, чудес не бывает, десульфататор из БЛки никакой, этой функции просто нет
  14. прям дежавю какое-то.... Емкость восстановил? пусковой ток? внутреннее сопротивление подробнее можно хоть с какими-то цифрами, чем-то же измерил? А то не вериться совсем в такие голословные заявления. И не надо отправлять на левые ресурсы, ты же конкретно про себя говоришь, значит легко можешь все данные показать, порадуемся вместе Мой БЛ нифига не восстанавливает, просто заряжает. Гоняю уже наверное раз 5 УПСовый 7ач аккум БЛкой и разряжаю аймаксом. Емкость вообще никак не меняется, как было 2500 так и осталось
  15. 2030 это уже при групповой закупке, именно за столько я купил и при каких условиях он срабатывает? через 2 суток безуспешной долбежки?

×