Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Kopevar сказал:

Вот поймал "скатывание" масла с металлических деталей, на щупе такое тоже постоянно. Кто что думает?

IMG_20200305_145916.jpg

такое ощущение, что с этого места лак сошкрябан, соответственно тонкая пленка масла еле видна на светлом фоне, адгезия ниже на гладкой поверхности, да и неровности способствуют изменению сил поверхностного натяжения, что в свою очередь возможно влияет на толщину пленки в этом месте, а на "лаковом" покрытии пленка масляная лучше оттеняется да и держится лучше за счет неоднородности поверхности. ИМХО :pardon:

6 минут назад, Kopevar сказал:

шприцом добавлял в масло после замены.

струя из шприца не в это ли  место попадала?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

такое ощущение, что с этого места лак сошкрябан, соответственно тонкая пленка масла еле видна на светлом фоне, адгезия ниже на гладкой поверхности, да и неровности способствуют изменению сил поверхностного натяжения, что в свою очередь возможно влияет на толщину пленки в этом месте, а на "лаковом" покрытии пленка масляная лучше оттеняется да и держится лучше за счет неоднородности поверхности. ИМХО :pardon:

струя из шприца не в это ли  место попадала?

Какой лак на рабочей поверхности кулачка? Струя может и попадала 4000км назад. 

Ссылка на сообщение

а как давно появились эти рытвины на рабочей поверхности кулачка?

Т.е. рытвины в металле на рабочей поверхности не смущают, а вот отсутствие масла в них - "бяда-бяда".

Скрытый текст

Я не моторист есичо :wacko:, может чо и не понимаю... :pardon:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

Если вопрос уже поднимался, можно ссылку?

  Показать содержимое

Т.к в теме новичек:hi::unknw:

 

просто свои наблюдения при заливке-подливке масла в ДВС

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

а как давно появились эти рытвины на рабочей поверхности кулачка?

Т.е. рытвины в металле на рабочей поверхности не смущают, а вот отсутствие масла в них - "бяда-бяда".

  Скрыть содержимое

Я не моторист есичо :wacko:, может чо и не понимаю... :pardon:

 

С такими взял, пробег на них 40к, особо не напрягают. Отсутствие масляной пленки (клина) это уже другое трение и соответственно др износ.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kopevar сказал:

Это рытвины в металле. Лак моет очень медленно и то не понятно Толи масла с частой заменой, Толи пое. Вот обвел где масляной пленки будто нет.

IMG_20200305_145916__01.jpg

Я понял, что про эти светлые пятна речь. Внешне все равно выглядит, будто слой чего-то отвалился, об этом говорят острые углы и прямые линии, а на светлом металле хуже масло видно. Вот только чего? Я бы элементарно прутиком залез каким-нибудь и провел по этому месту, сразу виден будет след по маслу, может даже ступеньку почувствуете.

Ссылка на сообщение

 

8 минут назад, VladVovk сказал:

 Вот только чего? Я бы элементарно прутиком залез каким-нибудь и провел по этому месту, сразу виден будет след по маслу, может даже ступеньку почувствуете.

Оптическая иллюзия, бесполезно вглядываться в фото:)

Ссылка на сообщение
21 час назад, Kopevar сказал:

По смешиваемость не парился, шприцом добавлял в масло после замены.

Тут вся тема кишит добрыми советами, что прежде, чем что то ливануть в движок, надо проверить на смешиваемость при разных температурах от -40 до +100 (никаких расслоений, выпадений осадка, помутнений не должно быть при разных температурах, исключение минусовые, если ваш кряк (чистый) мутнеет при -15 уже, то есесьно он помутнеет и при -30 с поэ). 

Ссылка на сообщение

В продолжение темы смешиваемости товарного масла с поэ. Участники выбраны совершенно случайно (сосед менял масло в двух авто, вот и выцыганил у него по сотке для тестов, жаль зима уже закончилась морозная.

Главный интерес тут это образцы 1 (Mobil1 0w40 fs +se55), 2 (Bardahl 5w30 a5 xts+se55), 4 (NGN 0w30 S/P+se55) на последнюю баночку вообще не стоит обращать внимания (так приблудился).

 

DSCF8434.thumb.JPG.fdd1a49594755ce6e88da4d6c54aa068.JPG

 

На следующей картинке порядок образцов не изменился, но уже все перемешаны при плюсовой температуре. Заморозить мне их уже не удалось т. к. за бортом около 0 постоянно. Т. е. тут видно, что прозрачность (можно сравнить с крайней, мутной банкой) осталась, как у масла без добавления поэ.

 

DSCF8437.thumb.JPG.383a17689072ff5de8fa648dbc62aebc.JPG

 

Зато удалось поморозить, видимо последним залетным морозцем в -20, вот эти образцы без поэ. 1 - Mobil1 0w40 fs (чистое); 2 - он же с RED LINE 5W30 C3 ES; 3 - Bardahl 5w30 A5 XTS (чистое); 4 - тот же Bardahl с RED LINE 5W30 C3 ES.

 

DSCF8424.thumb.JPG.0354b363104bcfd334163389d31c0c25.JPG

 

При плюсовой температуре все так же красиво.

 

DSCF8428.thumb.JPG.bb415aaf3af022c5a61f4234aaca174b.JPG

 

И вот такой сюрпрайз при -20 получился.... на утро.

 

DSCF8432.thumb.JPG.b049fe253a404d2ca1724c14c7dabf1b.JPG

 

Т. е. Bardahl хваленый помутнел и прилично, правда, надо отдать должное визуально по текучести был все так же впереди Mobil1. По идее так и должно быть, т. к. разница в вязкости 30 ка против 40 ки ощущается, даже при такой температуре, но, что будет при -35 остается гадать (такой мороз уже в этом году навряд ли будет).

Ссылка на сообщение
11.03.2020 в 12:04, Kopevar сказал:

.... Но не раз замечал оголённые места на щупе, будто масло не прилипает.

У меня на щупе такое бывает, если его протереть влажной салфеткой. Масло перестаёт прилипать.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Strelec сказал:

У меня на щупе такое бывает, если его протереть влажной салфеткой. Масло перестаёт прилипать.

А вот это уже вполне вероятное объяснение, как для щупа, так и для кулочка. ТК был только прогрев и под маслозаливной был конденсат, который и мог капнуть на кулачек.

Ссылка на сообщение

Можно.

 

 

Для более точного ответа, необходимо больше вводных)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, evgen_m сказал:

Можно.

 

 

Для более точного ответа, необходимо больше вводных)

ravenol ssl 0w40  2л + neste turbo lxe 15w40  4л + suniso sl100  0.3л  , замена через 5000 км...пробеги небольшие , это где то раз в год

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Владимир1342 сказал:

ravenol ssl 0w40  2л + neste turbo lxe 15w40  4л + suniso sl100  0.3л  , замена через 5000 км...пробеги небольшие , это где то раз в год

Лей лей не жалей.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...