Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Fallcon сказал:

Кстати,морозил его ночь в морозилке

Не сказал бы,что сильно замерзает

Выглядит примерно как не самое хорошее 5-40  

 

 

Так у 100-ых температура застывания высокая , в сравнении с маловязкими РОЕ

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС может маловязкие РОЕ дают больше  "тишины" :pardon:

Я никогда не пробовал, не могу сказать. Самое «низковязкое» у меня было MJO2 с KV100=5. Добавлял 5% в масло 10w30 E6/E9. Ощутил только более лёгкую раскрутку мотора из-за снижения вязкости.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Я никогда не пробовал, не могу сказать. Самое «низковязкое» у меня было MJO2 с KV100=5. Добавлял 5% в масло 10w30 E6/E9. Ощутил только более лёгкую раскрутку мотора из-за снижения вязкости.

А я никогда не пробовал РОЕ выше 32-го , и оба раза  "ловил" тишину . В этот раз РОЕ в два раза больше 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fallcon сказал:

Кстати,морозил его ночь в морозилке

Не сказал бы,что сильно замерзает

Выглядит примерно как не самое хорошее 5-40

При какой температуре? У меня при минус 24 так кряк 10w40 течёт.

2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Так у 100-ых температура застывания высокая , в сравнении с маловязкими РОЕ

И CCS/MRV ужасные

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ощутил только более лёгкую раскрутку мотора из-за снижения вязкости.

Я это тоже сразу заметил , но у меня и других факторов хватает 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

При какой температуре? У меня при минус 24 так кряк 10w40 течёт

Щас нет градусника под рукой, но насколько помню примерно такая и есть температура в морозилке у меня,замерял как-то

 

8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И CCS/MRV ужасные

Вот этих параметров я почему-то нигде тут не находил

У Вас нет случайно? Хотелось бы понять,насколько сильно отличаются  РОЕ разных индексов

 

 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fallcon сказал:

Вот этих параметров я почему-то нигде тут не находил

Да, эту информацию очень сложно найти.

Ссылка на сообщение

 

Придумать бы теперь,что с остатками этого РОЕ делать? Может чем-то можно разбавить? 

Жалко выкидывать, но и заливать в след. раз как-то стремно теперь. Нынешнее масло я все-равно через пару месяцев буду менять,так что не так обидно. Но думал при след. замене опять добавить этого РОЕ, и если "тупняк" мотора на нем действительно есть (а не просто показалось), то уже будет обидно свежее масло испортить

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fallcon сказал:

 

Придумать бы теперь,что с остатками этого РОЕ делать? Может чем-то можно разбавить? 

Жалко выкидывать, но и заливать в след. раз как-то стремно теперь. Нынешнее масло я все-равно через пару месяцев буду менять,так что не так обидно. Но думал при след. замене опять добавить этого РОЕ, и если "тупняк" мотора на нем действительно есть (а не просто показалось), то уже будет обидно свежее масло испортить

 

 

Скоро лето, я бы лил и не парился

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kopevar сказал:

Скоро лето, я бы лил и не парился

В Крым на нем сгонять, должно там себя проявить во всей красе...

Ссылка на сообщение

Mobil применяет эстеры с вязкостью много ниже вязкости конечного продукта. Об этом раньше в теме упоминалось. Сам докатываю последнюю дозу ISO68, буду переходить на 32 или 46, еще не решил. И таки да, ПОЕ, благодаря полярности своих молекул, ведет себя не как обычные минеральные масла или ПАО. Видимо, сопротивление на сдвиг между слоями пое или поверхностью и пое очень большое... 

Я бы слил этот микс в канистру и оставил до лета. И применял для микса с маслом 5w40 ПОЕ с вязкостью 55, не выше. Естественно, не более 5 процентов, а лучше 3.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olegt сказал:

 И таки да, ПОЕ, благодаря полярности своих молекул, ведет себя не как обычные минеральные масла или ПАО. Видимо, сопротивление на сдвиг между слоями пое или поверхностью и пое очень большое... 

Может 100-ые РОЕ себя так и ведут , но у меня обратный эффект на 32-ом , как раз после ПАО масла , хотя оно было с эстерами . Машинка с РОЕ просто рвёт :D

Ссылка на сообщение

Да, и еще: вязкость выше 68 обычно применяется для винтовых компрессоров, для поршневых применяются менее вязкие.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, olegt сказал:

Mobil применяет эстеры с вязкостью много ниже вязкости конечного продукта. Об этом раньше в теме упоминалось. Сам докатываю последнюю дозу ISO68, буду переходить на 32 или 46, еще не решил. И таки да, ПОЕ, благодаря полярности своих молекул, ведет себя не как обычные минеральные масла или ПАО. Видимо, сопротивление на сдвиг между слоями пое или поверхностью и пое очень большое... 

Я бы слил этот микс в канистру и оставил до лета. И применял для микса с маслом 5w40 ПОЕ с вязкостью 55, не выше. Естественно, не более 5 процентов, а лучше 3.

У Poe hths 2.2, они легкие на сдвиг, потом прослойка масла hths (от 2,7 до 3,5 в зависимости от масла) и опять Poe, поэтому снижение трения (снижение температуры), некоторые отмечали уменьшение расхода топлива.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...