Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha я уже делал, там как и 20 улетает к 103-104, максимально нагревал до 106.

п.с. я уже не вернусь на 30.

original.thumb.jpg.c9789823ff9c6c24e06ee06bd8686e16.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

 

п.с. я уже не вернусь на 30.

1538170400134065798.thumb.jpg.9d6c3c05de92b3934a772a2803b747b2.jpg

Сразу на сороковки?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

Сразу на сороковки?

Спойлер

pu5869323b.thumb.jpg.82e56e6458b75d23fdfcd313bfe18793.jpg

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, a-ha сказал:

Сразу на сороковки?

Спойлер

Сороковки в Крете для слабаков! Евгений ведь может и по-настоящему удивлять:crazy:

 

Ссылка на сообщение
В 24.07.2019 в 22:03, DRON 33 сказал:

А был у кого опыт добавления РОЕ в трансмиссионное масло ? Если да , то по каким причинам , чего хотели добиться и чего добились ?

Заранее всем откликнувшимся - Спасибо ! :hi:

1,5 года назад залил 200 мл в 6,7 л ATF IIIG. Проехал более 20 ткм. Ничего особенного не заметил. Ранее менял АТФ, сливалась как слеза. В этот раз сравню прозрачность. Планирую частичную замену на Лукойл ATF Synth Multi. 

В описании к анализу гидрокряк + эстеры

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Эстеры, эстеры, 102гр. как с куста, правда надо было постараться, рваный режим в городе, тапка в пол:pleasantry:

Темп cvvt у тебя нет физически датчика. Он виртуальный и вычисляется на основе режима езды и температуры охлаждайки. Как только заглушишь мотор и снова заведешь мотор, то его показания сразу обнуляются до уровня охлаждайки:))

Физически этот датчик бывает только на t-gdi корейцев.

Проверено, в том числе и по каталогам.

 

Так что можешь его убрать из своей статистики

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Так что можешь его убрать из своей статистики

Это ты у себя убери:D

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич CVVT temp довольно-таки противоречивый показатель.

Есть вот такой пример с G4KD, который не дает поводов доверять цифрам на прогреве.

И есть опыт Евген 48, где всё вполне сходится. Я для себя так и не сделал выводов, верить в эти цифры или нет :crazy:.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, brzroman сказал:

Я для себя так и не сделал выводов, верить в эти цифры или нет :crazy:

Стоимость термопары от 300р.:pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, brzroman сказал:

Есть вот такой пример с G4KD, который не дает поводов доверять цифрам на прогреве.

А что там не так, в конце прогрева ОЖ под 70гр, масло (если я правильно увидел, и термопара вставлена в щуп) около 42гр., масло 5-40, всё там более менее сходится.

Ссылка на сообщение

Евген 48  по OBD у меня рост температуры масла почти синхронный, с небольшой дельтой от t ОЖ. Не вспомню уже сколько именно, 1 или 2 раза интересовался цифрами, в теплую погоду.

Цешка с термопарой есть в хозяйстве)).

Ссылка на сообщение

Температура в поддоне далека от реальной в масляных каналах блока на подходе к подшипникам. Масло догревается блоком и головкой,  либо охлаждается ими. В общем всегда стремится к t ОЖ.

 

А поддон это лишь тазик с маслом. Дает только инерцию.

17 минут назад, brzroman сказал:

Есть вот такой пример с G4KD

Показания приборки очень расходятся даже с показаниями t ОЖ с датчика в мозгах. Стрелка трогается примерно на 40-50°, а достигает метки 90 при реальных 70 по OBD. Игрушка, а не прибор. Лучше бы лампочку сделали, больше веры :))

Ссылка на сообщение

Ещё 15-20 мч, минералка ch-4/sj + Poe:

A88426ED-D8B8-4519-B33F-A89133181BCB.jpeg

22499229-2D83-4B71-B33F-E5FAB0AA2E1C.jpeg

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Температура в поддоне далека от реальной в масляных каналах блока на подходе к подшипникам. Масло догревается блоком и головкой,  либо охлаждается ими. В общем всегда стремится к t ОЖ.

И что, на русском было написано "темп. в поддоне", добро пожаловать в профильную тему.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...