Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, nps_Jackal сказал:

СИНТЭКС 

Это я так, чисто теоретически.

По анализу torcon  предполагает что в тате 5-6%, но это же предположение.

Ему виднее, он здесь главный))) Эстеры там есть с вероятностью 99%, даже если нет, то 5-я группа всё равно присутствует, для компенсации "негативных" свойств ПАО, хотя слабо верится, что эстеры заменены на AN или OSP, поэтому я бы туда ничего добавлять не стал.

Ссылка на сообщение
В 19.03.2019 в 12:18, СИНТЭКС сказал:

Ему виднее, он здесь главный))) Эстеры там есть с вероятностью 99%, даже если нет, то 5-я группа всё равно присутствует, для компенсации "негативных" свойств ПАО, хотя слабо верится, что эстеры заменены на AN или OSP, поэтому я бы туда ничего добавлять не стал.

Чисто теоретически так и должно быть, раз есть пао то и эстеры есть. Только, как тогда объяснить, что, например в NGN SYNERGY PLUS 0W-30, раньше обнаруживались эстеры, а сейчас нет и бывший представитель так и не смог ничего внятного объяснить, кроме того, что современные кряки стали круче. А ведь схожих по составу таких масел много и так же в них пропали эстеры (перестали на спектре проявляться) , тот же еврол мотюль и т. д. Может по пао-базам они и отличаются но % у всех примерно равный от 25-60% плюс минус 10-20%. В то же время один представител масло компании сказал, что компенсировать все отрицательные свойства пао никаким кряком невозможно. Так может эстеры в тех маслах заменили на что то другое, например AN, POE. OSP или смесь всего этого? Собсна, где правда? Мало того все эти масла почему то съехали в класс SL.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Dmvdm сказал:

Чисто теоретически так и должно быть, раз есть пао то и эстеры есть. Только, как тогда объяснить, что, например в NGN SYNERGY PLUS 0W-30, раньше обнаруживались эстеры, а сейчас нет и бывший представитель так и не смог ничего внятного объяснить, кроме того, что современные кряки стали круче. А ведь схожих по составу таких масел много и так же в них пропали эстеры (перестали на спектре проявляться) , тот же еврол мотюль и т. д. Может по пао-базам они и отличаются но % у всех примерно равный от 25-60% плюс минус 10-20%. В то же время один представител масло компании сказал, что компенсировать все отрицательные свойства пао никаким кряком невозможно. Так может эстеры в тех маслах заменили на что то другое, например AN, POE. OSP или смесь всего этого? Собсна, где правда? Мало того все эти масла почему то съехали в класс SL.

Если нужен ответ, то сформулируйте более четко. Я не отвечаю за производство и производителей масла. Или это просто монолог с непрослеживающейся причинно-следственной связью? 

 

2 раза перечитал, так и не понял, что нужно ответить на Ваш пост. Честно!

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Если нужен ответ, то сформулируйте более четко. Я не отвечаю за производство и производителей масла. Или это просто монолог с непрослеживающейся причинно-следственной связью? 

Типа того....связь именно причинно-следственная и не прослеживающаяся....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

Типа того....связь именно причинно-следственная и не прослеживающаяся....

Я так и не понял, зачем Вы меня процитировали. Написали бы просто свой пост. Зачем меня упоминать?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я так и не понял, зачем Вы меня процитировали. Написали бы просто свой пост. Зачем меня упоминать?

Виноват....исправлюсь...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

 

2 раза перечитал, так и не понял, что нужно ответить на Ваш пост. Честно!

Ничего страшного, я это понял...

Ссылка на сообщение
В 20.03.2019 в 23:00, Dmvdm сказал:

Чисто теоретически так и должно быть, раз есть пао то и эстеры есть.

Только, как тогда объяснить, что, например в NGN SYNERGY PLUS 0W-30, раньше обнаруживались эстеры, а сейчас нет ...

ПАО + Эстеры это не "Сладкая парочка" и не "Муж и Жена".

Они не обязательно связаны и даже не обручены, типа - "пока смерть не разлучит нас". :)

В NGN SYNERGY PLUS 0W-30 произошла замена рецептуры - детали что с эстеров перешли именно на AN лучше уточнить у "ех-представителя".

 

Но в последние годы такая тенденция в рецептуре (замена эстеров на AN)  прослеживается и у других представителей.

 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/24076-masla-s-dobavleniem-alkilirovannyh-naftalinov-an/

 - https://www.oil-club.ru/alkilirovannye-naftaliny/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkilirovannye-naftaliny-an-v-motornyh-maslah/

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, konung сказал:

В NGN SYNERGY PLUS 0W-30 произошла замена рецептуры - детали что с эстеров перешли именно на AN лучше уточнить у "ех-представителя".

По заявлению представителя , нет там ни эстеров ни AN , а только ПАО + кряк

Ссылка на сообщение

DRON 33 , в памяти осталось про замену рецептуры, а что потом залили в NGN SYNERGY PLUS 0W-30 вместо эстеров  - запамятовал. :pardon:

Ссылка на сообщение

DRON 33 , " дьявол кроется в мелочах". (с)

Не увидел конкретики. Ну там да, там есть ПАО + кряк, однако и 20-25 Additive.

Может в нём и скрывается "неуловимый Джо"?

Ибо:

Цитата

Точной информации от завода нет, могу предположить что это HC

 

Зачем тогда дважды указывать на кряк в составе.

 

Спойлер

 

DRON 33 , именно тут начинаем оффтопить ...

Это лучше в тему AN

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
1 час назад, konung сказал:

20-25 Additive.

Может в нём и скрывается "неуловимый Джо"?

Тоже сейчас залил масло с похожим раскладом на Любризоловском пакете. Пока не чувствую абсолютно никакой разницы с предыдущим ESP Formula 5w30 по прошествии 600 км, что странно...

Ссылка на сообщение

Привет гуру, нужен совет. Совсем недавно стал интересоваться темой эстеров, естественно далеко не во всем разобрался). Понял что диэстеры мне не нужны, ибо снижают вязкость, а я и так езжу на 20-х (в подписи). Стал смотреть РОЕ. В автодоке есть Fuchs Fuchs Reniso Triton SEZ 32 1л и Fuchs Reniso Triton SE 55 1л. 

Для чего хочу лить. Поддержание чистоты двигателя, сохранение эластичности РТИ, ну вроде как прочность пленки увеличивается. Какое из названных масел лучше взять, чтоб не снизилась вязкость ИСПОЛЬЗУЕМЫХ мной масел, и вообще можно ли эстеры с ними использовать.Если можно, то  в каком соотношении к маслу добавлять. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

alex323 диэстеры типа синтолюк  не только понижае  вязкость но еще разбавляет сам пакет , компрессорные густые полиолэстеры не понижают , но точно так же понижают % самого пакета масла , и густые полиол эстеры могут еще ухудшить низкотемпературные свойства маслел , особенно 0w , так как некоторые полиолэстеры теряют текучесть уже при -30С , диэстеры более полярные чем подпол эстеры,  то есть диэстеров нужно добавлять в масло меньше чем полиолэстеров  для придания полярности масла , alex323 а чем не устраивает jet oil2 ? , это полиолэстеры с вязкостью 5sst при 100С , сильно не разжижит 0w20 если 50-100мл добавить в зависимости от вязкости самой двадцатки 8 или 8.9 sst ,  температура потери текучести  jet oil 2  -60С , и при этом имеет в себе фосфор в виде противоизноски скорее всего , в отличии от всех  остальных пустышек , кислотность и зольность практически нулевая на авито продают от 500р , лиж бы кидалово не попасть конечно   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...