Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, BRATRUS сказал:

У меня тоже эта эмульсия,только с трубок вкг в дросель закидывает, именно зимой,неважно какое масло,чищу постоянно ....

Согласен, надо чистить и вкг, в двс все системы должны работать исправно, иначе одна тянет за собой другую. Летом, такое явление, как точка росы (выпадение конденсата, переход нулевой отметки туда сюда  с+ на -) довольно редкое, т. к. температура даже ночью в средней полосе не опускается ниже 10 град. А зимой это ежедневно, при условии ежедневной эксплуатации авто.

Ссылка на сообщение
В 20.01.2019 в 16:54, hades сказал:

Посмотрите, интересно есть ли закономерность. Может что-то другое происходит и надо копать дальше. 

 

Вот, моя аналогичная конструктивно пробка. Внутри ни разу не протирал (за время владения автомобилем).

 

R0019284-rts.thumb.jpg.34a9d7c7ef6fc1629e61ff5966596d34.jpg

 

 

Нормально, на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, a-ha сказал:

Vasek555  ЕМНИП тут вроде уже отвечали, что 32 легче и проще купить, да и подешевле вроде оно.

А так-то да - 

 

Вязкость то может и не просадит , но опять же не забываем о zddp

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasek555 сказал:

А почему большинство 32 пое добавляют?  68 если добавить он вязкость почти не просадит

A zddp не снижает ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, evalar сказал:

Его то как раз и снижает

Спойлер

О том и речь . Вопрос был риторический :)

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
35 минут назад, DRON 33 сказал:

Вязкость то может и не просадит , но опять же не забываем о zddp

;) это тоже помним,

поэтому не перебарщивать! :acute:

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос для обсуждения:

Был ли у кого опыт применения ПОЭ с маслом на GTL ?

 

Рассматриваю на будущее вариант Shell Helix HX8 0W-30 + ПОЭ.

1) Огромное щелочное - ПОЭ не сильно снизит ресурс масла.

2) Жирный пакет ZDDP.

3) Достаточно разумная цена.

Ссылка на сообщение

Мне G-energy 5W-40 по "жирности" понравилось из доступных

Ссылка на сообщение

Мужчины как решился вопрос с падением температур при использовании пое в двигателях? Ведь если движок не догрет,то  отсюда и появление отложений и влага(эмульсия) в системе ВКГ.У себя заметил что в -10 только после 45 минут езды по городу температура вышла на 94градуса,но у меня термостат управляемый(мерил через торк) У меня эмульсия всегда была при коротких поездках не зависимо были ли в масле добавки или нет.

Сейчас залил татнефть пао 5-30, послежу что с температурой будет.От себя добавлю что масло очень тихое...даже очень.

 

 

Ссылка на сообщение

anderson 

В вашем авто теплообменник ОЖ/масло и термостат настроен на +95+97С. Эмульсия будет всегда. 

Ссылка на сообщение

Ну да, я это тоже заметил, что эмульсия всегда была после коротких поездок.Неделю мониторил температуру по "торку",температуру выше 99 не видел ни разу,при чём в пробках греется до 96 на ходу до 99.

У меня ещё заглушка зимняя стоит,что вроде как тоже  должно прибавлять температуру.

Изменено пользователем anderson
Ссылка на сообщение

anderson 

Поставьте прогу FAP. Там почти все параметры включая тесты. Про торк потом и не вспомните ;)

Ссылка на сообщение

  Это я понимаю.

 Но многие писали что именно после добавления ПОЕ стали замечать падение температуры,у себя такое не заметил.

Изменено пользователем anderson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...